Мой персональный символ

В повседневной жизни нас окружает множество символов, о которых мы не задумываемся. Как не вспомнить такие символы, как смайлик, сердце, галочка и множество других! А дорожные знаки – сплошные символы. Цель любого знака – это передать смысл, сэкономив при этом место для его обозначения.

Непонятным образом во мне зародилась мысль о создании своего личного символа. В нём должны быть отражены черты моего характера, моя семья и мои устремления. Мысль фантастическая и далёкая от реальности. А почему не попытаться воплотить её в нечто осязаемое?!

Не откладывая надолго такое сумасбродство, я начал вырисовывать на бумаге различные значки. Среди них оказался такой, в котором интуитивно почувствовал близкое к тому, что искал. Фигура состояла из треугольника, в который вписывался другой поменьше.

Нарисовать можно, что угодно, но это должно содержать определённый смысл. По количеству элементов можно насчитать: 2, 3, 4, 5, 6, 9. И я принялся за работу.

Четыре малых треугольника, заключённые в большой, говорят о многом.

Когда я родился, наша семья стала состоять из четырёх человек: папа, мама, сестра и я. Из скромности поместил себя в центральное место.

Когда я создал свою семью, она включила в себя также четырёх: жену, сына, дочь и меня.

Сейчас у меня трое внучат: внук и две внучки. Естественно, дедуля в центре символа.

Символ отражает мой характер: стойкость, порядочность, надёжность и решительность иногда. Символ обладает высокой прочностью и напоминает кристаллическую решётку алмаза.

Полученное мной было потрясающим. Ай да Я!

Достигнутым я поспешил поделиться с сыном Мишей, заранее принимая от него похвалы.

Действительность оказалась более прозаичной. Миша воспринял мою картинку и приложенные к ней аргументы совершенно спокойно. Задал мне неожиданный вопрос:

- Папа, а ты разве не видел, как свои картины подписывает Лёша?

Здесь я должен пояснить, что внук Алексей – художник. Пишет картины маслом. Я знаком со всеми его работами. А подписывает их с тыльной стороны, куда никогда не заглядываю.

Лёшина подпись оказалась удивительной. Она состояла из буквы М, а свыше неё располагалась буква А. Это сокращение от имени Алексей Маляренко. И эта подпись разительно напоминала изобретённый мной символ. Кстати, в нём можно узреть О и М.

- Послушай, Мишаня, похоже, что я слямзил символ у внука. Дело пахнет плагиатом, - улыбнулся я.
- Никакой это не плагиат. Просто ты и Лёша мыслите в одном направлении.

Это совпадение показало, что связь поколений – не пустые слова.

А Лёша – молодец! Не зря в моём символе он занимает верхний треугольник.

Примечание:
Вторая и третья фигуры выполнены посредством компьютерной мышки.


Рецензии
Вообще говоря, грамотный второклассник скажет, что на первой (левой) картинке не четыре, а пять треугольников...
Если же серьезно, то можно было бы подобную забаву второкласснику и оставить.

Василий Капров   13.06.2021 08:29     Заявить о нарушении
С Вашей подачи укажу, что только малых треугольников 4.
Оставляю подобную забаву второкласснику и себе.

Олег Маляренко   13.06.2021 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.