Сегодня ночью мне напомнили

Сегодня ночью мне напомнили
(это было во сне или в дрёме?..)
-Ты становишься богом
-а что, разве это новость?!
 и не становлюсь, а стал,
только что с этим делать?
мой бог - хулиган
он забавляется с телом
и проделывает  то же с законами
незыблемыми Бога
Бог его выдворяет за Коны
(если честно, наш Бог не строгий
 и содержит меня специально
для расшатывания устоев
Он со мной интеллектуально
орально, и провоцирует меня,
чтоб я был стоик и возражал ему
и настаивал на обрушение Истин
чтобы рожал ему свеженьких юных
истин, соображаю помаленьку
но не могу удержаться, возражаю
а ему только то и надо
вот я ему и рожаю


Рецензии
Как сложно бывает от представлений своих отказываться. Особенно если они искренние. Но в сути неправильные. Стремится мозг все время себя обвинить. Мол может сам где-то и в чем-то неправ. Истина. Узреть. Да.

Виктор Ищущий   22.05.2023 11:23     Заявить о нарушении