ФИСА четыре

"Полость" - это я от неё получил смачный термин про влагалище.

Она же писала. Ну, талант, короче. Это точно, талант мощнейший. Эдакий неоспоримый и окончательный. Хоть сразу печатай. Я зачитывался. Я ей писательски не чета. Писатель она, короче. И она называла там, в своих этих писаниях, себя, свою героиню, Марь Иванна. Ничего не зная про Окуджаву. Я как раз именно тогда читал-бредил его книжонкой с Иван Ивановичем. Показал ей.
Дал читать. Может, та книжка так у неё и осталась.

Игорь Лев, [03.06.21 21:30]
Здесь, в телеграме, надо чаще сохранять. Который раз текст пропал... жаль. Пишу в телеграме, потому что нет в поезде интернета. Милое дело - этот телеграм, когда нет интернета, зато есть подзарядка. Чего ещё надо для счастья? USB-розетка и телеграм. 

Б: - Нет, не жаль. Так, значит, надо.

Игорь Лев, [03.06.21 21:56]
А: - Я задумался сейчас, а почему так надо, мол... чтоб написанный текст пропадал.
Идея-то пришла: потому что моя стезя - такой способ писания, когда я пишу, дыша. Чтоб дышать, а не чтоб текст получался. Жалеет ли человек, что дышал зря? Он дышал, чтобы добывать дышанием себе кислород - на момент дышания чтоб был кислород и больше ни для чего.

Игорь Лев, [03.06.21 21:56]
Б: - К тому же вон Окуджава мелькнул у тебя. И именно после него кусок текста пропал. Это чтобы Окуджаву не замыливать, как ты о нём забыл. Чтобы ещё раз от него получить подсказку.
Разумеется, "каждый пишет ... слышит... дышит. Не стараясь угодить"...

Вот и весь твой манифест. Не сравнивать себя с. Не угождать, значит.

Игорь Лев, [03.06.21 21:56]
А: - Итак, ..фиса. Я про самый-самый первый момент. Перехода на следующую фазу.

Шея? Я вдруг шею её тронул? Проверяя... Провёл по шейке? В шею пригубил? А она ничего...
И в волосы стал утыкаться... дыхнул их...

Это у неё они неприятно как-то пахли? Вполне может быть, что именно у неё. Но мне было нипочём это, вот какое дело. А, может, даже нравилось. Она потом мне показала даже, чем именно она моет волосы - типа какой-то дикой травы раствор, даже не шампунями...

У Юли такого же типа волосы. Были. Но пахли они идеально, шампунно.

Б: - Ренино, Юлино имя не скрываешь... а её скрываешь. Непоследовательно?

Игорь Лев, [03.06.21 22:53]
Опщупать сразу же бёдрышки по бокам. Чтобы ощутить их расширение. Раздавшуюся припухлость. Потому что между ними. И спереди между этой пышью, и сзади. И то, и то впереди - трепетно-дрожно ожидаемо, а пока словить предвкушение.

И тонкость талии как контраст. Пышности тазика-попочки.

Игорь Лев, [03.06.21 22:53]
Я вдруг взял её руку и туда себе. Никогда я так не делал ни до, ни после. Ничего такого. Значит, она как-то дала понять, что она вполне про это.
Но не про совсем уж.

Эх, Нэля была про всё такое. Нэлю я упустил.

Б: - И Регину. То ли уже, то ли...

А: - С Нафисой у меня это было только с нею. Но ничего такого, мерзко-липкого. Просто ощутить там нежность её пальчиков.

Игорь Лев, [03.06.21 22:53]
Три темы таких:

Начало расщелинки-впадинки - провальчика...

То, что называется клитором
(Здесь у Нафисы, именно у неё, мощна-важно именно эта тема, про клиторок)

И вокруг провальчика. Перепоночки, валики, поросшесть, переходы к прочим легальным округлостям...

Игорь Лев, [03.06.21 23:13]
Жестоко, однако, опять съелся текст... такой текст, ух - разошёлся я в нём. Повторить ли смогу?...
Надо, значит, как можно чаще сохранять. Или писать через редактирование?
Но какой же смыл самый эро-текст мой так выкидывать в небытиё, а, космос?

Игорь Лев, [03.06.21 23:13]
Я писал про тот их шкаф. За которым мы. Такие шкафы теперь на помойках, отдельными своими фанерными плоскостями.

Там за дверцей шкафа, на полочках, у них чашки-тарелки, чайники, кофе-чаи... убогость тех лет мне теперь мила...

Потому что моя молодость и мои возможности? Именно эти самые возможности... не возможности эрекции, они и сейчас... а то, что они меня себе назначали... они, обладательницы полостей. Теперь-то я им мимо.


Рецензии