Я люблю тебя, Жизнь!

Эпиграф

Мне нравится слепящее солнце –
оно сжигает нерадость,
Мне нравится рокот грома –
он порождает битву!
Мне нравится звон звучания –
он собирает сознание,
И нравится вздох мне ветра,
что возрождает деяние!

Низок полет сокола
и высок стрижа…
Топотом, опытом,
Ропотом, грохотом –
Отчаянный вой соловья!
Черного неба скрип,
Затхлой весны задор
И мир посему страданье,
что иному ему не бывать!

Глубок омут познания
и мелок стенанья…
Хохотом, рокотом,
Шепотом, цокотом –
Кроткий отзвук металла!
Чёткий крик мироздания!
Светлой Фрейи скрижали!
И мир посему прекрасен,
что иному ему не бывать!

Ананда,
07.03.2020, Севастополь

Тезис
Я полагаю, что мир невероятно прекрасен, а также, что он невозможно ужасен. Парадоксальное противоречие, объясняющее в общем-то всё: почему стоит любить этот мир и за что его можно ненавидеть, почему люди радуются и страдают, почему они милосердны и жестоки, почему существует красота созидания и ужас разрушения. Всё просто - это потому что я люблю тебя, Жизнь!

Рассуждение

Я люблю тебя, Жизнь, за счастье родится на этой Земле и испытать всё её богатство и силу. А также, я люблю тебя, Жизнь, за то, что ты послала мой свободный дух в оковы такого тяжелого и бренного тела.

Я люблю тебя, Жизнь, за возможность встретить столько людей на своём пути и получить от них бесценный опыт, что сформирует меня. Но не менее сильно я люблю тебя, Жизнь, за ту боль и смятение, которые они мне причинят, ведь мы слишком разные и слишком упрямы в своем невежестве…

Я люблю тебя, Жизнь, за возможность идти по собственному пути и формировать своё восприятие и видение мира. И за то, что мир вокруг постоянно пытается меня захватить и поглотить, лишая силы, я тоже люблю тебя, Жизнь.

Я люблю тебя такой разной и непонятной, бесконечно таинственной и кристаллизующейся в вечности. Я люблю тебя во всём твоём объеме и многообразии. Люблю за твою бессердечную жестокость и вместе с тем за  абсолютную справедливость. Люблю за марево удовольствия и кристальную ясность боли. Ты сложна и проста, сурова и милосердна, божественна и приземлена. Я люблю тебя, и буду повторять это, пока имею счастье называть себя живой. Я буду любить, когда мне будет казаться, что я могу достать до небес, и я буду любить тебя, когда я буду чувствовать себя самым никчемным существом на этой бренной земле.

Ты испытываешь меня и наполняешь, лишаешь сил и опоры. Ты мой друг и союзник, ты мой враг и противник, ты судья и наблюдатель. Я есть часть тебя и я являюсь тобой. Ты пульсируешь в моих венах и разносишься в каждую клетку тела в такт биению сердца. Я чувствую тебя всем своим существом в твоём каждом отдельном мгновение. И признаюсь, порой это слишком тяжело: не каждый способен выдержать твой всепоглощающий поток. Но я не сломаюсь и не покину тебя. И причина этому слишком проста, но я буду выражать её снова и снова  – я люблю тебя, Жизнь!


Рецензии
просто есть жабры выживание...
*
моё "смотри_название..."

Смотри Название Иванов Сергей Бо   05.06.2021 15:13     Заявить о нарушении