Даже пятёрка уже не в цене

Три года назад, 1 сентября, я поехал в сельскую школу, чтобы подготовить материал для одной интернет - газеты. Меня встретила молодая женщина-директриса, которая и сопровождала по школе, по ходу рассказывая, сколько детей у них учится, какие проблемы и т.д. Вошли в 6-ой класс, где проходил урок русского языка. При виде нас, дети встали. Мы поздоровались с ними, и я начал задавать детишкам вопросы. Директриса и педагог, молодая девушка, отошли к окну, чтобы не мешать моему общению со школьниками.

— Дети, учитесь русскому языку, благодаря которому вы в подлиннике сможете читать Пушкина, Достоевского, Толстого и других классиков русской литературы. И вообще, учите хорошо все предметы и постарайтесь получать только пятёрки и четвёрки, - прощаясь, бодро и назидательно сказал я детишкам.

Но меня удивила реакция детей, которые недоуменно переглянулись на мои последние слова…

Когда мы вышли из класса, уже в коридоре, директриса, не глядя мне в глаза, смущённо произнесла:

— Вообще-то, по новой школьной программе «пятёрки» и «четвёрки» - не очень высокие оценки…

Июнь 2021 г.

http://albert-voskanyan.com/


Рецензии