Царица ночи. Глава 15. Обращение Мариам

Глава 15. Обращение Мариам

Зеленоглазая красавица, глядя прямо на экран, тряхнула светло-каштановыми локонами и начала говорить:
— Дорогие друзья и подписчики, не сомневаюсь, вы ждете, когда Мариам начнет выкладывать обещанные снимки о романтическом путешествии. Прошу у вас прощения, но, увы и ах! Вместо обещанных пейзажей, я размещу не совсем приятные видео и фотографии. Не удивлюсь, если возникнут вопросы, поэтому начну свой рассказ со свадьбы.
Уважаемый, господин следователь, вам также не помешает ознакомиться со всеми материалами.

Итак, девушка из простой семьи вышла замуж за простого парня. Что понимаю под словом «простой»? В моем роду никто не занимал руководящих должностей и прадеды не оставили ценностей. К сожалению, я рано потеряла родителей и росла в деревне с дедушкой и бабушкой. С Гарри мы столкнулись случайно и влюбились с первого взгляда. В искреннем разговоре я категорично высказалась о богачах, испугав его. При слове «богач» тогда представляла себе толстяка с пальцами-сосисками, с сигарой в зубах и высокомерным взглядом.
Гарри сказал, что работает менеджером в известной фирме и хорошо зарабатывает. Он не стал тянуть с предложением, я сразу же согласилась стать его женой. Сыграв скромную свадьбу, мы улетели к морю. Полетели на частном самолете. Любимый объяснил аренду как подарок близкого друга. В приморском городе нас ждал арендованный автомобиль. Зная что я плохо запоминаю цифры, муж выбрал машину с номером «50-50». Молодожены вселились в уютную маленькую гостиницу и прогулялись по парку, расположенному на противоположной стороне.
Вечером начались наши несчастья. К нам в ресторане подсели сомнительные личности. Угостили нас какой-то гадостью. Выпив напиток со странным вкусом, мы многое забыли. Затем официант принес вино, в которое всыпали снотворное средство. Гарри оставили в арендованной машине, меня увезли к гостинице на берегу и потащили на скалу. Хотели сбросить на камни, но оставили на обрыве.

Утром обнаружила себя на пляже в ободранном платье, видимо, я ползла. Никак не могла вспомнить свое имя. Что-то мешало под бедром, покопалась и нашла кольцо. Ко мне подбежал неприятный тип и назвался мужем.
Что делать беспомощной девушке на пустынном пляже? Просить голодных чаек о помощи? Дедушка называл единственную внучку озорницей, обещая научить многому, очень радовался, что смелости ребенку хватает. Вспомнив дедулю, решила пойти с серым субъектом, чтобы выяснить кто я, как оказалась у моря, и где мои вещи.

Лже-супруг привел в дешевый номер, толкнул ко мне мой чемодан. Пока я купалась, невзрачный тип исчез. Не теряя времени, я оделась и сбежала.
Шла наугад и набрела на нашу гостиницу. Хозяйка меня узнала, угостила, напомнила наши имена – мое и суженого.
Я побежала в парк. Фотограф вернул нам счастье. По его замечательному снимку смогла найти любимого. Фотографию прилагаю.

Мне повезло еще раз: случайно подслушала разговор и побежала к ночному клубу спасать Гарри. Какой он молодец, что арендовал иномарку с легко запоминающимися цифрами. Едва мы добежали до скамейки, машина взорвалась. Нас хотели убить. За что?

Мир не без добрых людей. Нас пожалела хорошая женщина. У нее мы привели себя в порядок и обратились к помощи друзей, надеясь, что скоро злоключения закончатся.

Мы сильно ошибались. В самолете нас ждал убийца.
Здесь придется признаться кое в чем. Не сомневаюсь, среди вас найдется много скептиков. Они не поверят моим словам, но я поделюсь тайной. В детстве бабушка мне рассказывала о колдунах и ведьмах.
Дед ее ругал:
— Не пугай ребенка страшными сказками.
— Сам тоже многое колдовское знаешь, — отмахивалась бабуля.
— Я лечу руками, это не колдовство. Важные люди обращались ко мне для лечения серьезных болезней. Вырастешь, внучка, тебя научу всему, что сам умею, а пока смотри.
— Мои истории ей не навредят, — упрямо твердила бабуля. — Если сильно захочешь, внученька, увидишь того, кто прячется за дверью. Если человек злой, можешь ему приказать что-нибудь.
Спасибо, родные мои, дедуля и бабуля, за полезные советы! Поставлю Гарри на ноги и приеду на вашу могилу.

Продолжу рассказ о наших приключениях.
Спешим мы с мужем за пилотом к самолетику, внизу моего живота тянет. Стыдно признаться. Такие боли бабушка называла плохим предчувствием. Я вырвалась вперед мужчин и встала перед дверью, закрыла глаза и вижу: с оружием в руке стоит невысокий человек. Моя злость на все наши мучения переросла в ярость. Тут же приказала ему вложить дуло в рот и выстрелить. Он выполнил команду.
Вот так рождается колдунья. Не злите женщину, не надо доводить ее до ярости.
Сели в самолет, долетели. Суженый решил молодую жену ввести в особняк через черный вход. Его очередная шутка. Завязал глаза, привел в скрытую комнату. Наверное, думал, будет большая семья, спрячусь от них в тайном кабинете, поработаю и посмотрю, чем домочадцы заняты. Для такой забавы во всех комнатах поставил камеры – мода такая: подглядывать.

Владелец жилища включил компьютер и вот что увидел. Смотрите сами фрагмент. Поясню тем, кто читает:
люди в полицейской форме снимали со стен картины, вазы и скульптуры, заворачивали и складывали в отдельные ящики, которые выносили во двор. Там ждал фургон.
Другие полицейские всюду ставили жучки. Закончили, уехали.
Чем же занята охрана?
Двое мужчин играют в карты на деньги, лежащие в пакете. Увидев знакомый целлофан, Гарри заглянул в спальню – сейф открыт и пуст. Можете убедиться.

К ограде подъехала дорогая иномарка, из нее вышел важный человек в дорогостоящем костюме с пакетом в руке. Гарри узнал детектива по прозвищу Изик. Обратите внимание – он в перчатках. Подчеркиваю: в жару надел перчатки. Из пакета достал бутылку, оставил охране.
— Помяните хозяина.
Оказывается, Гарри похоронили. Вот такие грустные дела, друзья и подписчики.
Изик прошел во двор, на него набросился кот Барсик. Животных не обманешь, они чувствуют злых людей. Подлец отбивался, да, все равно досталось детективу. Прибежал на кухню, взял аптечку. Обратите внимание: он точно знает, что где находится, ведет себя так, как будто живет в доме. Смотрите: снял перчатки – на руках нет прыщей, залечил царапины на роже (простите, не сдержалась), снова надел чехол из черной кожи для костлявой кисти.
Любители детективов, несомненно, скажут: перчатки надевает преступник, чтобы не оставлять следов на месте преступления.

Изик спешит в гостиную, из кармана пиджака достает бутылку и кладет в пустой бар. Снимок подтвердит мои слова.
У ограды остановилась еще одна иномарка. Как много богачей вокруг одного коттеджа!
Из машины вышли двое – начальник охраны с другом.
Охранники доложили, что Изик работает в кабинете. (работает в чужом жилище без ведома владельца? С каких пор детективы без спроса проникают в дом клиента, чтобы поработать за его компьютером? Не хватает денег на покупку ноутбука?) Очередной снимок – Изик в кабинете.
Начальник охраны заметил на мониторе телодвижения в спальне – там горничная развлекалась с любовником. (Хозяин ушел – мышам раздолье)

Как думаете, друзья и подписчики, если полиция всюду наставила жучки, им происходящее не видно?
Пока начальник гуляет во дворе, охранники пьют и хватаются за животы. Сделаю погромче, чтобы расслышать слова:
— Изик дал нам бутылку с ядом.
— Поэтому пришел в перчатках.
Запомните момент, господин следователь. Вы слышали слова пострадавших – убитых.

Начальник с другом входит в гостиную, забирает бутылку из бара. Довольные приятели поднимаются в спальню. Четверо пьют за упокой души Гарри, которого якобы выбросили в море, и корчатся в судорогах. Послушаем, что говорят:
— Гарри отравил напиток, — прохрипел начальник охраны.
— Или те, кто выбросил его из яхты. Сегодня мы выпили одну бутылку, — простонала горничная.
Значит в баре до приезда Изика была бутылка, которую, не стесняясь и без ущерба для здоровья, распили горничная с любовником.

Кошмары только начинаются. Слышны полицейские сирены. Детектив с оружием идет к двери тайного кабинета. Телохранитель Гена успел подбежать ко мне. Изик появился в проеме. Слышим два выстрела.
Мой Гарри шутник, камеры поставил всюду, даже в тайном кабинете. Посмотрите, что произошло – вид из секретной комнаты. Вбегает полиция и хочет арестовать тяжелораненого человека. Вы такое где-нибудь видели? Может, в кино?
Не злите женщину, мужчины. В тот момент во мне снова проснулась ведьма, и бабуля подсказала: нашли порчу на самого наглого полицейского.

Кто-то вызвал скорую, не удивлюсь, если для Изика. Все вокруг словно сговорились убить веселого парня Гарри. Испугались ведьму, точнее, порчи и привезли тяжелораненого в больницу, которую построил Гарри, оснастил лучшим оборудованием и постоянно выделял суммы, поощряя работу персонала. Интересно, за что он им выдавал премии? Высококвалифицированные профессионалы собрались в заброшенном селении?

Что делает персонал больницы? Он благодарен?
В благодарность истекающего кровью благотворителя не желают принимать в клинику. Подчиняются под моим давлением – испугались порчи. Врачи оперируют и не зашивают рану. В ней оставили иглу мне в подарок. Вспомнила дедушку-знахаря, его советы. Промыла рану, как могла остановила кровь.
Неужели после такого отношения медиков кто-то из вас оставил бы родного человека в подобном аду?
Увезла домой, лечу сама, как могу.

Текст помог набрать друг, мои руки заняты – держу на ране.
Возможно, кто-то думает, что ведьма оставила подлых врачей безнаказанными. Ошибаетесь. Мое присутствие не обязательно. На руках и лицах насмешников россыпь прыщей.
Бабуля учила быть благодарной: тебе подарили нечто, сделай ответный сюрприз.
Добрались до коттеджа. Что находим в нем? Вот полюбуйтесь на снимках сломанная техника и куча жучков. Показать еще раз когда, кто и как оставил нам подарочки?
Прилагаю полное видео для тех, кому интересно.

Чуть не забыла: я не чужое кольцо нашла в песке на пляже, а собственное — обручальное, которое мне подарил суженый. Действие зелья прошло и я всё вспомнила. Кто-то незримый нам помогает, наверное, наши предки.
Неожиданно возник вопрос, надеюсь, сплетня не дойдет до ушей супруга. Может, у меня появился влиятельный поклонник? Увидел девочку, влюбился, узнал, что она недавно вышла замуж, преследует мужа, желая убить.
*

— Ведьма! Откуда у нее видео? Что мы скажем в ответ? – сидя в легковушке, следователь кусал губы. – Неужели у врачей появилась сыпь? Следует убедиться в клинике, потом думать, чем отвечать знахарке. Мне не нужны проблемы со здоровьем.
Напуганный следователь рванул к городу.
*

В гостиной особняка Гарри появился Демон, одетый в белое. Из троих мужчин Гарри немного выделялся ростом, Гена был широк в плечах. Гость выглядел внушительно.
— Вы кто? – одновременно воскликнули братья.
— Успокойтесь, он друг, — пояснила хозяйка. – Разрешите мне представить вас?
— Меня зовут Демон, я муж Эвы. Принес ваши документы, — на журнальный столик легли паспорта.
— Ева вышла замуж? От души поздравляю! – обрадовалась Мариам. – Сутки от нее нет сообщений.
— Вы узнали из первых рук. У нас произошли свои события. Мы получили временную передышку, пока колдун задержан, но его скоро выпустят. Необходимо учесть такой вариант развития дел.

— Вызывает опасения слабое место особняка. К нам можно проникнуть с тайного хода, — озабоченно произнесла Мариам.
— Это невозможно! – возмутились братья.
— Она права, но я могу решить проблему. Мы с Алексом пройдемся по уязвимым местам и ликвидируем бреши.
Взяв Алекса за локоть, таинственный гость исчез вместе с парнем.

Через миг оба оказались в саду Гены. На соседнем участке копошились полицейские.
«Где ход? – мысленно спросил Демон».
Алекс указал рукой. Оба переместились ближе к месту. Демон провел рукой над участком и с парнем вернулся в гостиную.
— Дело сделано, потайного хода не существует. Вы также забудьте о нем.
— Мы оказались там вовремя, полицейские уже разносят забор между садами, — пояснил Алекс.
— Ты останешься здесь. Если нужны продукты, сейчас будут.

Словно фокусник таинственный гость из воздуха достал пакеты с теми же продуктами, которые недавно покупал Алекс.
— Фантастика, — не сговариваясь, прошептали мужчины.
— Я все-таки скажу. Не люблю приписывать себе чужие заслуги. Демон вылечил Гарри, но нужно, чтобы все думали будто я постаралась. Никто не должен знать, что мы общаемся с Демоном.
— Умница. У Эвы замечательная подруга, мы справимся с колдуном.

Продолжение следует...


Рецензии