Жадные сектантки

Написано на конкурс Даилды Летодиани "Баптисты, Свидетели Иеговы и прочие Евангелисты": http://proza.ru/2021/06/05/1073

 И я, и моя дочь ходили на собрания сект, хорошо, что недолго. Сейчас напишу при каких обстоятельствах это было:

 Я попала в секту "Адвентисты седьмого дня" после смерти мужа в 1992 году. Сами понимаете, в каком душевном состоянии я была. Меня туда привели моя школьная подруга и её мама. У них было своё горе, подруга тяжело заболела, и они туда ходили за утешением.
  Мне там понравилось, интересные, зажигательные лекции, ответы на вопросы присутствующей паствы, совместные молитвы...всё это успокаивало, отвлекало от горя. Собрания проводились в арендуемом помещении бывшего клуба работников МВД. И не лень мне было туда ездить.
   В этой секте был признан нерабочим днём суббота, даже покупать что-либо в субботу не рекомендовали, как у иудеев. Это мне не нравилось, но терпимо было. А ушла я от них, вернее перестала приходить, когда руководители сказали сдавать церковную десятину.
   Руководителями были мать и сын. Мать очень ухоженная, и сын - красавец вдохновенный с горящими глазами, очень хорошо одеты оба, машина у них новенькая. Особенно мне нравились их шапочки дефицитные и дорогие из голубой норочки. Я вот это всё прикинула, ага десятину им от детей своих, с фига ли?!

 А дочка моя попала в секту "Свидетели Иеговы" из-за своего молодого человека, он туда ходил. Ей повезло больше, не надо было никуда ехать, собирались у одной сектантки в квартире в нашем районе. Они ещё там чай пили, сладости приносили, веселились вовсю, с друг другом перезнакомились. Тёплая, дружеская обстановка была.
  Но руководитель их кружка сказала, что им надо в штаб всем поехать на большое собрание в тот же клуб, куда ходила я, только спустя десять лет. На сходке этой опять же объявили о сборе десятины. Ну дочь вся в меня, так и закончила своё членство в этой секте, и дружбу с парнем, который таки там увяз.

 Мораль: жадность иной раз помогает не стать фанатичным сектантом.


Рецензии
Мораль у Вас = ШИКАРНАЯ!!
И вы все просто молодцы, что не попались на удочки проходимцев!
Улыбнулась вместе с Вами!

http://proza.ru/2021/02/27/642 - Как студенты в ступор свидетелей ввели!

А это про "Свидетелей". Для Вас - посмеяться:)
Спасибо за улыбку.
Понравилось:)!

Галина Леонова   21.08.2021 14:43     Заявить о нарушении
Галина, спасибо Вам огромное!

Ольга Анисимова 2   23.08.2021 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.