Байки у склепа 74 - Деликатес суслятина

Я гурман - люблю вкусно поесть.
Как увижу новый деликатес или  новое блюдо и стараюсь попробовать их.
Иду я как то по нашему рынку . прохожу мимо палаток с мясной продукцией.
Смотрю на товар: колбасы, окорока и подобное , прикидываю чего купить на обед.
Останавливаюсь возле одной из палаток с надписью "Деликатесы, копчености". внимательно осматриваю виды продукции, предлагаемую к продаже.
Вроде бы такой-же товар , как и в других подобных палатках.
Прикидываю цены, написанные на небольших табличках.
И вдруг за куском корейки замечаю такой ценник, но  из отдаленности от стекла витрины плохо читался
Я заинтересовавшись этой бумажки, напряг зрение и с трудом прочитал : "Суслятина".
Я задумался. я ел мясо многих животных, кроме общеизвестных и широко употребляемых, как свинина, говядина, курятина и тому подобных, такие экзотические, как медвежатина, лосятина, оленина, собачатина, лягушатина и другое.
Употреблял в пищу даже мясо крокодила, страуса. змеи
Пробовал и виноградных улиток.
Мяса суслика я не пробовал еще , но раз его продают , значит оно съедобно.
Решил купить немного на пробу.
Подхожу к продавщице. женщине дородной, весом килограмм 100 будет, и говорю ей " Дайте мне грамм 400 копченой суслятины, на пробу.
Реакция продавщиц была неожиданна.
Она выпучила глаза. покрылось густой краской, а затем переспросила меня "Чего Вам продать"?
Я повторяю свою просьбу.
Продавщица склоняется ко мне и тихо говорит: "Извините -Суслятина, это моя фамилия".
Теперь пришла моя очередь краснеть"
Я извинился и отошел от прилавка.
Так мне и не удалось попробовать и до сих пор мясо суслика - суслятину.


Ранее на моей странице были размещены
следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия
44.Фотография в анфас
45.Утро невезения
46 Даня
47.Переписка
48.Традиции бывают разные
49.Попил  пивка
50.Пассажирка
51.Большая дружная семья
52.Игрушка "хомячок-повторюшка
53.Кис-кис
54.Заказ
55.О размерах
56.Хитрый ёжик
57.Что такое сруно
58.О вреде пива и пользе вина
59.Цыганки
60.Ограбление
61.Майка.
62.Как я устраивался на работу
63.Поручение жены.
64.Часы с кукушкой
65.Тернистый путь поиска жениха
66. Тернистый путь поиска жениха
67.Инопланетянин
68.Дачная парнушка
69.Студенческие истории.
70.Вождь краснокожих
71.Как стать самому себе дедушкой
72.Протокол
73.Халява


Размещение баек цикла будет продолжено


Рецензии