1961

Я родился в счастливом году,
В 61-ом от рода Христова,
И написано мне на роду,
Не уйти мне от счастья такого.
9 месяцев к этому шёл,
Появился на свет я под осень,
Уж Гагарин виток произвёл,
И в эфире "поехали" бросил.
И Титов полетел в этот год,
Лишь всего в 25 став легендой,
СССР начал новый поход,
Коммунизм стал мечтою заветной.
Конь счастливый скакал подо мной,
Пережил я генсеков немало,
Не смиряясь со своей бороздой,
К счастью сам  я стоял у штурвала.
Но не бог и не ангел, не дал,
Нашкодить и накуролесить,
Президентом Джон Кеннеди стал,
Вот не дать и не взять,  не повесить.
В том году КВН посетил,
Телевидение в первом канале,
Вот и рубль советский сменил,
Ноль прибавил в своём номинале.
И трагедия в Бабьем Яру,
И взрыв бомбы в 50 мегатонн,
Было много событий в году,
И в Союзе стал знаковым он.
Я спасибо скажу той стране,
Где родился и счастье узнал,
А враги пусть завидуют мне,
Не поможет им волчий оскал.

Апрель2021 г.


Рецензии