Проза жизни

У нас пополнение, нас теперь не трое, а четверо. Только четвертый, такой, какой-то чудной, но мы с ним общаемся.

Всё началось месяца три назад. Мы так и написали младшей дочке, старшей рассказывать не стали, а то опять скажет "вам таблетки пить надо", когда рассказали ей про дольщика.

Она тогда даже рассердилась. А,чего сердиться? Жалко ложки, они ведь родительский подарок тогда забрали, не весь, но забрали две ложки из набора.

Как так можно? Забрали тайком, когда нас дома не было. Мы пришли с работы, сели есть, а ложек наших и нет.

Кто его знает, может он и в тот раз, чего прихватил. Бывают такие.

И, вот, мы пишем младшей дочке, про наши очередные события, а то опять скажет "что-то вы ничего нам не пишите".

А, тут такое, как не рассказать:

"Вчера вечером, в шестом часу пришла в себя, стало лучше, даже немного поработала во дворе.

Всё обошлось. И, сейчас с утра, все нормально, высадила в палисадник бархатцы.

У нас новость, у нас поселился домовенок, говорю только тебе, а то Наташа скажет - таблетки пей.

И, конкретно, в папиной комнате, в спальне, я то давно сплю в твоей комнате.

Он, раньше говорил-говорил иногда что-то такое и как-то так, поговорили и забыли, а вчера тут такое было!

Спрашивала его "а, как это он, где?".   Говорит конкретно "в тумбочке".

А, вчера даже я слыхала. Я вчера засиделась, захотела посмотреть открытие Евровидения.

Потом стало скучно и я пошла спать. Не успела заснуть, как услыхала  что  хлопнула дверка тумбочки.

И, тут же слышу, дед спрашивает "кто там?".

Ну, я конечно скорее к нему, говорю "это то самое, о чем ты говорил?".

Отвечает "да".

Говорю "теперь и я услыхала". Спрашиваю "и так каждую ночь?". Сказал "да".

Сегодня хочу лечь с ним, послушать получше, если рано не усну, даже интересно стало.

Сейчас сидим в комнате, он говорит "видно и правда есть что-то такое".

Хотя, теперь вспоминаю, даже Пушок бывало  ушки навострил.

Как-то, только он улегся ко мне под бочок спать, за стеной у деда какое-то движение началось, но не мыши, мыши по другому ворочаются, да мы их и перевели давно, так вот даже он ушки навострил, голову поднял, говорю ему  "ложись-ложись, это не мыши". Да, он и сам понял, что это не мыши.

Вот такие дела. Что это могло быть? Кто-то же ворочался? Не мыши, и конечно не домовенок, а вдруг какая-я змейка заползла? Кругом болото. Жутковато однако стало.

Дед, как-то еще раньше говорил, когда все это началось, а началось не очень давно, может месяца два назад, так он говорит "домовенку молоко ставят".

Вот я сегодня его слова припомнила и говорю, молоко поставим, так он чавкать начнет. Там ворочался, а если и впрямь он, так ведь пить будет, тогда начнется  хлюп-хлюп.

А, молоко у нас есть всегда, в плошке у Пушка, пей не хочу.

Посмотрим сегодня что будет. Даже интересно стало. Телефон включу, может запишу".

Но, только и младшая дочка не поняла, не вникла, не поддержала, а даже обидела:

"Мама, ты ведь взрослый, рациональный человек. Ты знаешь, что домовых не существует. Ты меня разыгрываешь?"

Бабка уже пожалела, что рассказала ей об этом, но только она знает, что нельзя держать в себе такие новости, надо обязательно кому-то рассказать и тогда они не будут повторятся, но после такого разговора, только и ответила:

"Сама бы я промолчала, если бы не дед, расскажи такое, у виска крутить будут, но я не одна. Начал он. Повторюсь, сегодня он сказал, говорю слово в слово  "вот так и поверишь, видно такое бывает".

На будущее, про такие вещи  буду молчать, ну было и было, было и прошло".

А, что бы больше об этом не говорить, тут же сменила тему:

"Сегодня состояние хорошее, делаю намеченные огородные дела, работается в радость, только сил не хватает, после болезни ослабла, часто отдыхаю, задыхаюсь очень. Сейчас осталось подкормить-полить грядки и покрасить качалку хочу.

Дед моется. У нас жара-духота, хоть и ветерок, но ветерок теплый. В конце недели похолодает. Наша погода будет.

У меня приятная новость. Сегодня два месяца, как я питаюсь правильно и сытно, и я сбросила семь кило, вот бы тогда так. Мне так хотелось перевалить за одну цифру, сейчас бы сделала это легко, но поздновато, за это время слишком много всего накопилось, сбрасывать тяжело. Осенью посмотрим что получится, потому что кроме питания, еще и большие физические нагрузки с этим огородом".

На том и закончился разговор о нашем новом квартиранте. Но, надо сказать, что после этого, на время наступила тишина, даже дед не говорил про квартиранта.

А, чего зря-то говорить, ведь не говорили годом раньше, если ничего не было, а тут такое  почему и не рассказать.

Но, третьего дня случилось небывалое. Дед ушел спать и уже было слышно как он сонно посапывал, бабка уселась в кресле и тут из боковой комнаты послышалась какая-то возня:

"Ну, вот, началось!"- только и сказала бабка, и тут же наступила тишина.

Посидев еще немного у телевизора, и она пошла спать. Но не успела лечь, как кто-то, слегка "шлепая", воздушной походкой словно пробежал мимо, остановился у кресла, вздохнул жалостливо и как-будто пуговками поиграл, которые лежали в ящике стенки, тут же, рядом с креслом.

Ну, и дела! - подумала Зинаида.

На утро, она обо всём рассказала деду, но он ничего не ответил, только понукал.

Уже вечером, перед сном, когда шла из ванны, остановилась у  кресла и сказала "сегодня не бегай, не мешай спать, а то сам не спишь и другим не даешь, так нельзя".

Ночь прошла спокойно, на утро обо всем рассказал деду. Вторая ночь тоже была тихая. Дед сказал, что и к нему он не приходил, тумбочкой не хлопал.

Видно ушел, решил что тут ему не интересно, не компанейские люди тут живут.

А, как он хотел, что бы и мы с ним не спали? Вот я и ухожу каждый раз на улицу, хотя бабка меня уговаривает "останься, тут такое, хотя чего я тебе говорю, ты и сам слыхал".

Но, уходя все же напроказил. Перед сном, бабка приготовила таблетку валерьянки,  положила её на край стола и пошла за водой. Возвращается, а таблетки нет. Осмотрела всё, даже на пол поглядела, но и там нечего. Что такое? Пошла за другой, возвращается, а таблетка лежит на прежнем месте, как будто и не пропадала вовсе.

Вот такие у нас новости.




(фото автора)


Рецензии
Я бы тоже валерьянку пила, если бы у меня Домовёнок завелся👻
Замечательного лета, Светлана ! 💞

Анна Шустерман   07.06.2021 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и пожелание)

Взаимно)

Светлана Зимина 2   08.06.2021 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.