Принц и нищий или долой амуры! 036

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Да нет, конечно, она не столь дерзкая, если ее не задевать. Но она уже пару раз дралась с хулиганами и каждый раз побеждала, а это говорит много о силе ее духа и натуры. Я думаю что сейчас ее не стоит более дергать на тему этого ажиотажа в интернете, так как она уже от него открестилась. Ибо она уже в тех обсуждениях не лидер, да и не была им, а там полно своих лидеров что и раскачивают эту компанию в сетях инета. Она хочет спокойно провести остаток месяца до школы. Лучше дать ей созреть до совершеннолетия, и я уверена что она забросит эту свою компанию против амуров, ибо природа девицы все одно возьмет свое. Может бы она не поднимала эту волну в сетях, если бы ни ее друг, который тоже оказался так сказать под моральным прессингом. Юные всегда преданы своим убеждениям до конца, и этот их максимализм ничем не сломить. Лучше всего сейчас дать ей успокоиться и забыть об этом;
- Хорошо, я доволен вашим ответом. Я думаю оставить вам свой номер телефона и если у нас будут вопросы то мы вам позвоним, так же вы можете позвонить мне по любым вопросам и за помощью в случай чего. У короны большие связи и возможности. Может и Мелиссе переговорить с Мульен по телефону? Только надо подготовить тему и вам как-то обсудить ее с Мульен, чтобы не было каких недоразумений. Во всяком случае мы надеемся что все уладится, - подвел к финалу агент Ламбер и Рита, взяв его визитку с номером телефона, отмахнулась, - Не стоит. Это так сказать не телефонный разговор для девчонок. Всего вам хорошего!
И Рита вышла из просторного салона автомобиля, махнув агенту на прощанье лапкой. Да уж хорошо работает у короны разведка, раз они пронюхали про отношения Риты с Мульен...

  Мульен сидела на столе качая ногами и изучая пристальными глазками Рене, скромно притулившегося против нее в кресле и аккуратно хлебающего кофе из стаканчика. Ну прямо скромный пай-мальчик. Они были на конспиративной квартире Лили, которая сама привечала дорогих гостей, но такими глазками пялилась на Рене, что Мульен буквально вытолкала ее за двери, сказав что ей надо побыть с другом наедине. Похоже что Лили тоже втюрилась в Рене с первого взгляда. А ему было словно все до лампочки, кроме конечно самой Мульен, перед которой он теперь старательно делал вид кролика перед удавом. Похоже таинственности в его глазах прибавилось еще больше, или просто Мульен его давно не видела. Встреча тоже прошла скромно без радостного визга и обнимашек.
- Ну что друг ромео будем делать? На носу школьный год и ты вроде как в северной гимназии, а я на Кампраж-алле. Но видеться хоть изредка можно. Надо заканчивать со всеми этими амурами и подобными страстишками. Стать прилежными учениками и принять обет воздержания. И потом, через год, мы станем совершеннолетними и всяко умнее, чем сейчас. А может ты себе найдешь девчонку и закрутишь свои амуры, я не против, но чтобы мы остались друзьями. Как там поживают твои безутешные предки и свирепые хулиганы? Соскучилась вот по тебе, -
Мульен говорила как-то отстранено, словно эти слова к ее взгляду на Рене отношения не имели, и это было похоже на прощальный взгляд. Прощание на год. Но без тоски и сожаления. И Рене, -
- Да что предки, я уже привык. А хулиганы уже отстали от меня и что толку было за мной шпионить если ты со мной не встречалась? Так что и эту конспирацию можно забыть, но я тебя не забуду и не отрекусь как от друга, потому что ты так много мне помогла и для меня сделала... я словно родился заново. Я вроде как научился чувствовать за собой слежку и теперь мне это не проблема. А стишки у меня стали порой получаться получше и я теперь не пишу такую глупость про амуры что написал тебе тогда. Даже вспомнить смешно... а я еще даже обиделся как ты такое не оценила... Ты выше всех этих слов и стишков. А с девчонкой... не знаю, навряд ли. Я все больше думаю о тебе. Хотя когда бродил по городу порой замечал взгляды девчонок на себя, но это все не то... Я сразу вспоминал тебя и как ты на меня посмотрела. Именно посмотрела, а не подглядывала, как эти случайные взгляды. И я по тебе скучал;
Мульен ловко спрыгнула с края стола и подошла к Рене и отведя его руку с кофе, поцеловала его в губы, но теперь не страстно, а как-то робко и нежно и Рене не залился краской, а только как-то облегченно вздохнул и даже погладил ее рукой по волосам. Но взгляд его стал туманнее и еще более загадочным, что снова тронуло душу Мульен, как и первой с ним встрече. А Мульен пошла крутиться по комнате вольно раскинув руки в стороны и потом упала в соседнее кресло и игриво посмотрела на Рене, и, -
- Мне тоже эта конспирация теперь до фонаря, но ты чувствуешь как тут хорошо, уютно и интимно!? У меня дома, ты от маман не спрячешься даже за закрытыми дверями. У подруги Риты, квартиру нельзя было выдавать для шпиков, ибо это ни ее дом. И по части амуров не зарекайся, я заметила какими глазками на тебя таращилась Лили, вам встретиться без меня, она тебе сразу бросится на шею. Но возможно, что она много блажит себе насчет тебя, будучи ярой сторонницей моей компании против амуров в инете. Потому она верит, что мой выбор тебя особенный и ты с того волшебный мальчик. Мне сейчас это все так далеко и это не прощание с амурами, а скорее прощание с детством. Еще один год и... адью. И свобода!
- Да я тоже заметил ее взгляд, но думал только о тебе, потому не придал значения. А по части интима я не разбираюсь, но то, что тут уютно — это факт. Хотя честно мне больше нравилось с тобой гулять по улицам и тротуарам, если бы еще ни этот дурацкий шпионаж от хулиганов, вообще была бы прелесть. Но мне с тобой хорошо везде, где бы мы не находились, -
поддержал Рене, Мульен и она как-то странно на него посмотрела и потом вскочив с кресла стала как-то нервно ходить крутясь по комнате, скрестив пальцы рук перед собой и смотря куда-то поверху и потом встала и решительно поглядела на Рене и предложила, скорее даже как приказала, -
- А давай танцевать? Будем дурачиться как умеем. Но только надо музыку поспокойней;
И взяв в руки большой сиди-плейер стала крутить радио в поисках какой музыкальной волны и вскоре утешилась, перебрав несколько радиостанций на эту тему, выбрав станцию крутящую танцевальные хиты более из эпохи ретро, то есть прошлого века, где-то от 1970 года до 2000-го. Это было скорее для пожилых господ, что страдают ностальгией по своей молодости. И там было больше спокойных лиричных композиций, чем в современной электронной долбиловке. Сначала Мульен с Рене дурачились выписывая всякие кренделя и выкидывая коленца, потом Мульен просто вольготно кривлялась под музыку как дите, а Рене подыгрывал ей по-мальчишески. А под финал, они просто прижавшись друг к дружке и обнявшись, плавно и медленно кружились, типа вальса, но фактически уже не танцуя, и им было так хорошо. Наконец Мульен отклеилась от друга и подцепив со стола остывший кофе, плюхнулась в кресло, сделав большой утоляющий глоток, а Рене теперь наоборот, присел на край стола против нее и смотрел на нее, словно стараясь запомнить на долгие годы разлуки. Снова взгляд у Рене был такой, что задел и завел Мульен, но черт... мораторий на амуры и она решила «спустить все пары» до будущего года. Так они собственно и расстались не найдя толком о чем говорить, но им слов и не нужно было, достаточно было взглядов и выражения эмоций. А впереди неизбежно маячила школа...

  В гимназии Мульен ходила в темном дурацком платье до коленок и в белой рубашке с черным галстуком, заправленной под платье и голубым бантиком на затылке повязанным немного сбоку в общем выглядела как всегда невзрачно и кошмарно, но даже в таком амплуа оставалась ни менее сексуальна если получше приглядеться. Но на нее тоже почти никто не смотрел, как и она никого вокруг себя не замечала. Разве только ее порой поддевал Ризо из ее класса, еще в классе были Роден и Лиззи, остальные дворовые любовники сидели по другим классам. Другие ровесники в школе одевались более ярко и по-современному, порой даже сексуально-коротко, ибо уже заранее считали себя взрослыми. Тут попадались и ярко намалеванные панки и фашики и другие чудики эпохи, что вели себя особо нагло и вызывающе, но Мульен никто задевать не решался, ибо она одним взглядом могла усмирить любого. От начала ее некоторые поддевали на счет ее компании, будучи в курсе ее блога в инете, но Мульен довольно быстро отбила эту охоту у желающих. А в истории самого блога, она его закрыла по желанию подруг, ибо в эту волну «против амуров» рьяно полезли и гомики, и лесби, и всякие трансгендеры, как и не менее рьяно святоши со своими церковными проповедями. Короче кого там теперь только не водилось в диких дебрях сего сайта. А Мульен тайком создала новый сайт под иными данными, в чем ей помогли и Рита и Лили, и там было все относительно тихо и чинно, хотя тему обломов в амурах понемногу обсасывали. Короче, как только Мульен закрыла свой блог, вся эта «огромная глыба» словно обвалилась, потеряв под собой основу и при обвале раскололась на десятки мелких сайтов, которые уже такого ажиотажа не имели. И в короне и в правительстве вздохнули с облегчением. И теперь было не возможно валить все грехи «революции» прикрываясь Мульен или сваливая все на нее. Однако во дворце короны страсти вокруг Мелиссы не утихли, ибо она не сдавалась, оставаясь пламенной революционеркой компании Мульен и сколь ей не внушали, что Мульен ее знать не знает и знать ни желает, и не интересовалась ее участием на блоге, и то, что Мульен довольно дерзкая и наглая девчонка — все как о стену горох. Мелисса увидела тот репортаж Мульен и стала стараться даже одеваться так же нелепо, пусть и не подражая ей напрямую. И на упреждение о дерзком характере Мульен, -
- А что вы хотели? - вспыхнула Мелисса, - она же одна подняла и раскачала такой фронт! И тут только такой боевой быть и надо. Другая бы, окажись слабачкой сломалась бы почти сразу. А Мульен держала фронт почти месяц, пока ее просто не завалили публикой и не открыли на нее повальный шпионаж! И то, она ушла из блога, ради преданности своему другу! И теперь когда она хлопнула дверью, закрыв блог — вся эта компания просто рухнула! А это значит, что все держалось на ней одной! И она не виновата, что я не могла пробиться через эту массу из сотней комментариев сторонников и врагов Мульен! А потом, на блог полезли и всякие грязные извращенцы и она правильно сделала, что похоронила эту ересь, во что превратили ее святую идею! Я верю что у нее есть уже другой и более чистый блог и я найду ее!


Рецензии