Друзей не забывают - гл. 22 - Я, Ирокез и Эфиоп

С Ирокезом случилась и у меня небольшая заварушка в Бродяге. Все из-за баб. Ирокез мутил с одной девчонкой, а у той вдруг нарисовался бывший парень. Ирокез страшно разозлился и даже пнул его, когда тот сидел на ступеньках в ожидании своей девчонки. Но на этом не успокоился. Бросился на Эфиопа с кулаками. Эфиоп встал в стойку и отскочил. Все это происходило в коридоре Бродяги в новом корпусе. И этого Ирокезу показалось мало, и он бросился на меня, нанеся несколько несильных ударов кулаками в пах. Но два лоу-кика с правой ноги охладили пыл бывшего жителя маленького городка Глазов.
Эфиоп получил кличку за то, что загорел до черноты на пляже и съездил в Египет на денек. В Израиль он приехал из Никополя, где занимался разведением шелкопряда. Уехал он из Израиля в Харьков, где женился и стал выращивать бататы. Его всегда тянуло на экзотику. Прославился он своим знаменитым прыжком со второго этажа нашей комнаты в новом корпусе Бродяги, когда за ним гнался охранник. Поскольку он зашел в общагу не по паспорту, а пролез в дыру в задней стене. К тому же было уже поздно и все гости должны были покинуть здание. Но ничего, ноги не сломал. Удачно приземлился.
Был случай – на Новый год, 1997, я прокрался в Бродягу и порезал руку стеклянными трисами (жалюзи). Пьяный был и все было по фиг. Откуда-то куда-то пролезал.


(ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО В КНИГЕ "ДРУЗЕЙ НЕ ЗАБЫВАЮТ", ТЕЛЬ-АВИВ, 2016)


Рецензии