песнь Алабамы

Это случилось в одну из моих самых одиноких зим.
Не спрашивайте меня, как я туда попал. Я не помню.

Я позабыл все детали того дня и как добирался в город забыл напрочь.

Короче все как в лучших фильмах о чьх-то чужих мальчишниках и пьянках в которых ты был, приглашенным гостем.

Но только это не была пьянка. В клишированном понимании этого определения.

Это была ночь.
Это был одинокий бар.

С медвежьем названием.

Меня привело туда веление судьбы.

И я по ее велению выпил странную желеобразную синюю штуковину в высоком продолговатом стекле. Была заточена штуковина.

И я думал что уже раз сорок, проглотил вселенную.

Пока пил.

Но на самом деле это просто, желе в стекле.

Мне надо перестать дуть пафос.

Потом я видимо уснул на барной стойке.

Ранним утром меня разбудил меняющий смену с другим барменом, бармен.

Молодой парень с тоннелями в ушах.

Сказал очень четко:
— Господин просыпайтесь, скоро придет мой шеф на проверку инвентаря, вы не часть инвентаря, прошу вас уходите.

Сказал —то он четко, но он сказал это на английском.

Я не понял что он имел ввиду.

Поэтому переспросил:
— Че?

Он ответил:
— Уходите!


Ну человек уже орать начал, я решил не провоцировать и ушел.

Поздним вечером проснулся в своей квартире на улице Ленина и понял что пить надо было меньше.

У Михалыча, на юбилее.


Рецензии