Ребёнок из детдома и другие рассуждения о семье

Однажды на паре по биомедицинской этике мы обсуждали проблему репродуктивных технологий (ЭКО и суррогатное материнство). Я не буду пересказывать тебе все те этические вопросы, которые там были. Пускай они останутся на паре, которая в конце концов закончилась выводом о том, что лучше взять ребенка из детдома, если не можешь зачать и родить естественным образом, заодно сироте семью и любовь подаришь.
Вообще-то, я с этим согласна. Но к такому поступку нужно быть очень серьезно морально готовым, ведь это не просто так. Даже для того, чтобы взять из приюта питомца, нужна ответственность, а тут...
У меня самой есть такая мечта: если у меня будет своя счастливая семья, взять в нее еще ребенка из детдома. Ведь там есть дети, которые правда ждут и мечтают о том, чтобы их забрали, чтобы кто-нибудь стал их мамой.
Вечером я рассказала об этом родителям. О том, что хочу, когда уже буду очень взрослая, мудрая и опытная, возможно, когда мои родные дети уже вырастут, подарить дом какому-нибудь или какой-нибудь сироте. Только вот родители мечту эту не поняли и не поддержали. Ну, от мамы-то я другого и не ожидала, но папа...
Хотя, когда я начала свои проникновенные проповеднические речи, папа, кажется, все-таки понял меня. Он тогда помолчал, а потом сказал: "Ну, Машка, ты же сама знаешь, что не всем мечтам суждено сбыться. Уж как судьба распорядится... " "Да, пап... Знаю", - подумала я.
Знаешь, мне вот совсем не нужны все эти пустые игры, интриги. Всякие влюбленности, отношения, когда сегодня он с тобой, а завтра с другой, и ты послезавтра с другим; мимолетные романы, которые короткие, как какой-нибудь рассказик. Я думаю, что настоящая любовь рождается тогда, когда две большие и добрые вселенные сходятся, сливаются друг с другом и в конце концов становятся одной. Я дам свою руку и сердце только тому, с кем мы будем настоящими друзьями. Все говорят, что между парнем и девушкой должно быть нечто большее, чем дружба, но действительно БОЛЬШЕЕ как раз начинается с истинной дружбы. Только такого друга еще бы встретить... Встретить СВОЕГО человека. Если я его встречу, то у нас будет и семья, и ребёнок, а лучше два. И ещё два кота и две собаки, причём они обязательно будут спасёнными бездомышами. И мы будем самой крутой командой!
Но если мне всего этого не суждено, то что ж... Значит, так надо. Даже если у меня никогда не будет ни этого самого друга, ни детей... То это не страшно, ведь что-то другое, значит, будет.


Рецензии