26 марта 2021 Пираты 18-19-го века и полиэтилен

Лёг спать в 22:45

Я в каком-то современном городе в России. Смотрю на его карту и оказываюсь в интересующих меня местах. Телепортируюсь то есть. Вот на реке большой полуостров со множеством кос, выступающих из него в разные стороны. Со дна реки что-то выкачивается в разных местах реки, трубопроводы выходят и на полуостров, и на берег реки. Этот трубопровод очень загрязняет и реку, и атмосферу.

Я никак не могу найти на карте интересующий меня дом. У меня записан адрес, но карта мне выдаёт только примерное расположение этой улочки. Я включаю эту бумажную карту уже не один раз, но она не может мне дать точное указание на улицу и дом.

Вижу уже другой город. Лето. Судя по одежде людей, это Западная Европа, то ли самый конец 18 века, то ли самое начало 19-го. Пираты купили себе трактир, наняли персонал, получают с трактира доход.

В телегу, запряжённую лошадьми, положили полиэтилен, на полиэтилен погрузили товары. Я очень заинтересовался полиэтиленом, удивлённо на него смотрю. Потом я  залезаю в телегу вместе с каким-то человеком, щупаю полиэтилен и говорю ему: «В КОНЦЕ 18-ГО – НАЧАЛЕ 19-ГО ВЕКА ПОЛИЭТИЛЕНА ЕЩЁ НЕ БЫЛО, ИМ НЕ МОГЛИ ЗАСТИЛАТЬ ТЕЛЕГИ! ПОЛИЭТИЛЕН ТОЛЬКО В 20-М ВЕКЕ ПОЯВИЛСЯ, ЗДЕСЬ ОШИБКА! ТАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!»

(К сожалению, я не понял, что нахожусь во сне, хотя был очень близок к осознанию.)

Один из пиратов под видом пилигрима приходит в римо-католическую церковь к священнику. Пират старый, ноги с трудом сгибаются в коленях, по лестнице на второй этаж он поднялся с трудом. Священник усадил его за стол, поставил перед ним тарелку с большим куском мяса и сказал причётнику: «Принеси ещё копчёного мяса разных сортов, чтобы угостить достопочтенного пилигрима». Причётник спустился в кладовую, стал отрезать мясо.

Стоит тёплый летний день. Рядом с этим городом в скале находится вытянутый грот с двумя входами длиной метров 15, высотой метра 3. Один вход со стороны суши, второй – со стороны моря. Посередине грота – возвышение из камней. На этом возвышении я лежу рядом с девушкой, мы общаемся. Она живёт в этом гроте.

Захожу в этот грот второй раз. В нём живёт уже не девушка, а Лёша Бриженюк (мой друг юности).  Мы лежим рядом с ним на камнях посередине грота и общаемся. Стоит тёплый летний день.

Проснулся в 5:00.

***

Заснул вечером, около 18-и часов.

Один богатый человек из России случайно телепортировался на какой-то из островов Тихого океана. Хотел телепортироваться обратно, но абориген ему говорит: «Подожди, не торопись уходить, я сейчас тебе кое-что покажу». И стал показывать, как он готовит еду.

Руки у аборигена грязные. Он сидит в своём одноэтажном доме напротив шкафа с одеждой, где на плечиках висят чистые рубашки. Несколько секунд абориген напряжённо глядит – они раздвигаются, образуя пустой промежуток сантиметров 10. Туда, в просвет между рубашками, он засовывает свои руки и напряжённо на них смотрит. Руки медленно очищаются, становятся идеально чистыми. После этого абориген подходит к кирпичной печке с конфоркой, которая топится. Одной рукой берёт прямоугольный чугунок с закруглёнными углами, высота чугунка сантиметров 10, длина около тридцати. Чугунок абориген держит над конфоркой, чтобы он только чуть-чуть нагревался. Вначале кладёт в него сливочное масло, потом колобки из протёртой капусты, потом ещё какие-то вегетарианские тефтели, потом ложкой черпает жидкое тесто и выливает его на свободное место.  Держит над конфоркой недолго. Вот и всё, кушанье готово! Чугунок чуть тёплый, так как на печку его не ставили.

Я сижу рядом с печкой на лавке, рядом со мной в полиэтиленовом пакете лежит магазинное тесто. Тесто поднимается на глазах, пакет с тестом медленно двигается в мою сторону. Абориген говорит мне: «Смотри, как тесто тебя любит, раз оно к тебе ползёт!» А я в это время думаю: «А почему тесто магазинное, из обдирной муки, с химикатами, а не из своей собственной необдирной муки, смолотой у себя дома?»

Проснулся в 21:20.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии