Дневниковые Записи

Friday Венера) June 4

Всё устаканивается резво так
Каждый остаётся при своём
Вы - Река Безбрежная
Я - Болото, ВодоЁм
Имитирующий бесконечную Вселенную
в которой (как водится) Всё! Есмь!
и Душа Вселенская безразмерная
и лягушки и водомерки Здесь
в Этой самой Душе ползают,
кувыркаются, не спеша..
или спеша, сперма выпускается
и Небесная луч-праща
оплодотворяется, оплодотворяет
Ангелы участвуют и наблюдают
Я опять о себе, а начала бойко
о сравнительных х-ках
Вы - Поэзия (это стойко
соблюдается в Вашей жизни)
Чувства с умственностью перемешаны
но не мешанина, - ювелирное изделие
это надо быть мной помешанной
чтобы дурью моей снабдить утро (сдельное)
оплаченное восторгом и воздыханием
едино мышленников восхищающихся
Красотой и на собрании голосовать за нездешние
восхитительные восхищающие..
-стало ясно, какие мы разные
боже сохрани сравниться с Вами
у меня своё одинокое Знамя
несравненное не сравнимое
и Единым Богом любимое
Всё остальное трын-трава
о которой Никулин в полночь
голосил и идёт молва,
он заклятье своё исполнил


Saturday (Сатурн)June 5

Тужусь доказать, что я Человек
а не "тварь дрожащая"
а зачем кому-то доказывать
это и так ясно
Ясно, как День, что вышел погулять
из Тьмы, позабавиться
Тьма выпускает Его, Мать Красавица
Полновесная полногрудая
полно-страстная и паскудная
Всё-то Есмь в нашей матушке
Ой, в перепрятушки
заигрались мы с ней, буйны буйные
поднабираемся, скудные
По образованию, неумехи, невежи
Вани мы, норовим в кипяток опуститься
отодрать кипятком рыльца
и в холодную и в молочную
и.. что там ещё напророчит
Папенька (под крылом у матушки)
Тоже с нами Игрок в перепрятушки
Нагулялся День да и выдохся
и во Тьму нырнул густотенную
Засыпает в пруду выхухоль
но вращается Мать Вселенная

Thursday (Юпитер)June 9

Высочайшая планка
это дойти до ненависти
-к самому себе?
-ни боже мой! ни в коем случае

Высочайшая планка
преодолеть любовь, которой я мучаюсь
и превзойти её
и разыграть по случаю
очередную партию в шахматы
будучи шахом
и позволяя себе матом
Бог уберег
-ещё бы не уберёг!
ведь я его любимица
и не пустил за порог ризницы


Saturday (Сатурн) June 10

Почему Ты не приходишь ко Мне
а потому.. забанил..
надписи стёр на моём камнЕ
да и послал в баню
но обычный хозяйский трюк
в баню подкрадываешься
типа мне недосуг
без тебя радоваться
и ещё я очень люблю
греческие статуи
мылом и мочалкой протру
чтоб сверкала, как Статуя


Рецензии
Не плохо! как говорит мой внук. наверное из вежливости. Тот, кто мог бы выдать Критику, не заинтересован давать Критику задаром. так и живу без критики. привыкла. Сама себе и читатель и критик и хвалильщик и ругательщик. чаще нравится чем не нравится. на том стоим и стоять будем. самостоятельная, блин. и в этом Что то Есмь! чесслово, есмь..

Светлана Бабетта   02.07.2021 23:08     Заявить о нарушении