Властелин пригрозил подростку

Школьник-блогер, который несколько дней назад выложил в ТикТок видео, где публично на камеру назвал главу Чеченской республики Рамзана Кадырова «шайтаном», выпустил еще одно видео — на этот раз с извинениями. Ролик появился в Сети.
«Дорогие друзья, два дня назад я для привлечения подписчиков позволил себе оскорбления в адрес главы чеченской республики Рамзана Кадырова. Я сразу пожалел о своем поступке, но видео, к сожалению, уже распространилось. Я хочу принести свои искренние извинения перед Рамзаном Кадыровым. Он настоящий мужчина и лидер своего народа. Я очень сожалею о своем поведении. Я есть самый настоящий шайтан. Простите меня, пожалуйста, Рамзан Ахматович», — заявил подросток.
Школьник также закрыл все свои соцсети и удалил видеозаписи. Теперь их можно найти только в пабликах на просторах Интернета.

Новое видео, в котором после 15-летнего подростка из Подмосковья уже другой школьник называет Кадырова «шайтаном», быстро распространилось в Сети несколько дней назад.
«Недавно я увидел новость, что чувак обозвал Кадырова шайтаном, кем Кадыров и является, в Instagram и потом вся его семья извинялась. Я считаю, что это неправильно и что Рамзана Кадырова нужно уволить с должности главы Чеченской республики за вот такое вот поведение в отношении граждан, особенно граждан другой республики — дагестанцев. И официально заявляю, что Рамзан Кадыров — шайтан», — сказал молодой человек.

Напомним, 17 мая глава Чечни Рамзан Кадыров общался с подписчиками в своем блоге в Instagram в прямом эфире. у Кадырова завязалась словесная перепалка с подростком, который назвал его шайтаном во время прямой трансляции Кадырова в Instagram. Кадыров сделал скриншот экрана с никнеймом комментатора и пообещал найти и уничтожить его.
«И мы посмотрим, кто из нас шайтан. Самому тебе как там, не стыдно? Как ты будешь смотреть в зеркало? Ты ночами не будешь спать, будешь сейчас завещание делать: „Если я умру, помогите моей семье“», — сказал Кадыров.

После этого перед главой Чеченской республики извинялись родственники комментатора. Им оказался Ахмед Волкаев. Его отец Магомед Гаджи, после обещания главы Чечни найти обидчика, спешно записал видеообращение для Кадырова и выложил в Сеть. На видеозаписи рядом с отцом сидел и сам подросток, однако он все время молчал с опущенным вниз взглядом.
«Я хочу принести извинения за неправильное воспитание сына, за то, что не смог вырастить достойного сына. Я гарантирую вам, что займусь воспитанием сына всерьез в соответствии с нашим домом — Кавказом. Мне очень стыдно за такое воспитание», — сказал отец подростка.
Кроме того, прощения попросили и другие родственники школьника. Мужчины также собрались вместе и записали видео, где сообщили, что им стыдно за поведение наследника, а также они рассказали, что мальчик сам осознал свою вину.


Рецензии