Раньше я мечтала Об Вашем Отклике

Раньше я мечтала Об Вашем Отклике
но не формальном, обозначающем ваше присутствие,
а неистребимом, "оральном" когда Ор идёт от проникновения в Сути моих откровений и изысканий, но нет, вам ближе формальные послания, построенные красиво и насмешливо, это как мякоть без косточки Черешни, которая больше собой озабочена и и это правильно и судьба-пророчица давно уже всё мне разъяснила, я же Крокодил из Нила, которого вы принимаете за Крокодила Гену и ждёте не дождётесь вторую смену, и тем более третью и четвертую, это кажись, по вашим расчётам во вторник или в четверг или в субботу, а Крокодилу неохота приглашать Вас поучаствовать в вакханалии пожирания отловленной добычи, и это Его Мания самому наслаждаться поеданием и заглатыванием, ему хорошо в Ниле, Вам в Палатах каменных


Рецензии