День пятый

     Прочла четвёртую и пятую главы «Мечты в формалине». Сюжет развивается. Слог мне нравится, история движется. Пишу сегодня немного сдержанно просто потому, что вначале были эмоции от первого впечатления, своего боевого настроя читать произведение от начала до завершения, а теперь я понемногу втягиваюсь в сюжет и мысли успокаиваются, беря верх над эмоциональным порывом. Теперь я больше вдумываюсь в читаемое. И есть одна деталь —  мне известно, что автор кардинально редактировал историю, а значит есть такой особый шарм читать особый вариант. Это делает тебя причастным к чему-то своеобразному. А ещё в первоначальной или близко к первоначальной версии есть вспышка идеи, что посетила автора перед созданием истории, в чём первозданность есть. Мне особенно данный факт греет душу, потому что я из тех, кто редактирует по минимуму.

    Больше узнаю героев, продолжаю делать выводы. Вот интересный факт, ведь мы часто не задумываемся должно о мире, окружающем нас. Нам просто привычно. А если задуматься, то подобное осознание завораживает. В нашей жизни, кроме нас любимых, есть люди, кто-то ближе, кто-то дальше, но они являются частью нашей жизни, частью течения наших дней, как и мы в их жизни. Например, приходим в кафе за утренним кофе, на бегу приветствуем бариста, а иногда и просто продавца, с которым видемся каждый день, даже не придавая значения насколько мы все — колёсики механизма под названием «наш мир», и если вдруг происходит событие, меняющее движение механизма, мы внезапно осознаём суть происходящего.

     Не знаю почему, не могла сегодня сразу что-то написать о прочитанном и вышла на две главы, а тут мне подарочек в паре смыслов. И текст получилось выдать и одна вещица решилась. Я веду к упоминанию в книге Керуака. После того, как решила фиксировать свою летнюю деятельность, я подумала, что к писательским и читательским результатам хорошо бы добавить просмотр фильмов. А тут такое. В общем, по книге Керуака, персонажей которой упоминают Глория и Саманта есть экранизации, но меня интересует версия 2012 года «На дороге». Теперь есть фильм, который нужно посмотреть и написать об этом. Спасибо, Надин, продолжаю чтение и плюс кино посмотрю.


Рецензии
Мария, спасибо, что читаешь и делишься мыслями. Это очень ценно)

Надин Ривз   06.06.2021 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, книга просто захватила меня.

Мария Камырина   07.06.2021 18:21   Заявить о нарушении