Царица ночи. Глава 28. Спасение пассажиров и экипа

Глава 28. Спасение пассажиров и экипажа

Солнце окунулось в море. Горизонт терялся в знойном оранжевом мареве. Горластые чайки летали вдоль береговой линии. Яхта дрейфовала не очень далеко от города, так что происходящее на берегу не выпадало из поля зрения обитателей судна. Впрочем, большую тревогу вызывало соседство с подводной лодкой.

— Мы оказались в эпицентре каких-то крупных игр. Неведомые мне силы нам угрожают. Пока косвенно, но мы не станем ждать удара в спину. Поэтому следует себя обезопасить. Есть один выход – нам доступен: покинуть корабль немедленно. Я бы всех перенес в свой дворец, но тучи сгущаются и над ним. Для кого-то он, как бельмо на глазу, — тревожными мыслями поделился Демон надевший серую одежду, словно желал быть незаметным. — Нужно решить кого куда перенести, как можно скорее.
— Вам подвластны любые расстояния? — Демон насмешливо кивнул. – У меня есть недвижимость за границей. Приглашаю всех к себе, — предложил Вальтер.
— Покажи место на карте, — перед мужчиной лег лэптоп. – Забери с собой друга по несчастью. Устрой его на работу. Сможешь?
— Да, полетели, — Вальтер ткнул пальцем в экран, мужчины встали.
*

Демон приземлился перед кованой оградой двухэтажного дома на безлюдной улице:
— Возьмите ваши документы, но пока лучше их не использовать. Пусть недруг забудет о вашем существовании, — спаситель протянул им паспорта. – Уточни, есть ли кто живой в здании.
— Господин! – радостно воскликнул кто-то, открывая калитку.
— Ухожу.
— Если понадоблюсь, знаешь, где меня искать, — сказал Вальтер.
*

Когда Демон возник на яхте, компания обсуждала варианты перелета:
— В соседней стране у нас есть особняк в городе и имение с виноградниками в провинции, — сообщил Леонид Павлович. – Присоединяйтесь к нам.
— Имение большое? Заберите с собой Надю и Анну, Леру и Антона, — попросил Демон.
— А остальные?
— Мы остановимся в моем дворце. Туда же перенесу экипаж.

— Как же яхта? – поразился Герман.
— Когда жизнь под угрозой, об имуществе думают меньше всего, — Демон пожал плечами.
— Верни нас домой, как обещал, — возразила Лера.
— Ваши жизни под угрозой.
— Я не верю, — Лера заупрямилась.
— Я поставлю маячок на воротнике твоего благоверного, чтобы подслушивать все его разговоры, — обещал Демон.
— Это незаконно.
— Заодно узнаешь своего мужа-законника.

— Наше имение достаточно большое, — напомнил Леонид Павлович.
— Значит вас перенесу в указанное на карте место. Заберете с собой Надю и Анну.
— Нас верни домой, — настояла Лера.
— Вас перенесу первыми. Остальные ждите с багажом в кают-компании, не расходитесь. У нас мало времени, — Демон встал и раскинул руки.
*

Минутой позже Лера с Антоном сели на диване в гостиной. Телефон оказался закрепленным цепочкой на столе. Лера заметила и вздохнула облегченно.
— Обо мне и прожитом дне ни слова, — напомнил Демон, словно сливаясь с серой стеной.
*

Некоторое время спустя ангел-спаситель на лэптопе изучал подробную карту местности, где Леонид имел недвижимость. Обнял родителей Гарри, Анну и Надю с их багажом.

Перенес четверых на перекресток. Справа расположился холм, слева рос лесок. От развилки расходились две дороги.
— К поместью можно добраться по левой дороге, правая тропа приведет в большое село, — пояснил Леонид Павлович.
— Далеко до имения? – уточнил Демон.
— Десять минут езды на машине.

Услышав шум мотора, спаситель стал невидимым. Из-за холма вынырнул автобус и остановился.
— Господин Леонид, какими судьбами? Поднимайтесь в машину. Почему не предупредили нас? Мы бы выслали такси в аэропорт, — из автобуса выбежал мужчина.
Схватив чемоданы, поволок к багажнику, который успел открыть водитель. Люди в салоне оживились. Все радостно приветствовали супругов.
«Хорошая атмосфера, — про себя отметил спаситель исчезая».
*

Демон вернулся в кают-компанию яхты.
— Я не хочу покидать судно. Что мне угрожает? – хмурый Герман стоял близ дивана, нервно перебирая ногами.
— Взрыв. В данный момент некие господа решают, в котором часу эффект будет наибольшим с их точки зрения, — моряки недоуменно переглянулись. — Что имеем в арсенале?
— Прогулочный катер и моторную лодку.
— Ладно, оставайся. Через час будут гости, на борт не пускай, покажи копии документов на владение яхтой, — Демон протянул листы, возникшие рядом с ним.
— Она моя?
— Увы, не надолго. Пока нет шансов, что отменят приказ об ее уничтожении. Можешь ругать Гарри. Ты слышал мой рассказ о Гене и особняке? – Демон лукаво улыбнулся.

— Да, я умел играть на сцене, — усмехнулся Герман. – Экипаж ничего не заработал?
— Заработал, — в разговор вступил Гарри. – Завтра придете в парк ближе к закату.
— К этому времени станет ясна судьба корабля. Многое зависит от встречи Мариам с Виктором, — вставил Демон.
— Соберемся в беседке, получите отпускные и подъемные. Вам есть куда идти? – Гарри оглядел команду.
— Недалеко от города, в ближайшем селе живут мои родители, — признался радист. – Приглашаю всех ко мне.

— Значит так: Мариам и Гарри, Эва и я сядем в прогулочный катер. Нам нужен рулевой. Остальные займут места в лодке или в катере, сами выбирайте, — решил Демон. — Мы исчезнем, вы доберетесь до причала и пойдете пешком до села. Почему не на такси? Советую, как доктор, прогуляться после плаванья. Я прослежу за Германом. Пусть наблюдатели убедятся, что некоторые пассажиры и моряки покинули судно. Мозольте им глаза. Если им нужны жертвы, рассчитывают на большое число, иначе вынужденно повременят со взрывом яхты. Будем за нее бороться хотя бы такими странными уловками.

— Встретимся возле кафе, — экипажу предложил радист.
Катер направился в открытое море, Демон подсказывал направление движения. Когда город остался далеко позади, он обнял Эву и супругов, и пропал вместе с ними. Рулевой оглянулся и понял, что пора плыть к причалу.
*

Две супружеские пары очутились во дворце Демона. Хозяин нервно прошелся по комнатам.
— Неужели потеряю мое детище? Помощники, будьте внимательны и осторожны – есть угроза уничтожения здания. Вам разрешаю перенестись в иные владения. Котик, ты где?
— Мяу, — рядом появился белый пушистый котяра.
— Эва, подними его, заберем с собой. Гарри, держи свой кейс, — вручив дипломат другу, Демон обнял компанию.
*
Спустя мгновение они оказались в белой гостиной небольшого коттеджа.
Эва быстро окинула взглядом квадратный стол с четырьмя стульями, диван с креслами, сервант в углу, ажурную занавесь, закрывающую от посторонних глаз почти полностью стеклянную стену, увидела за ней деревья и поинтересовалась:
— Где мы?
— В своем жилище на противоположной стороне побережья. Не ругай меня, я люблю тайны. Погуляйте по саду. У меня есть дела, — супруг словно провалился сквозь землю.
Гарри быстро вышел из дома, зашагал по красивой тропинке, и дошел до забора из металлической сетки и позвал:
— Идите ко мне, отсюда хорошо виден корабль.
— Мой супруг не прост, даже говорит загадками, — Эва пожала плечами и вместе с Мариам направилась в сад.
*
Демон появился на верхней палубе яхты. К судну приблизилась моторная лодка:
— Эй, на корабле, спустите трап, примите гостей, — крикнул рулевой.
— Вы кто такие? Что вам понадобилось на частной территории? – Герман откликнулся с кормы.
— Я судебный пристав, пришел с конфискацией имущества Гарри Счастливого.
— На борту нет ни его, ни принадлежащего ему имущества.
— Как это нет? Вот бумага, — пристав потряс листами.
— Ловите копию свидетельства подтверждающие мои права на корабль.
На веревочке спустился лист на картоне и покрутился перед их носом.
— Когда вы умудрились оформить липовую бумажку?
— Почему решили, что мои бумаги липовые? Гарри еще тот авантюрист: попросил у меня денег, взял в долю. Мы должны были плавать и зарабатывать. Он организовал что-то и прогорел. Упросил принять на борт богатых людей, чтобы пустить им пыль в глаза, но задуманное путешествие сорвалось. Согласно уговору, яхта стала моей. Так что топайте, в смысле плывите своей дорогой. Это еще что за чучело барахтается в воде?
Все повернулись в указанную сторону. Парень в одежде подплыл к кораблю.
— Вот дурак, — по-доброму улыбнулся Демон, вытаскивая Максима на якоре.
— У вас на борту кто-то есть, — крикнули с лодки.
— Вам какое дело? Моя собственность – кого хочу, того принимаю, — дерзко ответил Герман.
Крепко обняв мокрого бедолагу, Демон пропал вместе с ним.
— Темные дела творятся на судне. Плыви к причалу, — испугался незваный гость.
*
— Прибыли, дуралей, — Демон опустил парня на траву. – Раздевайся, лезь в ручей. Вода теплая – согреешься. И мне необходимо отдохнуть, устал скакать туда-сюда, а впереди долгая сумбурная ночь.
Когда отдохнувший парень выбрался на берег, удивился – кто-то невидимый полоскал его вещи в речке, встряхивал и протягивал ему — сухими. Максим оделся, оглянулся и увидел Демона в ином одеянии.
— Что же ты такой нетерпеливый? Анна несовершеннолетняя.
— Мы не знаем, когда у нее день рождения. Может, ей исполнилось тринадцать.
— Оптимист! – опекун девочки расхохотался.
*
Вдвоем перенеслись на яхту. Обняли Германа и очутились на приусадебном участке Демона. Гости сидели в резной беседке.
На землю упала палатка.
— Вот вам спальные места, — хозяин указал своим спутникам: Максиму и Герману. — Простите, у нас мало комнат. Я не рассчитывал, что придется принимать много друзей с ночевкой. Мне пора по делам.
Демон пропал.
— Пока светло, установим палатку, — Герман стал разворачивать тент, Максим энергично помогал.

Продолжение следует...


Рецензии