Ловушка для Мыслеформы. Глава 18. Радостная книга

ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»


ГЛАВА 18. РАДОСТНАЯ КНИГА

— «Радостная Книга»… Разве настоящие книги бывают радостными? — спросил Страж, помешивая сахар в чашке и разглядывая сегодняшнюю афишу на двери.

— А почему нет? — поинтересовалась я.

— Ну… разве могут писатели родить что-то стоящее, если будут писать радостно или от радости? Смерть — вот что вдохновляет истинного Творца! Только Смертью создаются настоящие шедевры!

— А как же любовь? — спросила я, взглянув на Стража без какого-либо осуждения.

— Есть только секс, который иногда интеллигентно прикрывается любовью! Но секс — это то же самое, что и еда, нечто совершенно обыденное, приедающееся, ничего не значащее, мимолётно-преходящее. Единственно-настоящее в мире — это Смерть, Алиса! Смерть побеждает всех и всегда! — Страж резко перестал мешать сахар и отложил чайную ложку в блюдце, а затем злорадно добавил: — И да, кстати! Она УЖЕ победила тебя!!!

— Скажи, только честно, чего ты боишься сильнее: Смерти или Любви?

Страж нахмурился и сжал пальцы в кулак, но к нам подошёл Кот, и Страж внезапно обратился прямо к нему, практически закричав:

— А что я такого сказал??? Что? Почему ты смотришь на меня так???

Кот даже не успел ответить своё коронное «Мяу?!», поскольку Страж тут же вскочил из-за стола и мигом испарился.

***

Я представила гостям очаровательную Кикимору — автора «Радостной книги», которая, в отличие от многих других, не побоялась прямо на первой странице разместить посвящение-благодарность вдохновившему её на стихи любимому человеку…

А в моей голове похоронным звоном звучали слова Стража: «И да, кстати! Она УЖЕ победила тебя!!!»

«Существуем ли мы на самом деле? Вечно или на каком-то определённом отрезке? И наша любовь — которая, безусловно, не есть секс — сможет ли победить Смерть? Можно ли пронести её в Иную Реальность — туда, куда ушёл Рэй, и куда уже через 22 вечера отправлюсь и я?.. Или мы навсегда останемся в „здесь и сейчас“ — фрагментом пластинки, которую можно заводить в любое время по своему желанию и слушать по кругу мрачными зимними вечерами, пока за окнами колдует метель?»

«И как тебе метель? Получилось ли вчера поваляться в снегу?» — раздался во мне голос Романа.

«Да!!! Представляешь, та церковь существует!!! Значит, и я, и ты — тоже!!!»

«Ты сама её нашла или с помощью Короля Мечей?»

«Я держала его за руку, но он… так и не увидел моей церкви… Даже когда я упала в снег прямо там, на подворье…» — от осознания данной странности мне стало не по себе.

«И здесь тоже что-то НЕ ТАК, да?» — переспросил Роман.

Я кивнула — никаких логичных объяснений очередному глюку в Матрице не находилось.

***

В антракте, как и обычно, я присела за столик к Роману, мы пили кофе и молча обменивались мыслями. Я хотела спросить, что он думает про Любовь, но мне стало страшно — мало ли что раздастся в ответ?.. и чем вся эта история закончится?

(«Нет-нет-нет! Уж лучше всё останется, как есть! Да, конечно, наши 40 вечеров в Особняке — даже не вечеров, а антрактов! — ничто по сравнению с настоящими романами, и вообще похожи на детский сад — поговорить о глюках в Матрице, почувствовать тепло его души и сильное мужское плечо рядом здесь и сейчас… И ВСЁ… Потому что там, вне этого Особняка, за стеной колдующей метели, существует огромный и совершенно иной мир, в котором нас — вместе — не было…»)

«Пора тебе, Алиса, написать сказку про метель!» — предложил Роман.

«Роман с Романом…» — невольно вырвалось у меня, и он наклонился ко мне совсем близко, проводя рукой по волосам и продолжая свою мысль:

«Включишь в сюжет наш магический практикум. И твоя книжка будет помогать людям становиться настоящими волшебниками и творить свою реальность… Кстати, когда мы с тобой начнём её творить? Мы же будем загадывать желания и запускать их в Небо? Ты уже придумала, что загадаешь?»

Мне захотелось обнять Романа и никогда не отпускать… в шаманскую метель за окном, вернее — в тот мир, который она наколдовала так, что нас в нём нет, но найти Портал, чтобы через него проникнуть в тот вариант сценария, где в итоге наступает весна и светит Солнце, где нет больше никаких глюков в Матрице и мы — вместе.

Страж затрезвонил в колокольчик. Роман откинулся на спинку стула и громко произнёс:

— Итак, Учитель?


Задание №18. ВОЛШЕБНЫЙ РИСУНОК

…Каждый маг — настоящий художник, потому что творить миры можно не только словом, но и красками. Визуализация словесного образа в разы усиливает мыслеформу, поскольку сила звука дополняется энергией цвета. Как сказал мудрец, один рисунок стоит 1000 слов…

Задача — нарисовать свой мир — счастливого себя в Счастливой Вселенной… Определи параметры и атрибуты своего счастья и представь, что оно у тебя уже есть. Почувствуй свои эмоции и надели их цветом и формой. Это может быть абстрактный рисунок пальцами, передающий состояние души. Или изображение предметов, которые окружают тебя в твоём идеальном мире. Точность изображения не требуется — картины магов в трактовках и комментариях не нуждаются.

На обратной стороне рисунка напиши 10 слов, которые соответствуют твоему пониманию счастливого «Я» и в дальнейшем будут вызывать из памяти и проецировать на внутренний экран нарисованную тобой картину. Размести рисунок на видном месте, где чаще всего за день ты сможешь бросать на него свой магический взгляд, подпитывая его энергией. Напиши на отдельном листочке каждое из 10 слов и размести их в других местах, например, в кошельке, на холодильнике — там, где периодически они будут попадаться тебе на глаза и вызывать перед глазами образ твоей Счастливой Вселенной, пока однажды она не станет реальностью.

***

Я пришла домой и включила ноутбук — чтобы распутать глюки в Матрице, их действительно проще записать. И… да, мне очень хотелось сказки, которую потом можно перечитывать, укутавшись пледом, в обнимку с Лунным Котом, у камина, за чашкой кофе под мантры метели, колдующей за окнами…

«Алиса джан… Творите?»

(«Странник! Боже, как я могла забыть! Я же отправила его в потайные комнаты Стража!»)

«Да, пишу маленький роман…»

«Про то Подземелье?»

«Возможно! Вам удалось пробраться в Закулисье?»

«Да, простите, что так долго… но… чтобы не описывать словами, я решил зарисовать увиденное. Правда, не всё — лишь некоторые моменты, которые могли бы Вам чем-то помочь…»

«И что там…?» — с замиранием сердца спросила я.

«В одной из комнат много рукописей, рисунков и картин… Я бы сказал, двух разных почерков. На одних — девушка, которая, простите, похожа на Вас… или как минимум — на те фото, которые Вы размещали в соц. сети, и как я Вас запомнил… А на картинах… я сейчас пришлю Вам фото своих зарисовок — посмотрите сами…»

И Странник прислал мне… МОИ картины: на иссиня-чёрном фоне Вечности прозрачно-белой краской — призрачные Девочка и Кот, гуляющие Там, над уже давно оставленной ими планетой…

Да! Абсолютно точно! Это были МОИ КАРТИНЫ!!!

(«Но они же находятся у меня дома??! Здесь, в этой квартире! Я обещала передать их в дар музею только на 40-ой вечер в Особняке!!!»)

Я оставила Странника без ответа, бросившись к шкафу.

«Да, всё верно, я не сошла с ума — картины на месте!»

Я вернулась к нашей телефонной переписке.

«Спасибо, Странник… Ваши копии мне действительно очень помогли… А рисунки, на которых… девушка, похожая на меня…?»

«Наброски простым карандашом… Их слишком много, поверьте, копировать не было никакого смысла, да и по времени не представлялось возможным. На тех рисунках очерчен каждый Ваш жест, каждый взгляд, каждая поза… Похоже на подготовку анимации к мультфильмам, так их делали когда-то — вручную прорисовывая каждый градус каждого движения персонажа…»

Я не верила своим ушам.

«А рукописи? Это рассказы Стража?»

«Вполне возможно. Интересует что-то конкретное?»

«Мне бы хотелось прочитать все. Но Вы же не можете ни забрать их с собой, ни даже переписать. Послушайте, Странник! Простите, но это действительно очень важно: я бы хотела узнать, о чём Страж написал в рассказе „Перчатки“…»

«Думаю, Ваши магические способности позволяют Вам и самой проникать в тайные комнаты и находить любые, даже ещё не выплеснутые на бумагу рассказы. Но на собственном опыте я убедился, что способности магов блокируются страхом. Я постараюсь найти тот рассказ, если он столь важен для Вас…»

«А во второй комнате…?»

«Там Кукла…»

«Вуду???» — ахнула я.

«Нет-нет, успокойтесь! Как шаман, могу Вас заверить: к Вуду она не имеет никакого отношения… Вторая комната — это комната Куклы. Кукла необычная и очень красивая! Ростом 155—160 сантиметров…»

«158…» — прошептала я в ужасе…

«Возможно. И она тоже… безумно похожа на Вас…»


Рецензии