О, Пушкин, вы мой современник

                ***
       Я томик Пушкина под вечер
         Перелистаю в сотый раз.
         О, дивный миг желанной встречи:
         Чудесных сказок пересказ.

        Переплелись герои прозы
        С героями стихов в веках.
        Мечты, любовь и чьи-то слезы
         В моих трепещущих руках.

         Знакома каждая страница
        И стих, какой не назови.
        То - дивной рифмы колесница
        В чарующих строках любви.

        Какой энергией пропитан
        В них каждый звук и каждый слог.
        Годами, критики, испытан
        Творений чудный эпилог!


            О, Пушкин, вы – мой современник,
            Все тот же ветреник большой.
            Вы – хлесткой рифмы вечный пленник,
            Как прежде, молоды душой.
            В вас все смешалось: холод с летом,
            И нежность с бурею страстей.
            Считаю лучшим вас поэтом
            Среди известнейших мастей.
            На фоне новых скоростей.

            Читаю Пушкина все чаще,
            Мне чтенье сладостней вина,
            Стихов, наполненную чашу
            Пью, как шампанское – до дна!


Рецензии