Реквием Памяти сына

Пять лет прошло, как сын ушёл,
Как на иконе рана кровоточит,
Навряд ли уже будет хорошо,
Ведь память всё забыть - не хочет.
Как больно братцы, как жестоко,
Играет с нами жизнь порой,
Хочу, чтоб стало одиноко,
Никчёмной женщине с косой.
Я не прошу, я не боюсь, не верю,
Сегодня встану точно к образам,
Чтоб как-нибудь унять свою потерю,
Я помолюсь всем нынешним богам.
За что - не буду спрашивать у них,
А почему, пускай они ответят,
Теряем в жизни мы своих родных,
И одиночество живёт на свете.
Я чувствую, что не справляюсь сам,
С той болью, что мне душу разрывая,
Толкает меня прямо к образам,
Чтоб попросить у них кусочек рая...
Ведь хоронить детей нельзя отцам,
И матерям оплакивать потерю,
Благоволит смерть как ни странно - подлецам,
И забирает лучших, в это верю.
Всё чаще подступает к горлу ком,
А память всё глумится надо мною,
Наверно я забыть смогу о нём,
Когда и сам глаза навек закрою...

18 марта 2021 г.


Рецензии