Мои истории. На прогулке

Почти весь 1973 год я ходила беременная, но очень красивая. Фигура была аккуратной, сзади совсем не было заметно моего интересного положения. Однажды в ноябре на девятом месяце я вышла, как обычно, прогуляться. Позади, следом за мной, шли парни, они  заигрывали со мной, шутили, пытались познакомиться и звали в клуб на танцы.

В посёлке Чернышевском, где я тогда жила, прямых дорог и тропинок совсем не было, весь посёлок расположился на больших и маленьких горках. Было очень скользко, я шла осторожно, и всё же, на очередном подъёме я поскользнулась, но изловчилась, встала на четвереньки, да так и пошла в горку.   Шедшие следом парни, просто попадали от хохота, увидев, что я на четвереньках, как медвежонок карабкаюсь на горку. Добравшись доверху, я выпрямилась и тоже им поулыбалась, мне самой было смешно, а амбициями я никогда не страдала. Враз, перестав смеяться, все трое бросились ко мне, стали отряхивать мои коленки, извиняться, говорить ласковые слова. Потом они, невзирая на мои протесты, повели меня до дому, все по очереди вели меня под ручки и шутили. Лица у них стали особенные, добрые и задумчивые.

Может я не права, но мне почему-то кажется, что сейчас так молодые парни, если и поступают, то очень редко. А может, так только нам старушкам кажется, и молодые люди сейчас, как и в 70-е годы сохранили мужской чин (муж чин а) и "долг", "семья", "женщина" для них по-прежнему не пустые слова? А, если это не совсем так, то нет ли тут вины родителей, да и  современных девушек. Мне бывает очень печально, когда вечером я с тросточкой выхожу на прогулку во дворе, а навстречу мчится ватага юношей и девушек, которые даже не пытаются уступить дорогу. Они разговаривают очень громко, почти кричат и их речи, как парней, так и девушек перемежаются  словами с пониженным социальным смыслом, так сказать... .


Рецензии