дерматит

Диагноз дерматит это и так ясно просто чешется орган. А выписали мазь от чесотки. Мне в общем-то всё равно какая мазь, в мире существует только одна-две мази. Просто чешется половой орган а молодая врач выписывает мазь от чесотки ( намазываться всему зачем хотя может и надо но почему от чесотки, когда чешется всё руки, а у меня руки не чешутся, чешется только орган). Но тупой и ещё тупее, я не лучше врача разбираюсь а хуже. Мать вообще начинает перфекционизм лауреат нобелевской премии материально разбираться, ей кажется неправильно что даже орган не надо мазать мазью от чесотки. И разобралась что в инструкции написано: при попадании на царапины (а у меня орган расчесан до ран) и на слизистую органа – возможны серьёзные осложнения. Мать говорит надо сходить к трём разным врачам перфекционизм, а я могу прыгнуть как заяц как никто не говорит, и не могу вообще ходить с ситуацией. Я говорю матери просто, помазать только орган, вот мы и решили помазать только орган.


Рецензии