А если бы...

( байка )


    Конечно, эту байку я рассказывал неоднократно, но никто не верил (и, кстати, правильно!) в то, что это действительно имело место быть. Я в жизни видел только (пока) два можно сказать аномальных явления, которые ни в коем случае не связаны с НЛО, да и произошли одно за другим не в описываемый мною период:  первое -  горела лампочка с подсоединённым к ней только одним проводком, и второе  -  оракал (самоклеящаяся ПХВ плёнка, в данном случае белого цвета), наклеенный на гладкую поверхность пластика, на свету выдавал дефект пупырышка, на ощупь  -  нет.

    Но вернусь к тому, с чего начал (рассказывал я эту историю по-моему Николаю ГЕРАСИМОВУ, правда двумя десятилетиями позже описываемого события 1975 года).

    Когда я (в данном случае говорю от собственного имени) шёл через железнодорожное полотно, здесь на районе недалеко от кладбища, и было примерно три часа дня, как из-за рощицы, растущей перпендикулярно «железке», внезапно выплыло огромное жёлтое пятно.

    Оно пульсировало пылающим алым цветом (я не оговорился, именно алым. Объясняю:  само пятно было  ж ё л т о г о  цвета, а пульсировало  -  а л ы м ! ВНИМАНИЕ! Для тех, кто в танке - слышите? - повторяю:  пятно меняло цвет при пульсации и получалось:  жёлтый - алый. Теперь понятно? То-то!), от которого исходил жар.

   Я конечно остановился как вкопанный и уставился на него. Человек я впечатлительный и поэтому, понятное дело, через секунды отпрянул назал и уже как говориться собрался «делать ноги», но пятно вдруг полыхнуло голубым и тут же заблистало зелёным цветом, распространяя на сей раз леденящий холод.
 
   Честно говоря, я совершенно не знал что делать... С одной стороны меня распирало любопытство, а с другой  -  страх. Вот и думай, что предпочтительнее:  попытаться узнать что и как или уйти?

   Как любитель научной фантастики я не мог пройти мимо. Конечно с опаской я приблизился к этой субстанции. Оно парило в сантиметрах от земли и полуметре от меня, сменив цвет на нежно-розовый и сейчас источало озон. Вначале мне пришло в голову, что вижу огромную шаровую молнию, отчего мороз пробежал по загривку, а волосы приняли вертикальное положение. Мелькнула даже шальная мысль:  сейчас ка-ак рванёт и привет ромашке!

    Но ничего подобного не произошло. Наше противостояние длилось, как мне показалось, наверное минуты две, хотя, как пишут в иных фэнтези, прошла целая вечность, но ничего не менялось. у меня отлегло от сердца и даже стало как-то обидно:  со всеми что-то да и происходит, а тут  -  здрасьте! В кои-то веки встретился с такой аномалией и тю  -  ни-че-го!

    В сердцах я отвернулся и шагнул вперёд, но пятно мгновенно переместилось и преградило путь. Вот так штука! Просто жуть!

    Я тут же пожалел, наивно полагая что всё так просто и легко. Внезапно меня осенило, что ЭТО читает мысли и угадывает желания. Сие было почище чем в фантастических романах! Однако это не меняло дела.

    Пятно как бы издевалось надо мною. Оно мигнуло вдруг рубиновым цветом и я почувствовал боль во лбу и за ушами. Это было уже серьёзно! Похоже, оно пробовало мпря на вкус.

    «Мама дорогая, -  подумал я, -  неужели это наяву, а не дурной сон?»

    Ответом было реальнейшее огромное пятно передо мною, пульсирующее теперь сиреневым цветом.

    Боль привела меня в чувство. Реальность была ужасающей, при том что я осознавал, что вокруг течёт обычная жизнь, с её радостями и не радостями (pardon за тавтологию, но это я ёрничаю).

    Путь назад был отрезан. Что делать я не имел ни малейшего понятия. Тем не менее оставаться так всё не могло. Логикой, пожалуй, ЭТО не взять. Тогда чем?

    Мозги мои начинали «закипать» и как знать лопнули бы или нет, но тут на помощь пришла самая обыкновенная синичка. Она сослепу налетела на эту пульсирующую многоцветьем субстанцию и пронзила насквозь, при этом цвет изменился на нежно-персиковый (если я правильно разбираюсь в цвете). Реакция этого феномена была поразительна в своей человечности: получение удовольствия! Сей вывод был прост и ясен, поскольку пятно, усиленно пульсируя всеми цветами радуги, погналось за этой пичугой.

    Я не стал ждать развязки этой погони, а со всех ног побежал домой, но с тех пор обхожу этот участок дальней дорогой.

    Вообще-то я предпочитаю никому особенно не рассказывать об этом... Но минуло столько лет, что можно и поведать о той поразительной встрече.

    Иногда я думаю:  а если бы...

    Нет-нет,


         К      О      Н      Е      Ц


(05.06.2013 г.;  исправлено и дополнено:  08.06.2021 г.)

               


Рецензии