Хлебозавод

(отрывок из книги "Девушке из сети")

- Вов, ты мне не писал уже 47 минут.
- Про хлебозавод будешь слушать?
- Ага.

Хлебозавод на то и завод, хоть и «хлебо». Огромные площади. Огромные печи. Печь, как в сказе про «гуси-лебеди». Принцип тот же. Но длина ее 25 метров, а ширина – шесть.

На антресолях стоит пекарь в просторных белых штанах и просторной белой рубахе без рукавов и принимает хлеб. Хлеб на выходе 200° и поэтому девчонки ни одна лифчики не носит. Руки порхают вверх и вниз, за ними летают груди. Но никто не возбуждается и внимание на это не обращает. Труд каторжный.

Однако со временем приходит сноровка. И опытный пекарь найдет несколько секундочек на развлечение. Развлечение моё такое. Есть у нас технолог Роза. Девушке лет 25. Но выглядит, как маленький ребенок, небольшого роста, востроносенькая, темноволосая и ужасно застенчивая. Роза лифчик носит. Ей не нужно стоять у печи. Она ходит возле и берет на выбор булку хлеба и проводит органолептический анализ. То есть разламывает горячую булку пополам, пробует на вкус, нюхает и мнет пальцем. Проделав эту периодическую процедуру, она вдоль печи возвращается к себе в подсобку. Вот тут-то вся и закавыка.

Моя печь расположена на периферии здания хлебозавода. И узкий проход вдоль нее и рядом глухих окон, выходящих в безлюдный двор, ниоткуда не просматривается. Как-то раз Роза шла мимо меня. Я на тот случай имел в запасе секунд 5 перед новой партией «подходящего» хлеба в двадцати формах в ряд. И чего-то то ли от широты душевной, то ли просто с дуру, спрыгнул со своего постамента и чмокнул Розу в раскрытые от удивления уста. Быстро заскочил обратно и продолжил работу. Роза постояла, похлопала редкими ресницами и пошла себе дальше. Так началась наша игра.

В следующий ее приход она выгадывала время: когда я ее, типа, не замечаю. Ну увлечен работой. И она шмыг мимо. А я только видимость создаю, что не замечаю. И запас по времени до следующей люльки с хлебом уже 7 секунд - и я ее обнимаю и целую, хоть и достаточно быстро. Но сочно и с наслаждением.

Ну кажется чего ей. На других шести печах хлеб тот же самый, иди туда, делай там свой органолептический анализ. Так нет. Она опять здесь. Выгадала время, когда у меня полный завал. А я это специально возле себя булок накидал бракованных, за них спроса нет, и, типа, угораю!

И она мимо и вдоль печи; бегом. А у меня по-настоящему запас аж 15 секунд. Что может сделать маньяк с жертвой за 15 секунд? Да всё, что угодно!
Я догоняю Розу у самой лесенки в ее спасительное царство. То есть 25 метров я пробегаю за 4 секунды, и 4 обратно, и 7 секунд у меня на поцелуй, долгий и сладкий. И Розины губы отвечают.

- Какая прелесть.
- Да, кисенок, действительно хорошо. Хочешь еще про Розу, только без поцелуев и смешно?
- Хочу.



***

- Ночная смена заканчивается в 6 утра. Усталые, измотанные пекаря моются в душе, переодеваются. Белые робы на каждую смену свежие, так что ношеное сегодня просто бросают в корзину. Тихо бредут на ближайшую остановку городского транспорта. Малышева улица большая и просторный остановочный комплекс оборудован хорошо. По периметру глухое до колен ограждение, то есть снизу пространство с полметра. Я немного припозднился и смотрю на наших работниц со стороны. И не знаю, ну чем можно поднять настроение в это унылое осеннее утро милым девчонкам.

Среди них сидит и Роза. Из всех она самая необидчивая. Думаю: подкрадусь сзади ограждения и сдерну с Розиной маленькой ножки, которой она так знакомо качает, сапог. Роза испугается и вскрикнет. И все засмеются. И это будет очень даже неплохо. Как-то так.

Но что-то пошло не так. Пока я обходил это замысловатое сооружение, добрая и отзывчивая Роза уступила свое место какой-то игривой старушке. Почему игривой? Да потому что зачем надо было так же ногой качать? И сапоги оказались примерно одного фасона и по размеру тоже выглядели одинаково. И я начинаю тянуть сзади из-под загородки сапог с якобы Розиной ноги.

Вот ты, Мариша, когда-нибудь держала дома поросенка? Кормила его, купала. Дала даже имя собственное. Но пришла пора. И надо резать. А рука не поднимается. Но никого по близости из профессионалов нет. И вы решаетесь сами. И неаккуратно. И бедное животное орет!!!

Всё.


Рецензии