Ловушка для Мыслеформы. Глава 17. Снежные буквы

ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»

ГЛАВА 17. СНЕЖНЫЕ БУКВЫ

Всё повторялось: пристроив мои меха, Страж взял меня под руку и провёл в кофейню.

— Как уместны сегодня «Снежные буквы», — пробормотал он, заваривая кофе. — Кто автор?

— Алладин с волшебной лампой, — улыбнулась я.

— Разве Алладины и снег совместимы?

— Представь себе… У него тоже не было детства, как и у меня…

Страж тяжело вздохнул и нахмурился, но промолчал, будто не слышал моих слов. И я продолжила:

— Он из детского дома… В детстве мечтал стать известным писателем. И реализовал свою мечту… Ему нравились индийские фильмы, и, будучи ребёнком, он написал письмо самому крутому актёру в Бомбей. Все смеялись над мальчиком — типа как же, держи карман шире! Но актёр ответил… И мальчик поверил в то, что чудеса случаются… Он стал писать сказки для взрослых и детей. И в свои 75+ вполне заслуженно является победителем множества конкурсов.

— Я не верю ни в чудеса, ни в сказки, — грубо рявкнул Страж и чуть ли не швырнул чашку с кофе на стол. — Где они, чудеса, Алиса?? Где сказки?? Где ЛЮБОВЬ??? ТВОЯ ЛЮБОВЬ ГДЕ???

Я снова увидела безумие в его глазах. Мне хотелось каким-то образом помочь Стражу, обнадёжить тем, что жизнь заканчивается не завтра и всё ещё впереди, но…

Даже самый сильный маг никогда не сможет помочь тому, кто не хочет ничего менять…

***

«Как прошла встреча с Колдуньей в метели?» — спросил Роман, допивая кофе.

Я пересказала то, что произошло, и добавила:

«Но сегодня ночью — только не говори мне, что я сумасшедшая! — я решила найти ту церковь и капитально поваляться в снегу!»

«Я бы на твоём месте попросил Короля Мечей составить тебе компанию…»

Я взглянула на Романа с такой грустью, что ему даже не потребовалось моих мыслей.

«Прости, я не имел в виду…»

Он обнял меня и, как и обычно, поцеловал в третий глаз. Я обняла Романа в ответ и уткнулась в его плечо головой. Мне хотелось замереть и молчать. И ни о чём не думать. Больше. Никогда. Но…

…мне было неловко молчать… Страшно, что ещё секунда — и он оттолкнёт меня в Бездну нашего НЕ-бытия…

И я включила остановленный поток Сознания:

«Кажется, я забыла рассказать тебе про Странника…»

Роман терпеливо выслушал и про Странника, и про Пашу, и даже погладил меня по спинке, почти как мама… Но не успел — или не захотел успеть? — что-либо ответить, потому что…

…в очередной раз прозвенел колокольчик Стража.


Задание №17. ПРИДУМАЙ СКАЗКУ

…Напиши сказку про любой неодушевлённый предмет — про книжку, ручку, письменный стол или кофейную чашку — предмет не важен. Важно его одушевить, как и поступает истинный Творец, а затем почувствовать его проблемы и печали, желания, мечты и надежды, и провести своего главного героя через тернии к звёздам — в счастливый финал…

Не забывай, что ты пишешь сказку, поэтому способы преодоления преград могут быть совершенно невероятными — в сказке возможно абсолютно всё: волшебные палочки, ковры-самолёты, сапоги-скороходы, шляпы-невидимки, скатерти-самобранки появляются в нужное время и в нужном месте…

Настоящий волшебник может создать бесконечное количество магических аксессуаров или воспользоваться уже существующими, он запросто наделяет персонажей сверхспособностями и в правильный момент легко поворачивает сюжет в счастливое русло…

***

Король Мечей любезно согласился помочь мне в поисках церкви в лесу…

Я вцепилась в его руку, и метель кружила нас в ночи по городу, а я мысленно обращалась ко всем Высшим Силам, чтобы они провели меня к церкви кратчайшим путём.

Вскоре мы оказались на окраине города, и я «отпустила себя» — прислушиваясь к чувствам, брела, всё так же держа Короля Мечей за руку, сквозь всё ту же метель, но уже на звон колоколов, который всё громче раздавался в абсолютном Безмолвии, но его совершенно не слышал мой спутник.

И вот оно — чудо! — мы добрели до колокольни, возвышающейся на опушке леса.

— Церковь!!! Смотрите!!! Да!!! Это она!!! И колокольня!!! Её колокола реально звонили!!! Звонили!!! Она привела меня к себе!!! Церковь реально существует!!! Значит, и мы — тоже!!!

Король Мечей с грустью посмотрел на меня и тихо-тихо произнёс:

— Мне очень жаль, Алиса, но я не вижу её…

Я отпустила его руку и с бесконечной радостью в сердце с разбегу рухнула в снег!!!


Рецензии