Я - волк Памяти В. Высоцкого

Как жрать хочу, неделю я не ел,
Мне желтоглазому совсем не просто,
Вчера опять остался не у дел,
Сегодня слышу песню Алконоста.
Он сладостно поет про жизнь мою,
Когда и у меня была подруга,
А вот сейчас я на краю стою,
Не разорвать мне замкнутого круга.
Охота — вот, что нам главней,
Добыча — вот нам и награда,
Боимся мы чуть-чуть людей,
Хотя от них нам ничего не надо.
И Алконосту, слышу я,
Вдруг вторит Сирин, также сладострастно,
И понимаю я, что жизнь моя,
Уже не будет столь прекрасна.
Погоня! Что интересней может быть?
Ну а в конце ее удача,
Лишь ради этого и стоит жить,
Вот моя главная задача.
И птица Гамаюн соединился,
Сладкоголосием все покрыв вокруг,
И начал понимать, что обленился,
Я взял и разорвал порочный круг.
Ведь волка, как известно, ноги кормят,
И обложив порой флажками нас,
Вообще ни с чем охотники уходят,
Хоть и с прицела не спускают глаз.
И для начала птиц всех разогнав,
Сказал себе, ты слюни подбери,
Ведь ты же волк, не волкодав,
Как это здорово, черт подери!

Март 2021 г.


Рецензии