Ловушка для Мыслеформы. Глава 19. Ассоциации

ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»


ГЛАВА 19. АССОЦИАЦИИ ПОЛЯРНОСТЕЙ

— Здравствуй, моя Королева, — улыбаясь, поприветствовал меня Страж.

— Здравствуй, Страж, — произнесла я, пронзая его насквозь взглядом, но позволяя ему при этом снять с меня меха и повесить их на вешалку.

— Что-то не так? — переспросил Страж, оценив мой ледяной взгляд.

Я задумалась: нужно ли говорить ему о Кукле и спрашивать о моих картинах про Девочку и Лунного Кота? Но я решила воздержаться, пока не узнаю, о чём он написал в «Перчатках».

— А ты… любишь… котов? — я попыталась сместить акценты на первое, что пришло в голову.

— Я не обязан отвечать на провокационные вопросы, — мрачно буркнул Страж.

— А кого ты любишь?

Страж схватил меня за руку и резко притянул к себе.

— Ты до сих пор ещё не поняла?

— Кукол?

«Вот чёрт! Вырвалось!»

Глаза Стража сверкнули дьявольским блеском, он затащил меня в одну из смежных комнат, в которых находился Портал, и отшвырнул к камину.

— УБИРАЙСЯ ВОН!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! НЕНАВИЖУ!!! ПОНЯЛА?!! — закричал Страж и внезапно спустился по стене на пол и… зарыдал.

Я хотела подойти и как-то утешить его, но дверь приоткрылась и…

— МЯУ?!

Я вышла, оставив их наедине.

***

Автор книги «Ассоциации явных полярностей/Полярности явных ассоциаций» был гениален и дьявольски красив — настоящий Оборотень в погонах. Пока он жонглировал словами, как яблоками из Райского сада, женщины в зале томно закатывали глаза, представляя его в своей постели, а мужчины постоянно выходили нервно покурить в метель.

«Надо попробовать зайти в церковь с утра и заказать сорокоуст за Пашу и за Стража… Во-первых, для подтверждения, что церковь реальна… Во-вторых, сорокоусты обладают мощнейшей силой… Разве я могу помочь Стражу и Паше чем-то ещё?.. Эх, надо было давно уже заказать! Прямо в первый же вечер! 40 вечеров и сорокоуст читают 40 дней…»

Ближе к антракту в зал вернулся Страж. Кот проплыл сквозь занавеску и слился со старинным чёрным пианино. Мне почему-то показалось, что Кот периодически общался со Стражем на каком-то лишь им двоим известном языке.

«Интересно, что их связывает? Этот Особняк? Или что-то ещё?»

«А что ещё это могло бы быть?» — послышался мне уже до боли родной голос.

«ПРИВЕТ!!! Я так благодарна — и Богу, и тебе — за то, что ты есть!!!»

Роман присел за мой столик. Страж стоял, как и обычно, в противоположном углу — у двери…

Они оба смотрели на меня.

«Как ты думаешь, Ром… А почему мы не можем читать мысли Стража?.. Кстати, в закулисных комнатах…»

Я рассказала Роману о находках Странника и объявила антракт. Женщины набросились на Оборотня, а мужчины сбились в волчью стаю и разнесли гения в пух и прах.

О, человеческая зависть!

«Ты что-нибудь понимаешь?» — спросила я у Романа, присев рядом и поставив перед ним чашку с кофе.

«Про Куклу и твои картины? Или почему Страж любит и ненавидит тебя одновременно?»

«Вообще про всё, что здесь НЕ ТАК… И про платья в гардеробной… В лучшем случае они — для Куклы… Страж наряжает её в эти платья, а потом типа убивает — проливает вино и вешает платье в шкаф. Через какое-то время покупает новое платье… — и так повторяется по кругу… Но… стоп, Ром! Как по кругу? Мы со Стражем знакомы всего-то… с полгода! Ну да, он пришёл в Союз Писателей в сентябре… Получается, Страж уже раз двадцать-тридцать-сорок — сколько там висит платьев? жаль, не сосчитала! — убил Куклу за полгода, в течение которых мы вообще не общались??? ЗА ЧТО???»

Роман ничего не ответил, допивая свой кофе и, возможно, размышляя о чём-то настолько глубоко, что я уже не улавливала его мыслей.

«Тебе всё равно?» — спросила я, обидевшись.

Роман обнял меня и прижал к себе.

«Нет… Я просто хочу, чтобы ты жила…»

Я обняла Романа в ответ и процитировала его же:

«„Чтобы“ требует глагола прошедшего времени».

«Прости… Живи, Алиса)))» Он погладил меня по голове и спросил: «А что ты нарисовала в своей Счастливой Вселенной?»

Я хотела сказать:

«Тебя», но… ведома страхом, заменила на:

«Любовь»… и, естественно, не отважилась спросить:

«А ты?»…

Роман, конечно же, прочитал всё — и «Тебя», и «Любовь», и «А ты?»… он ведь читал мои мысли… И, возможно, читал их по кругу, там, в своём другом мире, за разделяющей нас метелью, мысленно возвращаясь в каждый из наших вечеров здесь, погружаясь в готично-магическую атмосферу мрачного Особняка и собирающейся в нём Нечисти…

Возможно, перечитывая мои мысли заново несчётное количество раз, Роман пытался найти между ними что-то ещё, нечто такое, чего не осознавала даже я сама, или изменить в них то, что было не так…

Но, возвращаясь в «здесь и сейчас», он всего лишь спросил вслух:

— Теперь, наконец-то, напишем Программу желаний?

— Да, сегодня напишем, завтра запустим…

Задание №19. РЕВИЗИЯ ЖЕЛАНИЙ

…Программа желаний обычно состоит из 12 желаний — по 1 на каждую из 12 сфер жизни, условное деление которых определим следующим образом:

1. «Я», личность…

2. материальные ценности, деньги, питание…

3. близкие контакты, братья/сестры, школа, поездки на близкие расстояния, транспорт, коммерция, написание литературных трудов, сфера ума, литературы и языковых способностей…

4. недвижимость, семья, дом, Родина, земля, земледелие, сад-огород…

5. любовь, дети, творчество, сцена, хобби, спорт, азартные игры…

6. работа, здоровье, домашние питомцы…

7. партнёры по браку, партнёры по бизнесу, открытые враги…

8. экстремальные ситуации, кардинальная трансформация, секс, магия, смерть, наследственные вопросы, чужой крупный капитал, деньги партнёров…

9. духовный путь, заграница, иностранцы, ВУЗы, издательства…

10. карьера, статус, признание, начальство…

11. группы единомышленников, коллективы, союзы, знакомые-приятели по общим интересам, холдинги, Интернет и новые технологии, сюда же относится всё, что связано с понятием «Будущего» и «Завтра», включая желания, мечты, надежды…

12. закулисье — тайны, мистика, тайные враги, закулисные игры; уединение — эмиграция, изоляция, острова, монастыри, больницы, тюрьмы и аналоги.

Напиши по каждой сфере или по тем, которые для тебя важнее, то, что ты хочешь получить в данной области, без частицы «не», как утверждение. Укажи срок, до которого желание актуально.

Желания сбываются при определённых условиях…
Среди условий есть два основополагающих:

1. Желание должно быть твоим собственным (не чьим-то — как, например, желание стать пианистом назло маме, которая видит тебя гениальным скрипачом, когда ты сам мечтаешь о флейте).

2. Исполнение одного желания не должно вступать в противоречие с исполнением другого, а также конфликтовать с твоим подсознательным желанием/нежеланием чего-либо, что даже не прописано в Программе желаний.

ПРОВЕРКА ЖЕЛАНИЙ перед запуском

Одним из способов «контрольной проверки» на наличие противоречий служит игра в «раскопки себя».

После составления Программы желаний и обязательно на ночь, когда приоткрывается дверь в Подсознание, возьми лист А4:

* с одной стороны напиши всё, что ты любишь в этом мире — времена года, предметы, животных, занятия, типы людей, виды хобби, время суток, числа, знаки, символы, цвета… — не важно, что и в каком порядке (но то, что вспомнится позже, — главнее, так как первичные программы, спрятанные на самом дне Подсознания, сильнее всех последующих);

* с другой стороны листочка — всё, чего ты не любишь.

Утром на свежую голову перечитай внимательно на предмет: нет ли скрытых противоречий между «люблю» и «не люблю», а затем — сверь свои желания из Программы с перечнем «люблю»/«не люблю».

Так, контракт на работу в Норвегии скорее получит тот, кто любит метель. А подсознание девушки, не любящей готовить, будет всячески сопротивляться её знакомствам с перспективой замужества…

Конфликт Сознания и Подсознания вызывает одновременное чувство «притяжения и отталкивания», которое в самых крайних случаях может привести к серьёзным заболеваниям и сумасшествию.

***

Прозвенел звонок — антракт закончился.

Возникший будто из ниоткуда, Король Мечей задал свой коронный вопрос про «проводить до дома в метель», и я, забыв, что уже однажды ответила ему «нет», зачем-то ответила «да».

Роман посмотрел на меня с грустью, и я поймала себя на мысли, что это «да» было НЕ МОИМ желанием…

***

«Алиса джан… Даже и не знаю, как Вам сказать…»

«Вы нашли рассказ про перчатки?.. И в нём… убийство?»

«Нет… но… возможно, я ничего не понял…»

«Пожалуйста, скажите, как Вы поняли текст… Я приму Ваши слова за одну из версий трактовки и ни в чём Вас не упрекну!»

«Хорошо, Алиса джан… Это рассказ про отца-писателя и его тайную дочь…»

«И…?»

«Писатель не знает, что она — его дочь, и между ними случается кое-что запретное… Надеюсь, Вы поняли, о чём этот рассказ…»

«Все гении безумны, — тут же вспомнилось мне. — Стоп… Но при чём же здесь Я???!!!»

Уже засыпая, я чётко сформулировала и зафиксировала в Сознании мысль — проснуться утром, пойти в церковь и заказать сорокоуст.


Рецензии