Лошадь под дождём

  Раскручивается волчок будней и  центробежной силой меня прижимает к стенкам, и  вовсе не хочется чувствовать на себе это давление, а сделать ничего не можешь, потому что изменить ничего нельзя, а можно только жить дальше в предлагаемых кем-то обстоятельствах, если получится.

  На пороге июнь…
 
  В памяти возникли детские наблюдения. Мне было лет десять. Когда шёл густой летний дождь,  я всегда открывала окно и долго смотрела на лошадь, которая паслась на обочине через дорогу. На  письменном столе стоял микроскоп,  но  я постоянно отвлекалась, чтобы посмотреть на дождь, а должна была по требованию мамы зарисовывать в  толстую канцелярскую тетрадь  увеличенные в тридцать раз  картинки среза  луковицы  или волоса, закреплённые между двумя стёклами.
  Это занятие  было  тоже очень интересным, но одинокая лошадь вызывала во мне чувства  грусти и жалости, а луковица под микроскопом только любопытство.


Рецензии
а мне всегда хочется обнять лошадь)

Феронин   06.06.2022 12:45     Заявить о нарушении
обнять, это больше физиологическое (тактильное) ощущение, а вот любоваться лошадью издалека, это - несколько другое...:-)

Вера Июньская   06.06.2022 13:23   Заявить о нарушении
можно любоваться, осознавая желание обнять, но не делать этого ;)

Феронин   06.06.2022 15:45   Заявить о нарушении
согласна! :-)

Вера Июньская   06.06.2022 16:03   Заявить о нарушении
если немного развить мысль, то... когда обнимаешь, голова, чаще всего, отключается, так как получаешь сигналы ( в основном) от кожных рецепторов, а если наблюдаешь издалека, то включается масса ассоциаций, желаний, эмоций; активно работает воображение и проч. Словом, созерцание - многогранно и полно смыслами )

Вера Июньская   06.06.2022 16:18   Заявить о нарушении
да, я о ней, о способности к созерцанию, когда откликнулся в соседней рецензии на "завороженность"... поглощённость наблюдаемой картиной.

Феронин   07.06.2022 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.