Царица ночи. Глава 25. Тайна Виктора

Глава 25. Тайна Виктора

Важный государственный деятель торопил водителя:
— Останови у нового объекта. Меня ждут, — и подумал: чувствую себя тридцатилетним. Сейчас проверю усилил ли оберег мужскую силу.
Черная машина остановилась у подъезда красивого особняка. Чиновник вышел и, высоко задрав подбородок, поднялся по ступеням крыльца. Ждущий на лестнице служащий почтительно открыл дверь.
— Секретарши на месте?
— Лиза ждет в кабинете, остальные – в библиотеке.

...
Центр белой спальни занимала кровать, у изголовья стояли тумбы со светильниками, в ногах разместились мягкие пуфики. Напротив висел телевизор. Слева высился зеркальный гардероб. Правая сторона оказалась стеклянной с дверью, выходящей на резной балкон. От посторонних глаз комнату скрывали ажурные шторы перетянутые атласной лентой.
На постели в шелковых простынях нежилась пара.
— Как я тебе сегодня?
— Супер! Я в восторге, — Лиза заискивающе смотрела в глаза начальства.
— Не повторяй заученные фразы. Мне важна истина.
— Говорю как есть. Сегодня превзошел самого себя, — девица испугалась своей смелости: «Наверно, напрасно перешла на «ты»».
— И я почувствовал себя моложе и энергичней. Позови Свету, она хорошо поет.
— Можно и я останусь? Иначе мне не заплатят.
— Ладно, приходите обе. Поиграем втроем, принеси мороженое с клубникой. Так даже интересней.
*

Во дворце колдуна дед Захар восхищенно рассматривал картину:
— Замечательная работа, мастер! — Демона похвалил ведун.
— Спасибо! Тебе не оставили икры? Всё сожрал тот жадина? – Демон в темном одеянии закончил рисовать. Краски и кисть исчезли.
— Он жене и сыну почти ничего не давал. Странный человек. Меня удивляет подобное отношение к семье: испугался за жизнь мальца, но о его здоровье не заботится. Здесь что-то не так.
— Эгоистичное существо. Я принесу пищу.
— Не беспокойся. Внук привез привычные для меня продукты. Попробуй узнать есть ли какая-то тайна в этой семейке.
*

Демон в белой одежде перенесся в особняк чиновника.
Мальчик без интереса листал книжку с картинками, обессиленная мать лежала на диване, ее волосы, собранные в хвост, лежали на плече.
— Время обеда. Вы поели? — наблюдатель стал видимым.
— Ждем, когда привезут продукты, — женщина не удивилась появлению постороннего мужчины.
Демон пролетел по комнатам и обнаружил две кухни. Один холодильник пустовал, другой – ломился от еды.

Сердитый гость открыл две банки черной икры, достал нарезанный хлеб и быстро сделал бутерброды, выложил на поднос и принес в комнату:
— Еду доставили. Прошу к столу.
— Вы взяли ее из второго холодильника? Как вы открыли дверь? Муж меня... – она готова была заплакать.
— Успокойтесь и объясните мне причину вашего беспокойства. Ешьте и рассказывайте. Никто нас не услышит. Смелее.
Женщина села, взяла один бутерброд и дала сыну, от второго — жадно откусила сама.
На подносе появились два стакана с апельсиновым соком.
— Откуда они? – ее светло-карие глаза округлились от страха.
— Из запасов. Ответьте на мой вопрос: почему ваш холодильник пустует, а второй нельзя открывать?

— Пророчица сказала, что сын должен мало есть, иначе умрет. Я не доедаю по той же причине.
— Бред какой-то. Ведун прав: что-то здесь не так. Мальчику нужен свежий воздух и нормальная еда.
— Нет. Врач сказал: ешьте только макароны.
«Я его задушу собственными руками, — Демон заскрипел зубами».
Тишину комнаты нарушил телефонный звонок, она ответила и услышала:
— Дорогая, сейчас подвезут продукты. Я срочно вылетаю на юг. Просьба меня не беспокоить по пустякам.
— Поняла.

Он отключился, не дослушав. Она беспомощно посмотрела на Демона.
— Получи вашу норму и возвращайся к нам.
Ослабевшая женщина поплелась к выходу.
— Как зовут маму и тебя? – Демон обратился к мальцу.
— Маму звать мамой, меня – Антон.
— Ясно.

Хозяйка вернулась в просторную гостиную.
— Как к вам обращаться? – гость требовал ответа.
— Лера. Давно ко мне никто не обращается по имени.
— Мы прогуляемся. Подойдите ко мне.
— Но нам запрещено выходить из дома.
— Мы не выйдем, а перенесемся. Иди ко мне, малец.
Демон обнял обоих и перенес в фруктовые сады.
— Как здесь красиво, — восхитился мальчик.
— Ему нельзя...

— Вам обоим всё можно. К вашему сведению, я доктор. Рвите плоды и ешьте прямо с веток. Муж ничего не узнает. Я обещаю. Уверен, он слишком занят государственными делами.
— Да, он много работает.
«Поэтому жрет за троих, — мысленно негодовал Демон».
На траве расстелилась скатерть. На ней появился поднос с оставшимися бутербродами.
— Садитесь и кушайте. Скоро вернусь, — Демон исчез.
*

Он возник рядом с Захаром во дворце колдуна. Заклинатель окроплял водой картины.
— Ты оказался прав, дед. Попробуй разузнать о пророчестве. Из-за него чинуша морит голодом жену и сына, на позволяя им выходить на свежий воздух.
*

Солнце висело высоко в небе. В синеве плыли прозрачные рваные облака. Невысокие холмы, покрытые зелеными густыми лесами, обрамляли долину с фруктовыми садами. Близко текла речка, ощущалась ее прохлада.
Мать с сыном сидели на траве в тени большого дерева. Оба долго не решались прикоснуться к еде. Лера огляделась, неуверенно взяла бутерброд и протянула Антону, второй – надкусила сама. Деликатесы запили соком.
Мальчик набрался сил и смелости. Встал и направился к стволу. Аромат спелых абрикосов приятно щекотал ноздри, ветка сама склонилась к ребенку. Он робко сорвал яркий плод и откусил от розовой половинки. Сок вытек и потек по подбородку. Малец рассмеялся.
Мать улыбнулась и платком вытерла сладкий след: «Он давно не смеялся. Я думала, что разучился радоваться. Здесь дышится легко и свободно. Нам не хватало свежего воздуха».

Невидимый Демон наблюдал на ними и злился: «Какой же гад, чинуша! Необходимо проверить, куда упрятали Анатолия, и как он себя чувствует. Если чиновник надеется его использовать, значит колдун здоров. Два злыдня нашли друг друга».
— Как вы тут? — он стал видимым.
— Где мы? – решилась спросить Лера.
— В моих владениях.
— Мне нельзя покидать дом. Муж может позвонить в любую минуту, телефон привязан к столу гостиной.
— Вот мобильник, — Демон из воздуха добыл аппарат с порванной цепочкой.
— Ах! Что вы сделали? Меня...
— Не бойся. Я положу его на прежнее место, когда верну вас обратно, — телефон звякнул. — Ответь на звонок. Обо мне молчи.

Лера взяла трубку дрожащими руками:
— Ало.
— Как Антон? Ему лучше?
— Да, — ее голос дрожал от страха.
— Хорошо. Камень помог. Может быть, завтра повторим терапию. Хотя... С утра у меня важный государственный визит в крупную страну. После приезда поговорим. Вероятно, заскочу домой поздно вечером. Я распорядился о продуктах, — абонент отключился.
У нее опустились руки.
— Неподалеку течет приятный ручей с ласковой водой. Подойдите ко мне, перенесемся, так быстрее.
Демон раскинул руки и обнял мать с сыном.

Через мгновение троица очутилась на берегу горной речки в ущелье. Всюду высились горы, покрытые лесом, на вершинах лежал снег.
— Вот вам чистая одежда, — Демон достал из воздуха вещи и уложил на одеяло, которое само расстелилось на песке. – Я уйду по делам ненадолго. Вода теплая. Раздевайтесь, купайтесь, наденете новое. Мы пойдем в гости к хорошим людям. Лера, можешь постирать вещи. Здесь всё высыхает мгновенно. Не забудьте напиться из речки – это живая вода, источник здоровья и силы.
Он подумал минуту, из воздуха принял стакан, следом – второй, и протянул подопечным:
— Пейте при мне. Доктор велит. Хочу вас познакомить с супругой и друзьями. Не стесняйтесь и не бойтесь ничего и никого. Вокруг ни души, кроме моих незримых помощников. Если позвонит муж, не говори ему где вы, впрочем, он сильно занят.


Убедившись в том, что оба выпили воду, хозяин райского уголка исчез.
*

Самолет набрал высоту и летел ровно. В салоне стояли шесть кресел в два ряда. Ближе к выходу сидели двое: Виктор – у прохода, Лиза – у окна. Остальные места пустовали. Секретарша держала в руке раскрытый блокнот и ручку.
Руководитель отключил телефон:
— Узнал как семья, можно позаботиться о себе.
Открылась дверь в носовой части, появился стюард и услужливо обратился к важному чиновнику:
— Что принести?
— Сколько лететь?
— Два часа.
— Принеси бутерброды с икрой и кофе с минералкой.
Стюард опустил перед пассажирами откидные столики. Через несколько минут прикатил столик на колесах, и положил перед каждым поднос с едой. У Лизы округлились глаза от удивления: «Бутерброды с черной икрой и нарезанные овощи на тарелках, красное вино в бокале, выпечка на блюдце, кофе в чашке, сахар и шоколадные конфеты в розетках, минеральная вода в стакане. Хорошо с ним».
— Тебе нельзя много есть, уверен, тебя потянет на сладкое, — Виктор оставил на ее тарелке один бутерброд, остальные два — перенес на свою глубокую посуду. – Не плохо кормят в воздухе. После отдохнем в спальне. Почувствую на себе, как летают богачи.

«Не хотел отдавать самолет добровольно, возьму по праву сильного, — чиновник презрительно ухмыльнулся».
*

Демон очутился на яхте и спросил Германа:
— Куда идем? Подлодка следует за нами?
— Наблюдатели не отстают, пока мы лениво плетемся в портовый город откуда вышли, — капитан грустно вздохнул.
— Так надо. Мы тянем время, оно должно работать на нас.
Волны еле слышно плескались о борт судна, ветра не было, солнце направилось к закату.

Пассажиры собрались на верхней палубе и тихо переговаривались, вспоминая прошлое. Надя с дочерью наслаждались игрой дельфинов.
Оглядев компанию, Демон исчез.
*

Через мгновение он оказался на берегу речки. Мальчик перебирал камушки, мать стирала одежду, встряхивала, складывала и клала на одеяло.
— Как отдохнули?
— Хорошо! – малец отозвался радостно.
— Я успела всё постирать.
— Значит готовы к знакомству. Антон, бывал на яхте?
— Это такой огромный корабль? Не бывал, видел картинки.
— Мы посетим не очень большое, но красивое судно. Спешите ко мне. Лера, телефон повесим на шею.
Цепочка обвилась вокруг ее шеи, мобильник повис на груди.

Миг спустя они оказались на срединной палубе яхты.
— Мы качаемся на волнах? Здорово, — сообразил Антон, разглядывая гостиную. – Уютно, как в доме. Темное стекло защищает от солнца. У вас большой телевизор и много мягких диванов. Где пассажиры?
— Сейчас познакомлю вас с владельцем и его гостями.
Лера следила за сыном.
Демон поднялся по лестнице, махнул рукой, словно задвигая шторы и усмехнулся:
«Закроемся отражателем от любопытных глаз и ушей. Теперь нас не видно и не слышно, соглядатаи будут изучать старую картинку – пустующую палубу», — вслух произнес:
— Антон и Лера поднимайтесь. Знакомьтесь с моими друзьями.

Мать с сыном осторожно зашагали по ступеням и замерли в конце лестницы. К ним подбежала Анна:
— Пойдем, полюбуемся танцем дельфинов, — она взяла мальчика за руку и потянула к борту.
— Тот самый ребенок? – Мариам тихо спросила у Демона.
Он кивнул. Эва встала и подошла к сгорбленной женщине, обняла и посадила на диван. Тревожный взгляд Леры искал мальчика.
— Не переживай за сына. Анна — наш ангелочек, она присмотрит за ним.
— Демон кто?
— Мой супруг, прекрасный хирург и спаситель некоторых из нас.
— Он легко перемещается, куда пожелает.
— Он добрый волшебник.
— Мы были в его садах, купались в речке.
— Чудесные места! Мне там нравится.
*

В спальном салоне самолета на широкой постели под шелковой простыней Лиза прижималась к Виктору:
— Ты не подражаем. Летаю от счастья.
— Оба летим в самолете, — он смотрел в иллюминатор на проплывающие мимо белые облака. — Да, и мне понравилось, как мой малыш встал и сработал. Задумался кое о чем. Скопилось много дел, хочу справиться со всеми вопросами к ночи. Сколько еще нам лететь?
— Полчаса осталось.
— Пора связаться с нужным человеком. Ты молчи.

Он достал из кармана пиджака мобильник и нажал на кнопку, тотчас услышал:
— Мариам слушает.
— Где находитесь?
— На яхте идем обратно в порт.
— Хорошо. Я там буду примерно через час-полтора.
— Мы прибудем лишь через два часа.
— Прикажи капитану увеличить скорость корабля. Позвоню через час.

Он отключился. Взял айфон и нажал кнопку, тут же ответила Лера:
— Да, дорогой.
— Похоже, ты чувствуешь себя прекрасно, отвечаешь раньше меня.
— Прости, дорогой.
— Чем занят Антон?
— Смотрит на дельфинов.
— Хорошее занятие. Я позже с ним поговорю.
Виктор выключил айфон.
— Лера, что ж ты так, — покачал головой Демон.
— Он мой муж, я не могу лгать.
— Чистая душа, не догадываясь об истине, доверяешь ему всецело.

Продолжение следует...


Рецензии