Взглянуть на путь. Часть 2 04062021

Этот стих интересен, потому что в нём я весь.
Ну и что, что повторяюсь? Ну и что, что это, тупо, смесь
других произведений и мыслей моих?!
Главное, что стих одной левой уложит троих…

…“Большинство рэперов в России не так уж и качают”.
Некоторые из них даже нал не получают!
Я был из таких и смирился давно с этим.
Не идите по моему пути – это детям!

“Я уставший, одичавший. Режиссёр своей” картины.
Потерявшийся “подростком. Этот крест несу”. Причины?
“Я поэт, болею” телом, но отодвигаю всё прочь!
“В сторону, в сторону”! Кто же сможет мне помочь???

“О чём ты пишешь, LeGioN?” Мне скажи!
Пишу я о себе и о пройденном пути!
“Повзрослел ли” он? Да, похоже, повзрослел!
Или просто я настолько в жизни обнаглел!

Вкладываю инфу к вам в мозг: чего-то я стою!
Можете не верить, но пишу своей я кровью!
Я на минималках: чуть крови, семьи и друзей.
Я - экспонат, как Похититель Душ. Меня в музей!

“Я оттачиваю своё искусство, как художник полотно.”
Предлагая это безумство, “хочу вас зацепить заодно”!
Ведь хотел «быть счастливым, мне “нет” в ответ!»
Ну, может когда-нибудь “через несколько лет”?!

Так как моменты в жизни были разные. Я был другой.
Да, были девчонки отвязные и милашек - отбой!
Писал им творения, “моё творение врезается Вам в уши.”
Им нравилось, “моим творением проникну в Ваши души.”

“Сегодня день этот мой. И на каждом шагу
со мной песню эту пой, будто ты в семейном кругу!”
И взгляни на мой путь, надеюсь, не кривая дорога.
Но, читатель, не обессудь – не суди строго!!!

Звание Legendary – для дилогии “Взглянуть на путь”,
как и Mass Effect Legendary Edition; они обе круть!
Игрой “прокачайся со мной, лови” её “кайф”
и не теряй время на ссоры и прочее, ведь коротка life!

Каждый стих – откровенье. Откровенья LeGioN.!
Этот стих – очищенье. Мои стихи – эталон!
Два года и три месяца писал; только начало пути.
Пусть хейтеры бесятся, завистников в утиль!

Подбирал я слово к слову, не хотел Вас огорчить,
не учил я Вас плохому, если да, прошу забыть!
Этот стих не набросок, а часть души.
Этот стих не описка, в Мир со мною ты спеши!

Этот стих актуален, потому что слов я маг.
Этот стих идеален, а у других лишь кавардак.
Этот стих – эксклюзив и “бестселлер”, как
“Mass Effect”, потому что мне был знак!!!


Рецензии