Взглянуть на путь. Часть 1 04062021

Этот стих долгожданен, ведь подвожу я итог.
Этот стих идеален, для меня был тут прок.
Взглянул на путь и многое осознал,
но всё равно не рукоплещет мне фанатов зал!

Этот стих драгоценен, ведь тут скрепы души.
Этот стих как сцена, я читаю, ты ищи
знакомые слова, проживи со мной заново
лучшие мгновения! Тут нет ничего странного.

Этот стих – Франкенштейн. “Ты этот пазл собери!”
Этот стих как портвейн, а точнее попурри.
Не кури, не пей, лучше взгляни на мой путь.
Не матерись, не убей, увидь жизни своей суть!

Этот стих актуален, потому что слов я маг.
Он заранее популярен, потому что мне был знак.
Знак - время пришло для шедевра!
Кто его прочитает, будет в жизни первым…

Промежуточный конец, но опять “небольшой ход,
я пока лишь птенчик”? От жизни апперкот!
Но стою я на лапах и “осматриваю мир”.
Не знаю, что ждёт дальше, но пока накапливаю жир!

Есть “шанс остановиться и оглядеться”,
“шанс поразмыслить и остепениться”.
“Шанс взглянуть в прошлое” и хоть раз нормально одеться.
“Шанс измениться”, смогу ли я отвертеться?

“Я таков, каков я есть. На меня Вы посмотрите…
Не нужна мне ваша лесть. Скажите правду мне, не лгите”,
Выбирал когда-то месть, но разобрался я в себе!
На любом лишь ставил крест, но проиграл у Пилы в игре…

«“Зачем писал я рэп?” Мне становилось легче.
Много разных тем, да и грешков не меньше.»
Шёл я по пути, собираясь разобраться в себе…
Этот стих - людям и родным, мне и тебе!!!

Мой “Нечёткий стих взрывает ваши” умы.
Ты посмотри, кто я, и посмотри, кто ты,
ведь сразу же происходит деформация мозга.
Вы стоите, качаетесь под любой хит, как берёзка!

“Не надо много слов, чтобы охарактеризовать меня.
Я делал больно многим.” Извиняясь, пью до дна!
А этот стих как лепесточки. Их собираю по пути.
Этот стих как комочки, но не в каше. Пропусти

новый мой указ – “Продолжать сбор кусочков души”.
Соберу их до конца, читатель, ты не уходи,
но отпусти прошлое и стань другим!
Отпусти прошлое. Посмотрим, был Я каким…

Этот стих фрагментарен, часть вторая за окном.
Этот стих авантюрен и не важно, что потом.
Впитывать вторую часть, читатель мой, беги,
ведь это всё не благодаря, а вопреки!!!


Рецензии