Не вольный ветер

2021-й год от Р.Х.
05.06.-07.06., 09.06.-10.06., 13.06.-14.06., 16.04.-17.06., 20.06.-22.06., 24.06.-30.06.

Когда мы пытаемся отделить зёрна от плевел, то, что помогает нам?
Зрение.
А когда пытаемся различить "пшеницу" и "плевелы", то, что помогает нам?
Может, их "дела"?
Однако, многие творят "добрые дела", приводя многих к праведности, к правде, к справедливости, к милосердию, наконец.
Так, значит, многие такие и есть ..."пшеница"?

И вот оказывается, что в мире столько "сортов" сей "пшеницы", что наш "внимательный" исследователь, какие бы "очки" не надевал и каким бы "дюжим зрением" не обладал, всегда скажет и "прав будет", что, таки да, "Бог среди /них/ есть".
И среди католиков, и среди православных, и среди протестантов, и среди ...да, короче, среди всех. И эти "все" и есть ..., и есть, и есть, и ...,
и вот здесь "нашего Остапа" может понести... И занести в такие "дали", откуда возвратиться будет очень трудно, если не невозможно, ведь, действительно, Святой Дух повсюду, Он везде, только ...попроси. Как и написано у Луки, что, если попросим Духа Святого, то и получим. Вот "все" и просят. Кто днём, кто ночью, а кто и всегда.
И, разумеется, "все" оный и получают, становясь мудрее, справедливее, милосерднее, покрывая любовью "многие грехи" и прощая своих "должников".
Одно неясно: почему же эти "все" никак не могут найти некую "общую дорогу", чтобы идти по ней вместе, а не со своею "вывеской истины" и со своим "крестом праведности". Ведь, "все" просят. И днём, и ночью, и всегда, а результат какой-то "однобокий", "в одни ворота" - в свои собственные.
Вероятно, таково "действие" Духа в них. Его, ..."разводящее" этих "всех" действие. И каждый идёт по своей дороге, в своём "ручейке", искренне надеясь, что "там, за горизонтом", рано или поздно, эти ручейки сольются в "море". Но в то "море", какое надо море. Согласно своей "правды Божией", согласно своего понимания Святого Духа и его действия.
А каково же его "действие", вот вопрос?

Многие книжники-исследователи "слова Божиего" дошли до самой "сути" и "уразумели" как "действует" Дух. И сии свои "исследования" воплотили во многие свои "рефераты" и "монографии", из которых "внимательный" исследователь, но "частного порядка", может извлечь и извлекает то "единственное и неповторимое", что, возможно, и верно по своей "сути", но никак не доказывает то "невидимое", что действительно существует. Не может Фома поверить, пока ...не потрогает тело Христово.
Так, как же его ...потрогать, неужели таки ...невозможно?
Может, через это, как его, ах да, ...книжное знание о нём?
Вдыхая свой собственный дух в написанное и "оживляя" прочитанное о Христе, "живо" представляя его "образ", то, как он действовал, что говорил, как молчал, как молился и что заповедал нам "всем", наконец?
"Делайте это в воспоминание обо мне".
Вот "все" и бросились "со всех ног" сие "делать", вкушая "пресный хлеб" и испивая из "чаши благословения" обыкновенное красное вино. Или причисляя себя любимого именно к "телу Христову", которое, почему-то, ...потрогать невозможно.
Может потому, что таково "действие" духа Христова в них, кто знает?
Когда Иисус воскресший покидает своих апостолов, то говорит, согласно того, что написал Иоанн, о том, чтобы "приняли Духа Святого" и ...выдыхает оный.
Сначала говорит, или подготавливает, а, затем, и действует. Вначале всегда следует слово, а затем и само действие. Также и в его последнем обращении к апостолам, чтобы шли в Иерусалим и там ожидали. Чего?
Перед святым крещением Корнилия, римского сотника, Дух является и Петру-крестителю, и Корнилию-крестимому, и подготавливает обоих к тому, что было, что есть и что должно произойти.
Так действует Дух: вначале слово, а затем и действие.
Если бы Бог через свой дух не разговаривал со своими рабами, пророками, то, кто бы написал писания, именуемые "словом Божиим"? Ведь, для того, чтобы написать, необходимо услышать, не так ли?
Итак, "внимательный" исследователь может и должен спросить самого себя, разумеется:
"может ли книжное знание о сем Духе, "заменить" его самого, или, что "проще", попросим и ...дано будет?"
Но, если будет "дано", зачем тогда вообще ...святое крещение?
Или что такое "семя нетленное", на самом деле? Или как же различать, принадлежащего Богу как его сына, от того, кто исполняет написанное, но не услышанное, не имея "Божиего" внутри себя? Или, что же значит сие Христово "но всяким исходящим словом жив человек", на самом деле?
Писания не могут вместить "всякое исходящее слово". Они вмещают только свою "меру". Дух же даётся "не мерой".
Писания завершены, но Дух вечен. Писания актуальны, но через актуальность самого Духа. Многие "все" удостоверяются в писаниях, однако очень немногие удостоверяются в Духе, который имеют. И имеют не согласно "точного", или буквального, исполнения написанного, но согласно услышанного в Духе. И для того, чтобы слышать Дух, необходимо от него родиться, что возможно только при святом крещении, иначе как "вообще" рождаются сыновья Божии на земле? Живой Бог  подтверждает через свой дух, что жив, именно своим словом, а это и есть доказательство "невидимого" Бога, но существующего вечно.
Но, может, сие есть "дела давно минувших дней", уступая место некоему безмолвному, или тихо-"постустороннему", "помазанию Божиему"? Ведь, как сие "просто" глаголить, что-де "Бог помазал". Скажем, во сне ли, в своей "внутренней комнате" ли, или, даже, в своём личном "огороде"? Так напоминая довольно тривиальное высказывание гордецов, что-де есть только "двое": Бог и я. А "третий" ...лишний. Да и не приводят к Богу ...через "посредников" - как уверовали многие "знатоки" от известной "барахолки угадываний", -"что, где, когда?", - ожидающие своего "приза" именно от людей, приняв за "догму" то, что "бог должен быть в сердце", в то время, когда, прежде, именно разум достоин принять знание о Боге, закладывая "вечную радость" только в открытое сему знанию сердце.
Какие "странные" у таких умников "личные отношения" с Богом, о котором подобные, как оказывается, "ни сном, ни духом".
Их неуклюжие и отрывочные "библейские знания" преподносятся ими иногда с таким апломбом и в таком раже, что мгновенно вспоминаются известные слова, которые говорил инженер Тимофеев "активисту" Бунше, пытавшемуся "подогнать показатели". Кто же тогда есть апостолы Христа как не  те самые настоящие посредники Божии? Приходят таковые к такому "знатоку", который с этим "своим" богом в своей "умопомрачительной" головушке, и только на порог, а тот с порога: "пшли вон, бездельники, бездари, я лучше вашего знаю писания, вы меня в свою веру не затащите!"... Как оказывается, у всякого такого умника именно своя "вера", -кстати и у Савла Тарсянина была своя вера, и у Симона волхва,- или своё собственное понимание о Боге, которое если и можно "чем-то" подкрепить, -а говорю уже о "последнем поколении" развращённых,- то разве что обыкновенными инетными сплетнями о том, что никакого Бога и нет, но есть "инопланетяне", залетающие в одну "полость" Земли и "пулей" вылетающие из другой. Потому, какой "чай" или "кофе", какой разговор о "разумном, добром и вечном", или то самое "гостеприимство", которым Лот был вознаграждён, в своё время, когда "темы" и "интересы" абсолютно противоположны?
И поиск тех, кто "правильно расположен к вечной жизни", обрывается на тех, кто более расположен именно к своему личному "горю", где "обыкновенная история" с известной эпитафией "родился-умер" -как то известное "действо" с постановкой свечки "за здравие" или "за упокой"- и есть "предел знания" о Боге и вообще о человеке, "душа" которого, после известного "чика", - уже на небесах...
Зачем же, тогда, "какое-то" ...воскресение, когда есть "жизнь после смерти"?
И уходят апостолы, "не солоно хлебавши", когда их "приблизилось небесное Царство" мгновенно растворяются в тяжёлом воздухе умника-злопыхателя, "доказавшего" свой высокий IQ как вестникам, так и Богу, в глазах которого подобная "мудрость" есть глупость, и уносятся ветром, а рабы Божии, уже отряхивая сию осевшую злобную "пыль" очередного "околонаучного бреда", включающего, как всегда, и "третий глаз", и "египетские пирамиды" с точной "сверловкой" и тщательной "огранкой" всяческих плит, и странные "аэродромные" линии в Наска, и, разумеется, -куда же без них,- празднолетающие  НЛО,
со своих натруженных ног, спешат дальше, ведОмые Духом...
Или, ...гонимые этим самым "ветром перемен", в вольном толковании "слова Божиего"?
Каким "интересным" переливом разумения "блистает" теперь повеление сатаны диавола о том, чтобы из "камней" производить ..."хлеб", или "пищу" для глаз и ограниченного мозжечка, который даже "разумом" назвать не хочется...
В сей связи вспоминается и написанное Петром:
"8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить".
И сие "поглощение" есть, на самом деле, поглощение нашего драгоценного времени, которого остаётся всё меньше и меньше, всей этой залежалой мутью, претендующей на некие "научные доказательства" сушествования чего и кого угодно, но только не Бога, по чьей воле, а значит из любви, всё существует и сотворено. Сотворено не напрасно, сотворено совершенным, но осквернённым первым гордецом-злопыхателем, до сих пор вводящим в заблуждение всю "обитаемую землю", производящую колючки, жалящие всякого, кто пытается "победить мир" как сию сатанинскую "матрицу", в которой правду о Боге, и о Божием, о Христе и о Царстве, многоликие "агенты смиты" всячески пытаются исказить или вообще замолчать.

Однако довольно, ибо лучше говорить о Божием, нежели о кесаревом. Говорить о вечном, а не о временном. О том, что придёт, а не о том, что скоро канет в Лету навсегда, даже навечно.
И истина проста: даже "помазание Божие" невозможно без уже помазанного как учителя "правды Божией".
Потому и святое крещение невозможно без святого крестителя. Или то, "как" крестили Господа, так продолжают крестить и его учеников до сих пор. И даже Корнилий не стал "исключением из правил", когда Святой Дух сошёл на него и его домашних прежде, а Петр, всё же, просил наследовать полученное и через омытие водой. И сие омытие символизирует раскаяние, которое невозможно без знания о Боге.
И уже получившие сие знание, но через возложение рук учеников как учителей Христовых, становятся наследниками небесного Царства и Павел, и Тимофей, и все те, кого крестил уже только сам Павел, а также и все те, кто принял слово Божие, т.е. истину о Боге, к кому приходили Петр с Иоанном.
Помазание Божие и происходит через святое крещение. Потому и Господь повелевает сперва научить "всех" умников и невежд, посредством "благой вести" о Царстве Божием, а затем именно крестить. Наследовать Царство без святого крещения как рождения от воды и Духа, не впитав в свои разум и сердце "правду Божию", невозможно. Как и без того "крёстного", кто уже есть наследник и учитель.
Если "проследовать" в ту самую "глубь веков", то мы "все" приходим к "первым", которые, как уже получившие Святой Дух не по "молитвенному требованию", что так славно "размывает" слово Божие живое толкуемым книжным, а по обетованию Христову, способны крестить и "последних", делая тех сопричастными к исполнению именно "нового соглашения", о котором "вселенская церковь" предпочитает хранить "гордое молчанье"...
И верно: есть время говорить и есть время молчать. Вот и пророчествовать тоже есть время, но для этого необходимо слышать сам Дух, который и награждает "духом пророчества". Что и есть свидетельство Иисуса Христа. Живого, здесь и сейчас, а не "говорившего" когда-то и кому-то "главные слова", что и нашло свою "меру" в написанном, ведь, -
"30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей"...
Дух не приходит "по требованию", но тогда только, когда небесные часы совпадают с земными в полном соответствии с Замыслом Божиим. И приходит не для того, чтобы всячески "настраивать" на всякие "добрые дела" или быть "помощником", что так предполагает разумение нашими книжниками сего "незримого помазания", позволяющего и некую "перестройку мышления", доказывающего как бы, что вот теперь оные и есть, или "знают", что "помазаны", а для того, чтобы "возвестить приходящее".
Словом и знамением. Ведь, Бог не изменяется, а значит как были помазаны первые, таковое ждёт и последних.
"Во Имя Отца, Сына и Духа Святого", -посредством святых крестителей как истинных свидетелей Христовых,- а "всё" остальное - от лукавого. Потому, нет ничего странного в том, что "лжемессии и лжепророки" пытаются всячески походить на "пшеницу", однако представляли и представляют именно свой "сорт" оной, который по "человеческим традициям" имеет и своё оригинальное название. Земное.
А "пшеница" небесная никакого земного названия не несёт, ибо давно уже, с конца написания известной книжки, занесена в "красную книгу". И сие "занесение" было предопределено наступлением отступничества от одной веры, от одного крещения, уже во времени служения Апостолов Христа, когда перестали их слушать и стали выходить из святых собраний, организовывая свои секты. Номинальные христиане, или "плевелы", быстро и со "знанием дела" перекрыли Христиан, или "пшеницу", вознося свои "вавилонские башни" в "небо", но так того и не достигая, ибо Бог уже "смешал" их язык и каждый из них стал "глаголить" свою "истину" о Нём и посланном Им Иисусе Христе, введя своё крещение, запечатлевающее и свою веру.
Сие отступничество явно представлено во всей своей "красе" как некий "триумвират" именно католицизмом, православием и протестантизмом со  всеми своими "достоинствами" и "недостатками", со всеми своими "ручейками", "реками" и "морями", каждое со своим "течением" в сем общем "потоке" номинального христианства.

Невозможно принадлежать телу Христову, имея к оному только "книжное чувство" прикосновения... И Фома тому свидетель.
Не может да и не должно "книжное знание" приводить в небесное Царство, разве что только "приблизить". И только живой Господь "открывает дверь ...и никто не может затворить ее".
Но как, посредством чего? Может спросить у ...Прискиллы и Акилы, знающих "точный путь Господень"? Тогда, где же они?
В каком "царстве мира"? В католическом, православном, протестантском или ещё каком, "избранное пастырство" которых величают себя и свои "народы" ..."учениками Христа", а лично себя причисляют к "святым", потому как творят всякие "добрые дела" именем Господа и постоянно "бдят" с известной книжкой, разлагая её на "молекулы и атомы", всё пытаясь найти такие "элементарные частицы", которые помогут "воссоздать" саму "материю" Духа?
Или они, всё же, ..."не от этого мира" и питаемы элементарно самим Духом?
Кто вносит сие "нетленное семя", которое затем и питает Дух, давая тому рост?
Или сам Дух питает что-то другое, какое-то другое "семя", имеющее отношение именно к тому "физическому", которое дало рост и самому физическому, или элементарно тленному, а говорю не о теле Христовом, а обо всех иных "телах", составляющих всякое "царство веры"?
Но как написано:
"10 Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми"? Итак, Бог сам, а не кто-то другой или что-то другое.
И как "пшеница" может воспроизводить только себя, то и "плевелы" не способны к чему-то "большему", чем они есть на самом деле.
Дух порождает духовных, а книжка - книжников. Всему своё "семя". И правда Божия не в том, чтобы посредством "книжного знания" приводить в своё "царство веры", воспитывая очередного "книжника", почитающего своих "духовных учителей" да ещё и величая тех "святыми", а в том, чтобы продолжать оным вместе искать именно духовных, которых порождает Дух.
А кого же Он порождает?
"5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа".

Потому, если мы "элементарно" не слышим Дух и невесту, т.е. духовных, в которых и "обитает" Дух после святого крещения, ибо они, с сего превосходного момента, и есть "храм Божий", то сие и означает, что мы и не можем быть порождены от Оных. Мы можем сколь угодно долго и как угодно долго "исследовать писания", "проповедовать" и всякие "добрые дела" творить именем Господа, достигая неких "теократических вершин" в своих "царствах веры", нас могут даже причислять к "святым", ожидающим "венок нетленный", но "истина проста":
земное не может породить небесное, какую бы "магию" и какое бы "очарование" не использовало бы. Книжное никогда не породит живое, если только не уразумеет, кого следует продолжать искать прежде, на самом деле. Какую правду. Как оказывается, как оказалось, у всякого "царства веры" именно ...своя "правда", разве не так?
Ибо разные "семена", а значит и разная любовь. Потому и оставлены в Эдемском саду два древа, чтобы "питать" своими "плодами" именно своих как "внутренних" и "внешних", или как наследников небесного, неподсудных, искупленных от земли, и как наследующих землю, поклонившихся Богу через написанное и исполняющих сие написанное, но, после суда Божиего, ибо "внешних" судит Бог.
И как Адам, согрешивший против Бога, был изгнан из рая, а сам путь к древу жизни был закрыт посредством херувима с "вращающимся огненным мечом", так и отступничество само себя изгнало из святых собраний, в своё время, пожиная горькие плоды от известного древа "познания добра и зла", посредством своего собственного толкования писаний, презрев живых свидетелей Христа. Воистину, что сеет сам человек, то и пожинает.
Однако, посеянное Богом через своих служителей, -через невесту,- восходит своей "пшеницей", для которой нет и быть не может земного названия. Ибо принять слово Бога живого возможно только через тех, кто сам оное слышит, а значит принять слово Бога живое именно от живых.
Впрочем, для "вселенского христианства", в каждом "царстве" которого подвизаются свои "святые", невеста Христова - есть тема "запретная", всегда толкуемая витиевато, но с обязательным "библейским основанием", так напоминающим "апломб" нашего "знатока", который с порога отвергает всё то, что "выходит за рамки" написанного, а значит и недостойно его драгоценного внимания. Сие и неудивительно. Странно было бы, уважаемому в народе "законоучителю" Гамалиилу рассуждать "с помощью писаний" о ..."действии" Святого Духа, голоса которого он никогда не слышал и света которого он никогда не видел. Как видели и слышали Оный многие пророки Божии до Христа и новый народ Божиий уже после его ухода.
Как становится понятным непредвзятому "внимательному" исследователю, дружащему с элементарной иронией ко многому происходящему, бог "обитает" не только в сердце, но и в известной книжке, из которой его постоянно "извлекают" наши "мудрые" книжники, дабы он помог им "разрушить" очередное "царство лжи" и построить свой "дворец истины".
Но, если сие так, то все такие "мудрецы" достойны лишь сожаления, даже глубокого, ибо Бог "больше книжки".
А сие и означает, что только "дух истины", обетованный живым Христом, и приводит ко всей истине. И получить его могут только живые свидетели Христа ...живого.
Или он не воскрес, но продолжает "жить" только в написанном, а значит только и достоин, чтобы к нему обращались посредством "самотворчества" наших доморощенных исследователей "слова Божиего", "извлекающих" того из этого самого "слова"? Или он уже ни к кому не приходит, или голос его уже никто и не слышит, ибо написано, что "35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут", т.е. слово его, конечно, останется, но именно и только в написанном, а какое же ещё "слово" может остаться от того, кто "с /ними/ до скончания века", но как, посредством только сего известного "мемориала" себе живому и своему Отцу живому, именуемого писаниями?
Смешно, право.

Не надейся на своё собственное понимание. Даже "богодухновенных" писаний.
Поклоняются не тому, что написано о Боге, сей многовековой "иконе", породившей и продолжающей порождать всё новые "царства веры" как некие новые "осколки" той цельной истины, которую услышать "уже" не дано, но Богу живому.
Бог живой и жив - всяким исходящим словом, а всякое исходящее слово не может вместить никакая книжка, ибо тогда она должна писаться вечно. Да и то теми, кто слышит Дух.
Дух не "ветер" и безмолвным быть не может, Он всегда заявляет о себе, но тем, кто избран слышать Оный, чтобы завершить построение Царства как такого, которое "не от этого мира", мира "вавилонских башен" как номинального христианства, так и нехристианства, презревших свидетелей Христа живого. А значит и его самого.
Когда Павел пишет о том, что Господь после своего воскресения явился ему ...последнему, да и о том, что они, имея в виду себя и Апостолов, - есть "последние вестники", то к сему следует относиться с известной осторожностью, помня о том, что Пётр написал о самом "брате Павле":
"15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, 16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания".
И сие "нечто неудобовразумительное" можно было бы отнести целиком и полностью к тем словам и изречениям, которые выказывали "учёность" Павла, которую не понимали бы ещё неутверждённые в истине как по простоте своей "неучёности", или по элементарной необразованности, если бы не "случаи" явления духа Христова и Ананию, и Петру, и Корнилию, да и самому Павлу уже после его святого крещения, равно как и другим ученикам Христа, не говоря уже об откровении духа Христова Иоанну, который пережил многих учеников и был последним из двенадцати избранных, с одиннадцатью из которых он был живым свидетелем Христа на Вечере перед мучительной смертию того.
И если благая весть о Царстве должна быть проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, то не духом ли Христа живого она должна направляться?
И речь идёт не столько о самой вести, сколько о строительстве Царства. Однако, построить Оное без живых свидетелей Христа живого невозможно.
Странно было бы услышать от многих христианских активистов-миссионеров того или иного "царства веры" сие уже полузабытое:
"приблизилось небесное Царство"...
И к сожалению, и к счастью, поиск реального Царства уже давно славно "конвертирован" в ежедневную штудию писаний и в ежедневную "проповедь о Царстве", согласно написанного, к которому всё "приближаются", но никак приблизиться не могут во всяком "царстве" номинального христианства, приводя многих к правде, но в своём "царстве", однако везде и всюду оставаясь глухими к голосу Духа, предпочитая мило трактовать о том, что Бог "уже всё сказал", или написанное и "вмещает" всю правду Божию, необходимо лишь скрупулёзно "отцеживать комара" в сем своём "приближении" к Богу, или буквально исполнять написанное.

Однако, только живой Господь открывает дверь и никто не закроет, чтобы пройти в небесное Царство, питаясь "водой жизни", которая недоступна для всех тех, кто не слышит его живого, иначе как же пройти через "эту" дверь, да и как "увидеть" её в нашем "видимом" мире?
Писания же всегда видимы и никакой "двери в невидимое" никогда открыть не смогут, поскольку небесному не принадлежат да и принадлежать не могут. Они дают лишь знание о тех, кто способен видеть оную и слышать за ней непередаваемые слова, как тех, кого и необходимо продолжать искать прежде.
Основательно свидетельствовать о Царстве могут только те, кто посылаем голосом живого Христа. Сие и есть то самое, записанное в книге "Откровение", как "свидетельство Иисуса Христа". Все остальные "свидетельства" есть свидетельства от своего собственного понимания писаний. И Аполлос тому свидетель. Ведь и он свидетельствовал, но "об Иисусе Христе", и сыновья первосвященника Скевы пытались демонов изгнать именем "того Иисуса, которого Павел проповедовал", равно как и те немногие, которые не ходили с апостолами, - что так знакомо для многих "христианских конфессий" как то самое "благовествие". Однако именно Ангел Божиий несёт благую весть и несёт её, не взирая на время, не взирая на многие поколения, одни из которых уходят в небытие, а другие приходят, потому и сама весть названа "вечной". Но кто слышит Оного? Ведь, если бы сия "весть", а именно только о Царстве, которое придёт, да о Христе, чьи "тысяча двести шестьдесят дней" были славно "скомпилированы" в скромные четыре Евангелия, и была записана "для свидетельства всем народам", то зачем тогда и сам Ангел, её же и несущий?
Ответ лежит "на поверхности".
Возможно в ней, в сей вести, скрыто и ещё что-то, чего писания вместить не могут или не должны, иначе как различать небесное и земное?
Как различать небесных и земных?

Раб Бога и Христа ведОм Духом, которым помазан, а значит исходящим из Него конкретным словом и знамением в актуальном времени, а точнее, когда небесные "часы" совпадают с определённым "временем" или "сроком", прошедшими на земле, исполняя услышанное.
Все остальные "рабы" исполняют исключительно то, что записано, не имея конкретного представления о "временах и сроках", довольствуясь "признаками исполнения" того или иного события, на которые указал Господь во времени своего земного служения. Многие предпринимали попытки вычислить приход Господа, но он не  приходил и не пришёл до сих пор ни в какую из "дат", которые с полным самоотвержением исследователей "слова Божиего" были представлены ими в то или иное время. И, разумеется, многими сии "даты" нарекались очередными "лжепророчествами", а самих исследователей нарекали очередными "лжепророками" и насмехались над оными, и отворачивались от них. Однако, неверно нарекать исследователей "пророками" или наоборот "лжепророками", ибо ни один из них не имел и иметь не может "духа пророчества", который может дать только живой Господь и который только и "возвестит приходящее". И "здесь" нужна самая "малость" - принадлежать народу Бога, или духовному Израилю, исполняющему "новое соглашение" как построение Царства, что есть, на самом деле, сбор избранных Богом "царей земли" до их полного числа в 144000.
Как не "прискорбно" для всего "самоизбранного пастырства", представляющего "святых" от всех "царств веры", всех поколений, начиная с конца написания известной книжки, или с конца 1-го века от Р.Х., число которых уже давно превысило известные "рамки", но Царство Божие до сих пор тоже собирается на земле и представлено "известными" семью светильниками Господа, или семью святыми собраниями. И их не может быть больше или меньше. И более того, сии собрания не могут оставаться только в написанном, или в "том", давно прошедшем времени. Да и разве можно "разглядеть" крошечную "пшеницу", дающую всего "семь тысяч имён человеческих" в каждый век, на мировом фоне "плевел", чьё количество "святых", всех скопом, уже давно превысило даже все немыслимые пределы?
Как верно написано в самом конце книги "Откровение"  для всякого "внимательного" исследователя "слова Божиего":
"18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей"...
И если мы до сих пор читаем об этом, то сбор Царства ещё не закончен и продолжается вот уже почти 2000 лет после ухода Господа. Именно в этих семи святых собраниях, в которых только и продолжает жить, направляющий их дух Христов. Дух Христа, воскресшего из мёртвых:
"18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь".
Когда последние избранные будут собраны на земле, прозвучит "последняя труба", или седьмая, собирающая все поколения избранных в Царстве Божием, но уже на "небе". И это знаменует начало дня Всемогущего Бога - его войну за кротких и праведных, проявляющих веру в него как в Отца, так и в Сына его, соблюдающих его заповеди, против нечестивых, губящих землю, или Армагеддон, в котором падёт старый мир, прошедший все "этапы" своего "совершенствования" в лице революций и войн, всяческих социальных и научно-технических "прогрессов", на диалектической волне "пиков" и "спадов", сей постоянной "борьбы противоположностей" как борьбы "добра" со "злом", но так и не достигшего того обещанного "рая", о котором всё грезят простодушные, а очередные лукавые "вожди" не забывают их "кормить" оным в своих "предвыборных обещаниях"...

Итак, само "знание" о Замысле заключено в "рамки" писаний, представляющих руководство именно для "внешних", наследующих землю, в то время как единство с Отцом и Сыном возможно только через Дух, сии "рамки" превосходящего, представляющего руководство для "внутренних", наследующих небесное Царство.

P.S.
Когда написал о том, что святые собрания, или "тело Христово", или "небесное Царство", или Царство Бога, или "слово Божие", не несут никакого земного названия, то был ли неправ?
В книге "Деяния" в 11-й главе мы читаем о том, что их стали называть Христианами.
Заметим написание сего прописью, а не тем нарицательным "именем", которым названы все остальные "христиане", независимо от своего "поклонения", или своей "веры" и своего "крещения". И, разумеется, все они называют себя "учениками Христа".
Есть "нечто неудобовразумительное" в том, чтобы ..."сравнивать" тех и других, не правда ли? Это как написать "Бог" и "боги", уже вкладывая в сие написанное своё "разумение" о совершенном неравенстве Всемогущего с беспомощными.
Что же действительно должно различать Христиан с христианами?
Первые избраны для строительства Царства Божиего, а последние избирают себя сами и строят свои собственные "царства веры". Именно все эти "царства" и показывал сатана диавол Господу с "весьма высокой горы", искушая того "в пустыне", предлагая всю власть над ними. Что же отвечал Господь?
Первые питаемы Духом Святым, без силы которого невозможно строительство Царства, или исполнение "нового соглашения", а другие питаемы своим собственным разумением писаний, буквально исполняя которые надеются "найти" сие Царство и даже "войти" в него.
Первые сей Дух имеют по призванию в святом крещении, другие "святые" всё просят Оный, искренне веря и надеясь, что получат безо всякого святого крещения, ибо написано: "просите /-Святой Дух-/ и дано вам будет". Да, "дано" будет, но только тем, кто знает Христа живого, кто есть его свидетель как имеющий его свидетельство. А через Христа "книжного", не имея его свидетельства как воскресшего из мёртвых, т.е. живого во плоти духовной, никакого "духа" мы никогда получить не сможем как бы не просили. Дух освящает=исполняет только святых Божиих, ибо сам свят и освящает тех только, кого сам порождает, потому только оные и могут принять Его, безо всякого "прошения". К записанному Лукой о том, что Господь-де предлагает "просить" у Отца духа Святого, а Тот обязательно и "подарит" оный, или "наделит" оным, да "всякого просящего", необходимо отнестись со всею иронической "серъёзностию", ибо дух даётся "не мерой", или "раз и навсегда", и то только через святое крещение, делая исполненного им сопричастным к строительству именно Царства не "более" того, но и не "менее". Дух и питает тех только, кого уже породил и "запечатлел", т.е. тех, на челе которых уже стоит "печать Бога живого", печать помазания Божиего. А что же Господь действительно обетовал своим апостолам?
"16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет".
К сожалению и к счастью, "все" мы и есть этот "мир". Но выйти из него, или не принадлежать оному, могут помочь только Дух и невеста, ибо всегда говорят "прииди" вместе. Блаженны те, кто слышит Оных, а не те, кто до сих пор "представляют" их в своём воспалённом воображении, читая, перечитывая писания, да постоянно "оживляя" оных в своём "сердце".
Да и зачем просить то, что "в вас будет" и, тем более, "пребудет с вами вовек"?
Может когда-нибудь и где-нибудь, согласно Евангелий, разумеется, Господь просил небесного Отца о духе Святом, дабы "увеличить" свою "сокровищницу духа"? Странно было бы пользоваться советом Луки как не свидетеля Христа живого во плоти, стараясь, в то же время, "ступать точно" по стопам Христа...
Показательны, в сей "связи", размышления Павла, которые он отразил в своём первом послании собранию святых в Коринфе:
"7 Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?"
И "всё" бы ничего, если бы речь не шла именно о святом помазании через Христово обетование, или свидетельство:
"4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, 5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, - 6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, - 7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа".
Глубины Божии не "вместит" никакая книжка, даже "богодухновенная", ибо она изначально предельна в своём ограниченном "объёме", написавших её труженников Божиих, число которых заведомо ограничено концом 1-го века от Р.Х. И только в Духе возможно постичь сии глубины теми, кто Им избран. И сие избрание происходит до сих пор по той "традиции" как происходило в самом 1-м веке: Учитель избирает учеников, посредством своего исходящего слова, только "теперь" оно исходит в Духе, доказывая реальное существование того "видимого мира", которого этот мир видеть и знать не может. Потому не "исследование" книжки и её буквальное исполнение должно "наводить мосты" между "исчезнувшими" столетиями после её написания и до наших дней, соединяя "первых" с "последними", но "слово Божие" живое как свидетельство Христа живого, воскресшего из мёртвых.
Потому и написано о тех, на кого идёт бранью сатана диавол до сих пор:
"...сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа".
Свидетельство Иисуса Христа живого. А вот "все" остальные "христиане" диаволу не интересны, ибо всяк со своей "колокольни" глаголит свою "правду" о Боге и посланном Им Иисусе Христе. И сия "правда" во многом схожа, что "роднит" христиан, принадлежащих каждый своей "колокольне", ибо не выходит "за рамки написанного". Но это было, есть и останется неполным знанием о живом Боге и о живом Христе, продолжающим сбор Царства до сих пор. Своим исходящим словом.
Да и Ной построил ковчег спасения, не имея пред собою "волшебной книжки", в которой собраны все "чертежи" и "детали", с их полным и конкретным "описанием", так необходимых для сего строительства.
"Внимательный" исследователь возможно уразумел ту великую разницу между святыми Божиими и "святыми" от людей, скрупулёзно исполняющими написанное в известной "волшебной книжке", надеясь сим исполнением, "с Божией помощью", помолясь, разумеется, открыть "дверь" и "войти" в небесное Царство, в то время как первые уже пребывают в оном, благодаря свидетельству живого Христа, которое в них утвердилось.
"Дух и невеста говорят: прииди!", - но кто слышит Оных? Дух говорит через невесту, которая слышит, что Он говорит, и приглашает сама, "приземляя" услышанное.
Найти невесту - значит найти и Царство. Царство слышащих, что Дух говорит святым Божиим.

Нам дарованы писания как руководство, приближающее к правде Божией через исполнение заповедей, через познание "книжных" Бога и Христа, и через молитву благодарности, раскаяния и просьбы о скорейшем приходе Царства, "соединяющая" исповедующегося со Слушателем молитв, опять же, через Христа - Царя Царства, ибо через него просим о прощении грехов как взявшего на себя "грех мира".
Возможно в сем и нет некоего "нового понимания", но стоит того, чтобы повторить снова:
Дух находит и крестителя, и крестимого, соединяя обоих словом и знамением.
Так, принадлежащий Царству посылаем к тому, кто должен принять "царское наследование", а наследующий уже предупреждён о том, кто скоро должен прийти, что и значит "принять слово Божие".
Оно и верно: именно Бог всегда говорит в "начале" о том, что должно произойти в "конце".
Сие и есть то, когда говорят "по предсказанию", "по пророчеству".
Дух посылает своего служителя не ко всем, ибо заранее видит кто достоин, т.е. кто избран, ведь и искуплены только 144000.
И нет в сем некоего "лицеприятия" Божиего, ибо Бог уже "взвесил сей век" тем "знанием" каким знал, например, что в Содоме и Гоморре нет не одного праведника, да и "тело Христово" было замыслено ещё задолго до основания мира, ведь Сын Божиий, или Христос, есть первенец из всего творения.
Потому и есть место самому пророчеству. Потому и есть место /постоянной/ направляемости от Духа, ибо исполнение Замысла не терпит промедления, потому что всё имеет свои времена и свои сроки, или "пределы", которые поставлены изначально ещё до основания мира. Вспомним, что написано в книге "Откровение":
"15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей".
Не разумно ли было бы полагать, что сии "час и день, и месяц, и год" заключены в определённом веке? Но Бог уже "взвесил сей век".
И только принадлежащие ему узнают, когда же вострубит шестой Ангел и освободит сих четырёх, ибо написано, что "дух возвестит приходящее". Дух, а не "исследование" писаний, через которые мы, "внешние", постоянно заявляем о своей "мудрости".
Не вострубил ли Он уже и не скоро ли прозвучит "последняя труба"?


Рецензии