Диалог на тему конкретики ответов Сказки

Ум сидел и канючил:
-Алёна, дай чёткий ответ! Ну что тебе стоит? Пусть Душа скажет: делай то то и то то. Чётко и ясно. И я ведь всё сделаю, честно. А ты мне всё образы… Я конкретику люблю! Точка!

-Опять за старое взялся? А? Ум! Ты же знаешь, и я тебе уже объясняла, время чётких прогнозов  завершилось. На дворе поливариантность и свобода выбора. Опять Ответственность в чулан запер?!

-Да, запер! Ну и что? Она мне мешает чётко видеть, может быть? Я свободен, ё-моё!!!

-Никто на твою свободу не претендует, мой младший друг…

-Какой я тебе младший?!!!

-А у детей нет ответственности! Съел?!...

Ну не ерепенься, послушай меня как взрослый. Ты же взрослый? Времена изменились, и сейчас Силы Света не дают чётких рекомендаций типа «сюда ходи, а сюда не ходи». Они показывают направление внутреннего поиска ответов на вопросы. И верят, что человек-творец сам сможет ответить на  свои же вопросы, взять полностью ответственность за свой выбор из состояния своей ценности, своего авторитета.
Поэтому я, что получила, то и передаю. Как на почте. Вам посылка, примите, распишитесь. Понимаешь, я как почтальон, который доставил посылку. Содержание её мне полностью неведомо, оно предназначено для человека, ему и распаковывать и разбираться с содержимым.

Так что милый мой, в гадалки ты меня не записывай. Я вольный Проводник, в данном случае почтальон Сил Света. Я в тебя верю, разберёшься, если захочешь.

Ах да, вот ещё что. Один из вариантов взаимодействия с образами Сказки или послания Души, это путь журналиста. Представь, что тебе выдали задание распаковать и расшифровать эти послания, написав про это материал. И ты начинаешь журналистское расследование на волне высоких чувств. Это значит, опять канючить из состояния жертвы «дайте информацию, Христа ради», – этот вариант не прокатит. Поднимаешься на волне Радости на верхние этажи чувств; наполняешь Любовью головной мозг, солнечное сплетение, сердце, позвоночник и руки; и уже в этом состоянии оттуда начинаешь задавать вопросы вместе с Любовью. Получаешь ответы, их обязательно фиксируешь, ты же расследование проводишь. Никуда не спешишь. Ты слышишь меня? Не спешишь! Индикатором ответов, их солнечности, будет радость при их получении.

Ну вот теперь, кажется, всё сказала про то, как читать Сказку и послания Души. Если что спрашивай. Я на солнечной связи.


Рецензии