леоNeed

Я смотрю в тоскливо-гордые глаза.
Я хочу руками вырвать прутья клети.
Я хочу, чтоб разразилась не гроза,
но весомее всех грозных гроз на Свете.

Да не всякая гроза несёт потоп,
где дано не каждой выжить твари.
И продлится львиный род потом
в Небом избранной невинной паре.

Ты подобен богу средь зверей,
ты не червь, не кровожадный хищник.
И просвет от узких спиц дверей
для сознания твоего не мыслим.

Ты рычишь на Божьего раба,
что запряг тебя в ярмо упруго.
Нет запасников верблюжьего горба
у тебя. Ты жив в любви с подругой!

С думой о сердцах и головах,
о проВеренном людском здоровье
пилигримы входят в мир на львах,
им твердя: «с тобой я одной крови!»

Въедем в мир, где светлый путь любя,
сердце львиное людского
не боится!
Из печальной кельи я тебя
ненадолго украду у львицы.

Мы прокатимся до сердца и домой,
в лето Африки на сотни веков!
Нам с тобой дано, гривастый мой,
стать ловцами добрых человеков!

Коль решиться, хищно выбирай
путь, и Ной в котором несомненно прав был
в клетях нам не гнить, а въехать в рай,
где есть Царство доброты и правды!

Нужен ты мне и твой славный рев
там, где море власти - воля гнид!
Не тот час, чтоб быть нам, присмирев!..
Ты - мой Царь!.. А я - твой ЛеоNeed!


Рецензии