Зацвёл Жасмин

Зацвёл Жасмин! Июнь на переправе,
От берега надежды до Любви...
Что год готовит нам, и что ещё проявит,
Не знаю я, и твой изгиб Невы!

Милее милого, бутон, на тонких лапах.
Белее белого - их нежные цветы...
Я помню все стихи твои на запах,
И, как мои - читала только ты!

Как я, хватая кисть, бежал к мольберту...
Что может быть дороже этих встреч?!
Весна перетекающая в Лето,
Несёт с собой потоки наших Мечт!

На день вперёд, а может быть на годы,
Неувядающая Жизнь, - благослови?!
И пусть цветёт, вот так же, как сегодня,
Зацвёл в Саду, Жасмин моей Любви!


Рецензии
Проникновенный и красивый стих! С Днём Поэзии Вас! Пишите и радуйте своих читателей! С Уважением и Благодарностью!

Евгения Черная   21.03.2023 10:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Евгения! И Вас с Днём Поэзии и Солнечной Весны!!!

Сергей Кунцев   21.03.2023 19:15   Заявить о нарушении