ФИСА два

А как начиналось с ..фисой?

Воспоминания не впускают меня в себя...

Вроде бы, это было зимой 2000 года... январь или февраль. Наверное, январь.
Итак, я оказался в штате театра Н... что-то там по компьютерной графике. Или по малым архитектурным формам. Или по фирменному стилю. Помню, сидел за компом в кабинетике их главного инженера. И делал, помню, программку к какому-то спектаклю. Наверное, я тогда не умел толком делать этого ничего... А ..фиса у них рисовала большие щиты-афиши. Вручную. Я быстренько стал показывать ей, как можно окомпьютерить её работу. С какой стати я это ей стал показывать? То ли оформление этих щитов тоже мне вменялось...

И вот мы одни в кабинетике при "моём" компе, а я учу её строить её надписи-шрифты в кореле.

Хочу вспомнить, как это начинается... То, что потом получается. Ведь это самые главные моменты - когда ещё не, но уже да... Масса таких контактов, когда уже знаешь, что не, но всё ещё вопрошаешь пространство - мол, а вдруг? И знаешь, что нет... А ведь бывают такие начала, когда скользнёт-прострельнёт некий знак - я не успеваю его осознать - но течёт-течёт расположение...

Вот и тогда... Да, всё пока сплошь деловое-служебное у нас - техническо-графическое, а уже... Что же именно "уже"? Какие-такие знаки-признаки?
То, что она не рвётся отсюда куда-то... ведь я оторвал её от текущей какой-то трудо-операции её... Внемлет моим инструкциям-показам... Комп, принтер... распечатывается, потом стыкуется-склеивается... Её афиша многометровая готова бумажным большим портяночным шаблоном - ничего не надо строить на щите...

Ведь что-то улавливаю от неё. Ко мне. И начинаю осторожно действовать. Проверять.
Когда учишь кого-то на компе (а я не помню, чтобы я учил кого-то, кроме ..фисы), это ведь близко. Это же запахи-ароматы... И комп-мышку надо часто перехватывать. А когда водишь мышкой, рукой за её спиной обводишь, - обнимаешь... хоть и не касаясь. А волосы её под моим подбородком. И у моей правой щеки.

Сколько ей лет тогда было? Около 30? Мне 45.

Так день... Так другой... Может, на третий? Или на пятый? Или на второй?
Еду себе домой транспортом - автобусом-троллейбусом - а всё новое... Её тельце потому что в моей внутренней действительности уже вселяется... Смотрю перед собой, но гляжу вглубь себя...

И вот откровенный мой шаг-жест: рукой-ладонью накрываю её руку на мышке.  Она не отрывает руку.

Что же? У меня новая женщина?


Рецензии