Про Афоничкина

Афоничкин прямо спросил у пожилой киргизки со сморщенным лицом:
- А сколько же вам лет, уважаемая барышня?..
"Шестьдесят пять лет, - гордо ответила возрастная киргизка на хорошем русском языке, - и я не могу сидеть без работы, люблю трудиться!"..
"Вот, - подумал про себя Афоничкин, - трудится человек на чужбине, гастарбайтер в сфере клининг-бизнеса, пылесосит, протирает, моет... и не хнычет, довольная собой и работой!..
А я разнюнился, - тяжело, устал, отдохнуть хочется, хотя и возраст так себе -
семьдесят четыре года, совсем ещё джигит! И на Родине ведь я,  Родина любит меня, я её тоже люблю!..
Правда, пенсия маленькая... Зато Родина большая и интересная, всё в ней интересно устроено!"..
И Афоничкин, который трудился слесарем в сфере ЖКХ, с новыми силами принялся
закручивать гайку фильтра-грязевика для воды.
Он даже песню начал мурлыкать, про лодочника, которого почему-то надо убить...


Рецензии