Весёлая семейка

Ксюша с Максимом крайне редко сходятся в едином мнении, во что нам вместе поиграть. Ксюша всегда хочет, чтобы я поиграла с ней в одно, а Максим - в совсем другое. И они не могут договориться, ссорятся. Причем, в их квартире еще не так всё критично. А вот как-то раз позапрошлым летом мы были втроем в деревне с бабушкой и дедушкой... Так я иногда сбегала со двора на несколько минут! Обычно это бывало тогда, когда Максим что-нибудь брал в руки и начинал за мной и Ксюшей с этим бегать. А вообще нашими обычными играми были игра в карты (только Ксюша категорически не умеет проигрывать), в шахматы с Максимом (он, кстати, очень хорошо играет, зато Ксюшка вообще не умеет), в куклы с Ксюшей (но Максим приходил и все игрушки разбрасывал), в "велосипед" (Ксюша кататься не умеет, поэтому она садилась на свой маленький велосипедик, а я ее катала). В последнем случае бабушка Алиса возмущалась: "Ты бы лучше придумала, как ее кататься научить! А то возишь ее только". "Бабушка, да ты бы лучше спасибо сказала, - думала я, - что я ее хоть на какое-то время занимаю, и они с Максимом не заставляют вас с дедушкой повышать голос". А это было, можно сказать, постоянно. Мало того, что брат с сестрой не слушались и баловались за едой, отходом ко сну и вообще почти всё время, так они еще в последний день своего пребывания в деревне облили весь сарай водой, играя в "Бабушку Грэнни". Ну а самое спокойное время было - это когда мы втроем смотрели мультики. Правда, Максим после этого начинал кувыркаться со спинки кресла на пол.
Когда Максима с Ксюшей забрали родители, их папа спросил у Ксюши: "Ну что, понравилось в деревне?" А она в ответ заехала ему по ногам сумкой. Видимо, не очень, ведь бабушка с дедушкой пытались научить их (или заставить) соблюдать порядок.
Кто-то, прочитав, может подумать, будто мои двоюродные - два демона, и я их недолюбливаю. Но это совсем не так! Они мне не чужие. Мы - одна семья. Как бы там ни было, но никто меня так не растормошит и не развеселит, не оставит такие необычные и по-своему теплые воспоминания, как брат с сестрой. К тому же, они всегда очень рады видеть меня и проводить время со мной, а значит, они меня любят. Поэтому люблю их и я! Люблю своих родных бесёнков! Ради этого иногда некоторые неудобства можно и потерпеть.
Тем более, я в детстве и сама была не сахар, особенно до 8 лет. Но я же повзрослела, исправилась! И они так смогут. А пока пусть веселятся и бесятся! И пусть у них все будет прекрасно, пусть их детство будет лучше, чем моё. И пусть Максим с Ксюшей вырастут добрыми, умными, здоровыми и сильными!
А я всегда буду помнить наши совместные пикники, стояние на головах в деревне и праздники друг у друга в гостях, ведь это нужно беречь. Семью нужно беречь.


Рецензии