Напиши мне, напиши...

      Напиши мне, напиши…

Давно не жду я писем в ящике почтовом,
И подчерк свой, как выглядит, забыл.
Всё превратили в «цифру», в жизни  новой,
Каким -то блеклым, стал весь наш мир.

Иной раз  хочется, увидеть от любимых  строчки,
Кривые, из тетрадки, на листке…
Живые, закорючки, запятые, точки,
«Ещё живы»,  «здоровы», целуют, и шлют привет тебе.

Потухли, эпистолярные забавы,
Рисунки на полях, любовные стихи.
Нам говорят: «Как вы отстали…
и не морочьте  голову, а в интернет иди».

А интернет бездушен, пронизан скукой,
Порой, в помойку, превратился он.
В частотах эфира, кричи, аукай,
Словно на острове, от мира отрешен.

Иду, почтовый ящик проверяю,
Квитанции : «за электричество»,  «за газ»…
А что я жду и от кого, не знаю?
Быть может, пару строчек кто-то, написать мне собралась?
                ***05.06.2021.


Рецензии