День Рождения Максима и рассуждения про деньги

Пока мы с папой ехали на День Рождения к Максиму (а исполнялось ему 11 лет), я сочинила маленький стишок. Рифма там, конечно, оставляет желать лучшего, да и оригинальностью он особо не блещет, но... Впрочем, суди сам:
"С Днем Рожденья поздравляем,
Всего лучшего желаем!
И желаем, чтобы в школе
Ты учился хорошо,
Чтоб веселым, и прикольным,
Ты и добрым был еще;
Чтобы радовал ты маму,
Папу, ну и всех вокруг!
Чтобы мир был для тебя
Как прекрасный солнца круг! "
С этим стихотворением я и вошла в их квартиру, а папа вручил Максиму подарок. А потом мы все пили чай с шоколадным тортом и тортом из мороженого. На шоколадном именинник перед этим задул 11 свечей. Правда, ни один торт Максиму не понравился, но он сказал, что у него вообще просто аппетита нет.
Папа Максима утром подарил сыну квадракоптер, который он к вечеру уже умудрился сломать, а его папа - починить. А еще Максиму подарили много денег. Просто, когда его спрашивали, что тот хочет на День Рождения, Максим уверенно отвечал: "Деньги". Поэтому мой папа подарил ему банковскую карточку с деньгами, а родители Максима и бабушка с дедушкой - наличные. Мой двоюродный брат очень любит, когда у него есть деньги. Да, именно так. Я спросила у него: "А ты уже решил, что купишь? У тебя есть какая-то мечта?" А он мне ответил: "Нет. Я просто люблю, когда мне дарят деньги и когда они у меня есть. Ведь это же хорошо! Можешь покупать все, что захочешь. А подарки я не очень люблю. Лучше самому купить то, что тебе нужно. Вот смотри, недавно я купил поющий сейф!"
Да, тут мы с братом такие разные! Я, когда у меня спрашивают, что подарить, всегда отвечаю: "Не знаю. Пусть будет сюрприз". Потому что это правда: правда, что всегда не знаю. Мама обычно дарит мне одежду, которую считает нужным, иногда даже трусы. А папа всегда придумывает что-нибудь интересное. Например, на 17 лет он подарил мне браслет из хирургической стали, а на 16 - ноутбук. В складчину с Димой и Зоей. Да, я знаю, это очень круто, но я никогда ничего не требую и благодарю за любой подарок. Деньги мне тоже иногда дарят, и они у меня чаще всего расходятся на какие-нибудь тетради и прочие учебные нужды или одежду. Иногда, правда, я хожу на них в аквапарк или ещё куда-нибудь. А бывало, что какую-то сумму отдавала приюту.
Ну вот, про себя рассказала, а считать чужие деньги или судить брата мне вовсе незачем. У Максима своя дорога, у меня своя. А в день его рождения... В этот день я просто ценила нашу встречу и то, что мы есть друг у друга.
Мы сидели с Максимом и Ксюшей в их комнате и играли с сейфом: совали в него деньги, а из него лилась музыка, и так снова и снова. Ксюшка при этом танцевала. Не особо интересная игра, но не в этом было дело. Мы просто баловались. Мы были ВМЕСТЕ. Такие моменты нужны в жизни, ведь в них живёт особое тепло. Семейное.


Рецензии