Макияж. В соавторстве с Лесей Великановой

  Как же мне нравится смотреть на себя в зеркало. Боже! Мисс Вселенная. Любуйтесь люди! Повезло вам, такая красота рядом живет! Румяные щечки, алые губки, брови черные. А глаза... Ах... И кожа, как попка у младенца. Люблю, люблю, люблю! Я прекрасна. Не то, что та старая грымза, которая хочет меня изжить. Завидует, дрянь. Как бы косметичку не сперла.

   Опять эта сука под моими окнами бродит. Кажет свое бледное, недовольное лицо по ночам. Машет трясущимися руками.

- Что тебе надо? Поди прочь! Я милостыни не подаю. Самой жрать нечего. Помады на последние деньги накупила. Что ты мне там, в ответ шамкаешь? Не слышишь меня? Уходи, говорю. Ты хочешь, чтобы я к тебе вышла?

   Вот чокнутая карга. Сначала зовет, а выйдешь – след ее простыл.

- Где ты?

   В дом мой забралась? Ишь, как вытаращилась. Смотрит на меня в окно водянистыми глазами. Кожа дряблая, морщинистая. Уф... Мурашки по спине.

- Уходи отсюда. Уходи! Что ты все машешь?

   Сейчас я ее лопатой прогоню.

- Испугалась? Прячешься? Где ты, ведьма? Найду. Это мой дом. Мне постояльцы не нужны.

   Снова под окнами. Злится на меня за лопату.

- Пошла вон! Боишься, значит? На тебе лопатой. В другое окно смотришь. На! На! Теперь ты здесь? Вот тебе.
Ушла...


- Федоровна-то снова себе все окна побила.

- Совсем из ума выжила старуха!

- Ты ее «макияж» видела?

- Ага. Едва не померла от страха!

- Славику звонить надо. Может, мать в клинику свозит да пластиковые окна поставит.

- Может... И скажи, пусть портрет увезет, в который она все смотрится.


Рецензии
Очевидно, что имеет место быть деменция. Страшный недуг, не дай Бог врагу!

Владимир Владимирский 2   17.04.2022 17:23     Заявить о нарушении
Благодарю, дружище!

Игорь Струйский   18.04.2022 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.