Плагиат любви. Глава 7

Глава 7.
Часть 1.
Вот уже часа два Данила сидел в своём кресле в гостиной и  смотрел на дефиле, которое представляли перед  ним Агата и Лия. Он одобрил первый же наряд Лии, который ему показали, но Агата настояла на том, что бы он посмотрел  все наряды и выбрал один единственный и самый красивый.
- Я доверяю вашему вкусу, господин шеф, - строго произнесла ему Агата, - и ещё мне тоже интересно узнать ваш  вкус.
И как  он мог сказать ей, что ему нравится? Ему нравится всё, что на ней надето, особенно, если эта одежда …короткая, как его футболка. Именно этот образ Агаты в футболке запечатлелся в его  мозгу и никак не хотел его  покидать. Поэтому он молча смотрел  дефиле и пытался держать себя в руках.
Зато  Лия Белова восхищалась каждым появлением Агаты перед ними в её нарядах.
- У тебя восхитительная фигура, Агата! Тебе надо становиться манекенщицей. Я, если надумаю выпускать свой альбом моделей, заставлю тебя быть манекенщицей.
- А я не против. – Ответила ей Агата, к удивлению Данилы. – Судя по всему, мне придётся искать новую работу. Ты только посмотри на Данилу Ильича, Лия. Он, словно статуя, сидит, смотрит и не проявляет  никакой эмоции к нашему труду. Не уже ли вам ничего не понравилось?
- Понравилось, – кивнул Данила, - но только я не помню, что  именно. Твои модели, Лия, просто  превосходны, но все они… как-то не сексуальны.
Девушки переглянулись.
- Мы куда собираемся, Данила Ильич, - тут же вскипела Агата, - на светский вечер или   общественную оргию?
- Мы собираемся на день рождения Олега Сгуриди для того, что бы ты лишила его разума, а Флору остатков нервов. Понятно?
 Девушки вновь переглянулись.
- Данила, - ответила ему Лия, – я не думала, что это  так серьёзно, поэтому привезла  более строгие наряды. Но у меня есть  и сексуальные. Если хочешь, я попрошу свою помощницу Зою привезти их сюда. Но предупреждаю, что от них «крышу сносит» не только у мужчин.
- Превосходно! Вези свои наряды, Лия. – Тут же воскликнул Данила, вставая с кресла. – Объявляю перерыв. Я с вами совсем измучился и хочу кофе.
Он направился в кухню. Лютик, который  сидел на диване и с удивлением  смотрел на всех, тут же последовал за ним, высоко задрав свой пушистых  хвост.
Лишь мужчины удалились,   заговорила Лия. – Что ты  сделала с Данилой, Агата? Я совершенно не узнаю его, а ведь мы знакомы почти двадцать лет. Наши семьи дружили, и мы общались  с Флорой, Олегом и Данилой довольно часто.  – Девушка вздохнула. – Затем мы выросли, и каждый из нас пошёл своей дорогой, но я помню Данилу, он был  совсем другим.
- Каким? -  Насупилась Агата. – Жутким бабником? Представляю, сколько было у него девушек. Он, наверняка, и со счёта сбился.
- Наоборот.  Бабником был  Олег, а Данила был, так сказать, «вешалкой», на которую вешались все девчонки Олега.  Между ними постоянно был конфликт на этой почве. Стоило Олегу познакомить нас с его  новой пассией, как она этим же вечером переключала своё внимание на Данилу. – Девушка вновь вздохнула и добавила. – Да, что  скрывать, я сама поддалась его чарам и влюбилась в Данилу, когда училась в старших  классах.
- А теперь? – Тихо спросила Агата. – Как теперь ты к нему относишься?
- Как к брату, которому надо  помочь, и который влюблён в …мою  подругу.
Агата расширили глаза от удивления. – В твою  подругу? И кто она? Я её знаю?
Лия кивнула и загадочно улыбнулась. – Она хорошая девушка. Красивая, весёлая и совсем не понимает, что  в неё влюбился Данила Новгородцев.
Агата нахмурилась. – Ты это знала и не сказала мне? Почему? Хотя, - она кивнула, - я понимаю. Вы же – старинные  друзья, а я… Кто я такая?
Лия еле сдержала улыбку. – Агата, тебе стоит подумать над своими чувствами.
- А какие у меня чувства? Нормальные… Я всё понимаю,… Данила Ильич может влюбиться в кого захочет. – Агата нервным шагом прошлась по гостиной. Дошла до двери в кухню, заглянула туда и вернулась к Лии. -  Но… как же Флора – твоя сестра? Он же был влюблён в неё?
Девушка пожала плечами, еле сдерживая свою улыбку. – Ничего об этом сказать не могу. Я не видела их  вдвоём, в это время я училась и работала в Италии, и не могу сказать, был  ли влюблён в сестру Данила по-настоящему, или нет. А вот в другую девушку он влюбился  по-настоящему, и это  точно.
- И как ты это можешь сказать? – Усмехнулась Агата, внимательно глядя на подругу. – Ты их вместе видела?
 Лия кивнула. Она видела, ка ревность в душе Агаты разгорается всё сильнее. И это её забавляло. – Видела, и могу сказать, что  это любовь обоюдная. Данила, когда влюблён, становится молчаливым, сдержанным  и постоянно пьёт кофе.
Агата задумалась. – Точно. Он вчера молчал  весь вечер и только доставал меня своими  упрёками в работе. Совсем,   меня измучил… - Она вздохнула. -  Ладно, хватит о нём. Лучше скажи, как тебе наша работа по твоему ателье. Ты была в восторге, но что-то  недоговаривала.
- Ты заметила? – Горько усмехнулась Лия. – Да, это так. Вы сделали для меня большое дело, и реклама мне ваша понравилась очень, но…  Мне она не по карману пока и вряд ли Флора разрешит мне так раскрутиться в этом городе. Я уже подумываю переехать в другой город.
 Агата с такой болью посмотрела на Лию, что  та улыбнулась. – Не расстраивайся, значит так надо сделать. Я, когда возвращалась домой, предполагала, что  Флора не даст мне  здесь и вздохнуть, так и вышло. Вчера мне отказали в помещении, намекая, что  так попросила Флора Белова. К концу недели, я обязана освободить помещение. – Девушка раскинула руки в стороны и произнесла с сожалением. -  А вот куда я перевезу все своё оборудование,  и понять не могу.
- Да что же это такое? – Возмутилась Агата. – С этим надо что-то делать!
- Что и с чем надо делать? – Спросил девушек Данила, входя в гостиную. В его руке была чашка кофе. – Пока меня не было, вы разработали план действий?
- Нет. – Резко остановила его Агата и быстро за минуту рассказала всю горькую историю Лии, не стесняясь красноречивых эпитетов в осуждении её сестры Флоры.
Данила слушал её, застыв посередине комнаты с чашкой кофе в руке.
Когда пыл Агаты прошёл, она обратилась к нему. – Данила Ильич, вы только себе приготовили кофе, а о нас вы не подумали?
Данила, поражённый её рассказом, в ответ только кивнул.
- Понятно. – Вздохнула Агата. – Значит, я сама приготовлю нам кофе, вот  только переоденусь. Лия, - обратилась она к девушке, - не забудь позвонить своей помощнице, а я скоро вернусь и принесу нам кофе.
 Лишь Агата поднялась на второй этаж,  Данила заговорил.
- Извини, Лия, я и представить себе не мог, что  Флора может быть так жестока.
- Не извиняйся, Данила, ты просто  совсем её не знаешь. Когда женщина влюбляется, то хочет казаться лучше, чем есть на самом деле. Ты не замечал её характер, потому что  был  влюблён. Не зря же говорят, что  все влюблённые  слепы.
Данила поставил  чашку кофе на столик и засунул руки в карманы джинс. – Ты, права, Лия, я был  слеп, глух и даже немного глуп, но теперь всё иначе… Но давай вернёмся к твоей проблеме.  Я тут немного подумал и… - Он вынул одну руку из  кармана и почесал свой затылок. - Как ты смотришь на то, что я стану твоим инвестором, Лия? Я давно собирался вложить деньги в предпринимательство. Так, почему бы мне не помочь тебе? Агата меня убедила в том, что  ты очень перспективна  в своём деле. А у неё чутьё на выгодные дела. Да и я только что  убедился в твоём таланте. – Данила нервно провёл  ладонью по  своим волосам. – Если честно, то я в восторге от  твоих  моделей…
- От моделей? – Лия улыбнулась ему. – А может быть от манекенщицы?
Данила кивнул  и смущённо улыбнулся. – А может и от манекенщицы, но твои модели были тоже на высоте. Мне они очень понравились. А уже в предвкушении от просмотра твоих  сексуальных  нарядов…
- Ой! – Воскликнула Лия. – Подожди минутку, Данила, мне надо  позвонить Зое и попросить её привезти сюда несколько моделей.
 Пока она звонила по телефону, Данила сел в кресло и задумался. Лия была права, он был  в восторге от Агаты и это  его  беспокоило. Он боялся потерять голову и наделать глупостей с этой девушкой.  Утренний поцелуй в его  постели, дал понять, что он с трудом мог  себя контролировать  рядом с ней. И ещё, он был в недоумении от её невинности. Она дала ему это  понять. С одной стороны, это  его обрадовало, а с другой -    теперь он был обязан с этим считаться.
Данила улыбнулся своим мыслям и потянулся к чашке кофе. Кофе уже остыл.   Он поморщился и   вернул  чашку на стол.
Лия закончила говорить по телефону и вернулась к нему. Она села, напротив на диван, и  произнесла. – Данила, я благодарна тебе за помощь и … принимаю её.  Можешь составить любой договор на любых  условиях,  и я его  подпишу. Но у меня сейчас проблема в поиске помещения для ателье. А его найти очень трудно.
- Нам поможет Игорь Хмель. У него  много связей и я его  сейчас  озадачу…
Несколько минут он общался по телефону с другом, стоя у окна гостиной, объясняя ему, что надо делать, а потом вернулся к  Лии. Девушка ему улыбнулась.
 - Как хорошо видеть, что у тебя хорошее настроение. – Сказал он и вновь потянулся к чашке кофе, но вспомнив, что  кофе холодный, нахмурился. Он сел в кресло и откинулся на его спинку.
Лия внимательно следила за его действием, а потом улыбнулась и произнесла. – У тебя не меняются привычки, Данила, хотя ты и изменился за те годы, что мы не виделись. 
- Что ты имеешь в виду?
- Что ты усиленно пьёшь кофе, когда… влюблён?
Данила мотнул головой. -  Я больше не влюблён во Флору.
- А разве я говорю о сестре? Нет. Ты влюблён в кого-то другого. – Лия тут же остановила его ответ рукою и договорила. – Можешь ничего  мне не говорить.  Возможно,  что ты об этом ещё и не догадываешься, как Агата.
- Как Агата? – Переспросил Данила. – Что это значит?
- Она тоже в кого-то влюблена и не хочет это принять. Это очень заметно, Данила, но мужчинам это не дано  понять.
- И ты знаешь, в кого она влюблена? -  Насупился Данила.
 Лия кивнула. – Догадываюсь, нет, вернее, что  знаю. Он достойный мужчина. Красивый, богатый и, самое главное, тоже в неё влюблён.
Данила  нахмурился ещё сильней. -  И кто же он? Скажи мне его  имя.
- Не могу. Это не моя тайна. Могу сказать только то, что и ты его знаешь…
Их разговор прервал приход Агаты. Она внесла в гостиную большой поднос с чашками кофе и вазой с печеньем. Девушка поставила поднос на столик и села рядом с Лией.
- Я так разнервничалась из-за тебя, Лия, что захотела есть. К кофе я нашла на кухне только это печенье. Надеюсь, что никто не откажется от него. Данила Ильич, я и о вас побеспокоилась. – Она указала на третью  чашку кофе. – Я знаю, что вы не любите холодный кофе, а этот очень горячий.
Данила в ответ лишь вздохнул и взял чашку в руки. Лия тоже взяла чашку кофе и тут же спросила Агату. – Можно  спросить, почему ты зовёшь Данилу по имени и отчеству, ведь вы же сейчас ни на работе?
Агата тут же перевела взгляд на Данилу, который в упор смотрел на неё.
- А я разрешения не получила от своего начальника на подобную вольность, Лия.  А так как я – ответственный работник, то…
- Разрешаю. – Прервал её слова Данила. – Посмотрим, Агата, как это у тебя получится. Ты же – сплошная загадка, даже себя не понимаешь. К тому же тебе нужна тренировка, иначе на вечере у Сгуриди ты можешь меня назвать, не дай Бог конечно,  и господин Великий Новгород.

Часть 2.
- До чего же я благодарна тебе, Агата, за то, что  познакомила с Лией. Благодаря ей, я занимаюсь  любимым делом. Моя работа стала, мне нравится. Лия  даже одобрила некоторые  мои эскизы одежды. Я ведь по профессии закройщик-модельер. – Говорила Зоя, помогая Агате облачаться в один из  сексуальных нарядов Лии Беловой. – Но мне очень жаль, что  её  придётся закрыть  своё ателье, а мне вновь остаться без работы. А я уже хотела обзвонить клиенток моей бывшей  хозяйки и пригласить  их  в ателье Лии, но видно, не судьба.
Агата замерла и вопросительно посмотрела на девушку. – Что ты сказала? У тебя есть список хороших клиенток?
Зоя кивнула. – Очень хороших, Богатых  и щедрых. С ним работала моя бывшая хозяйка. Она даже делала для них заказы за границей. Но, познакомившись с Лией и её моделями, я поняла, что  они нисколько не уступают заграничным моделям. Более  того,  я уверена, что они очень понравятся этим клиенткам.
Агата задумалась, а потом спросила Зою с хитрым прищуром. – А эти клиенты не будут возражать, если ты представишь им несколько фотографий с моделями Лии Беловой? Только надо  подумать, как их  лучше организовать.
- Конечно, они не будут против. Они же любят выбирать себе наряды по каталогам, в особенности, если это брендовые  модели.
- Брендовые? – Задумалась Агата и тут же быстро  выбежала из  комнаты.
- Куда ты? – Удивилась Зоя. – Мы же ещё не успели застегнуть  тебе молнию на спине.

- Надеюсь, что  Игорь скоро приедет и привезёт решение твоей проблемы, Лия, а также обед для нас всех. – Произнёс Данила, бросая взгляд на лестницу второго этажа. – Судя по всему, обеда от Агаты сегодня не будет. Она совершенно  позабыла, что  люди хотят кушать, лишь только ей привезли новые наряды. Женщина есть  женщина.
- Но ты же сам просил  их  привести, Данила. – Улыбнулась ему девушка. – Лучше не думай о еде, да ты о ней и позабудешь, лишь увидишь Агату в моих сексуальных нарядах.  Выбор тебе предстоит нелёгкий.
Кот Лютик, как видно, был согласен с Лией, потому что  прыгнул Даниле на колени и замурлыкал. Кот топтался на его  коленях, подставляя для поглаживания то один свой бок, то второй, но он понял это по-своему.
- Что, Лютик, ты тоже голодный? Придётся ждать  Игоря. Надеюсь, что  тебе понравится еда, которую он нам везёт. – Данила потрепал  кота по круглой мордочке. – Интересно, кто появится первым в этой гостиной: Игорь или Агата?
И тут же они услышали стук каблучков Агаты по каменной лестнице, а затем увидели и её. Она быстро  сбежала с лестницы и остановилась напротив Лии и Данилы.
 - Я знаю, как нам обмануть Флору и продать все наряды Лии за два дня! – Воскликнула она, сверкая откровенным нарядом. – Только надо хорошо поработать сегодня вечером. Надо сделать каталог моделей Лии и выпустить его под хорошим брендом! Вот только бренда пока нет, а также надо сделать фотографии нарядов. – Она сделала выдох  и договорила. – Ну, как вам моя идея?
Данила застыл  статуей в кресле, глядя на эту девушку. Мало того, что она появилась неожиданно перед ним, да ещё в таком сексуальном наряде, так она ещё и ошарашила его  своими идеями. Он  закрыл глаза, затем слегка тряхнул головой, открыл глаза, но Агата продолжала стоять перед ним и ждать его ответа.
- Идея хорошая. – Вымолвил он. – Правда, Лия?
Агата тут же обернулась к девушке, и перед Данилой предстала голая спина Агаты. Нет, даже не спина, а почто  что  всё её тело.  Данила тут же закрыл  глаза рукой, тем более, что  левая бретелька платья девушки  упала с её плеча. Он успел увидеть, как Агата сумела  подхватить платье, которое предательски чуть не упало  с её плеч. Дальше он слышал только голос Лии.
- Агата, что ты делаешь? Разве можно так  обращаться с … моими нарядами. Они же довольно хрупкие, как и …. мужчины.
Данила тут же открыл глаза и заметил, лёгкие ухмылочки на губах обеих девушек.
Агата стояла перед ним, в застёгнутом сексуальном платье. Её правая рука была поставлена на талию девушки, а другой она поддерживала высоко свои волосы.
- Как вам…тебе этот наряд, Данила Иль…, Данила? – Произнесла она и слегка повела бёдрами. – Мне он нравится. А тебе?
Белое платье с кружевными рукавами облегало фигуру Агаты, словно  вторая кожа. Платье было  красивым и сексуальным. Или это была фигура Агаты? Ответа на этот вопрос Данила не знал, поэтому кивнул и ответил. – Красиво. Нет слов, но хочется посмотреть и другие наряды, а также услышать ещё раз, что ты там придумала.
- Меня направила на это решение слова Зои. Её прежняя хозяйка предлагала каталог нарядов своим клиенткам. Наряды брендовые, дорогие, но Зоя сказала, что твои наряды, Лия,  лучше тех брендовых. Так вот я и подумала, а что, если и мы представим твои модели в каталоге и придумаем для них бренд?
Данила и Лия переглянулись.
- Хорошая идея, но она требует время для решения, а как я понял, ты хочешь успеть всё до…
- Дня рождения Сгуриди! – Прервала его  Агата. – Вы только представьте себе картину? – Размечталась Агата, обращаясь к Лии и Даниле. – На день рождения к Олегу Сгуриди приходят гости, и все женщины одеты в наряды Лии Беловой. И никто даже не подозревает об этом. И только Флора будет одета в другой бренд, но она заметит красоту и качество нарядов своих  гостей и …будет завидовать им.
- Агата, остановись. – Усмирила её Лия. – Не переоценивай меня. У разных людей, разные  вкусы. И не факт, что  женщины выберут мои наряды.
- Это ты недооцениваешь себя! – Воскликнула Агата и указала рукой на Данилу. – Ты только посмотри на него. Он же меня глазами поедает в твоём наряде. Да как же им не восхищаться, если он… прелестный и сексуальный?
Агата вновь встала в позу манекенщицы перед  Данилой и слегка повела бёдрами. – Ну, ка вам эффект от наряда, господин Новгородцев?
Данила говорить не мог. Он понимал, что  сейчас просто  замычит, как бешеный бык, поэтому только кивнул и поднял вверх  большой палец.
- Тогда я пошла, что бы переодеться в ещё более сексуальный наряд и добить вас до  конца. А вы пока подумайте над моим предложением.
Агата исчезла из гостиной так же быстро, как и появилась в ней.
- не девушка, а стихийное бедствие. – Проговорила ей в след Лия и посмотрела на Данилу. – Что? Тебе плохо? От чего? От её слов или …
- Или. – Кивнул Данила и вновь закрыл глаза. – Пока Агата в одном права, твои модели – это просто  прелесть, Лия. Но и предложение её прекрасное. Каталог твоих моделей – это хорошая идея. Сейчас приедет Игорь и …всё решит.  Он  мастер по этой части, а я пока… немного приду в себя.
 Лия засмеялась. – Я и представить себе не могла, что ты можешь быть таким чувствительным. А Игорь Хмель тоже будет таким падким на женскую красоту?
Этот вопрос удивил Данилу, и он вопросительно посмотрел на девушку.
- Лия, он тоже мужчина, и мы все падки на женскую красоту. Но поверь мне, стоит лишь нам влюбиться, то мы становимся слепы и глупы – это твои слова. Вот и посмотрим, каким прибудет к нам Игорь…

- Как ты это всё вынес? – тихо спросил Данилу Игорь, почти на ухо.
Они сидели на диване, рядом друг с другом и смотрели на дефиле Агаты перед ним. Девушка показывала им последний сексуальный наряд  и явно старалась быть хорошей манекенщицей.
- И какой из  пяти нарядов: красный, белый, в цветочек, черно-белый или  с косой юбкой вы выбрали, мужчины? – Не выдержав их молчания, спросила Агата.
- Надо  подумать. – Тихо ответил Данила и прикрыл ладонью глаза. Затем убрал руку и ответил. – Я думаю, что  белое ажурное платье. Если ты, конечно, не будешь так вилять бёдрами перед гостями, и поднимешь бретельки платья на плечи. В нём ты выглядишь очень невинно.
 Агата нахмурилась. – Значит, я должна буду играть добропорядочную школьницу?
- А почему и нет? – Усмехнулся Игорь. – Поверь мне, Агата, все мужчины любят невинность, и Олег Сгуриди не исключение.  Кстати, я уже передал Карине твою легенду. Уверен, что она уже сегодня перескажет её Олегу.  Ну, а теперь, хватит наслаждаться прекрасным. – Игорь встал  с дивана и направился к большому столу в гостиной, на которой стояли несколько бумажных пакетов с едой. – Пора нам пообедать и поговорить. А потом устроим здесь фотосессию всех нарядов Лии, я уже вызвал сюда наших  специалистов.
Лия тут же поспешила к нему, что бы помочь разобрать пакеты.
- Ну, что  я тебе говорил, Лия? - Тоже вставая с дивана, произнёс Данила. – Приедет Игорь и всё решит.  Агата, ступай переодеваться, а затем возвращайтесь к нам вместе с Зоей. А мы пока посмотрим, что  принёс нам Игорь, и подумаем над  названием бренда для Лии.
Спустя какое-то время вся дружная компания сидела за большим столом в гостиной и обедала. К ним присоединился и кот Лютик. Он  тоже сидел на отдельном стуле и терпеливо ждал, когда Данила с одной стороны и Агата с другой стороны, поочерёдно  давали ему по вкусному кусочку еды.
- Предлагаю следующий план работ, - заговорил Игорь. – Зоя составляет список потенциальных  покупательниц Лии. Лия и Агата готовят наряды к фотосессии. Кстати, сколько их  будет? – спросил он Лию.
- Пять – сексуальных  платьев, плюс десять  вечерних. – Ответила Лия с улыбкой, - Итого – пятнадцать  моделей. Но, если хотите, то у меня в ателье есть  ещё несколько моделей…
- Я думаю, что  четырнадцати моделей хватит для первого  каталога. – Остановил её Данила. – Пятнадцатую модель – белое ажурное платье в каталог не войдёт. Оно для Агаты, то есть Авроры. – Он  дал кусочек еды Лютики и договорил. – Но мы так и не придумали бренд для моделей.
- А что  тут думать? – Усмехнулась Агата. – Я уже всё придумала. Название будет таким, - она вскинула руки вверх и что-то  ими изобразила, - «Черная лилия». Я уже вижу рисунок бренда и могу изобразить его в эскизе, а дальше можно доработать.
- Почему «Чёрная лилия»? – Удивилась Зоя. – Фамилия у Лии Белова. Может «Белая лилия»?
- Нет, Зоя, именно «Чёрная…». Во-первых,  это очень редкий цветок, как и наша Лия. Это тропическое растение и имеет несколько названий: «летучая мышь», «черная лилия», «усы кота» и даже «цветок дьявола». Все эти имена он получил за причудливое строение соцветий и совершенно необыкновенную темную окраску. – Агата на мгновение застыла, затем прижала кулачки к груди и договорила. – Ой, у меня начался творческий зуд. Мне так хочется прямо сейчас нарисовать этот эскиз – экслибрис. На большом золотом месяце лежит красивая чёрная лилия… Ой, держите меня, а то я прямо сейчас побегу работать…
Рука Данилы тут же легла на руку Агаты.
-Успокойся, Агата, а то будешь выглядеть на фотографиях, как злой голодный Лютик. Кстати, подумай, как обыграть и кота в твоих эскизах с месяцем и лилией. Не зря же одним из названий цветка лилии – «усы кота».
- Точно! – Восторженно прошептала Агата, находясь  под воздействием творческих мыслей. Она даже позабыла о еде и коте, который терпеливо ждал от неё кусочка еды.
- Только делать ты это будешь в процессе фотосъёмки. – Охладил  их  пыл Игорь. Следующие пять  часов мы потратим именно на это. Затем один  час на твои эскизы, а дальше мы с Лией поедем в типографию печатать каталоги. К ночи они должны  быть сделаны, а к утру доставлены к потенциальным покупательницам по списку Зои. Задание понятно, друзья мои?
Все одновременно кивнули, а кот Лютик мяукнул.

 Часть 3. 
-Только бы они успели всё сделать за этот вечер и ночь. –  Произнесла Агата, входя из  кухни в гостиную. – Работы очень много, а времени мало. – Она посмотрела на большие настенные часы, которые  показывали десять часов вечера. -
- Даже не сомневайся в этом. – Ответил ей Данила. Он  сидел в своём любимом кресле и пил  кофе. – Хватка у Игоря мёртвая. Он  великолепно организовал  всю нашу работу. И я ни сколько не сомневаюсь, что  к утру каталог моделей Лии будет доставлен к потенциальным покупательницам по списку Зои. К тому же рядом с ним Лия. - Данила поставил  пустую чашку на столик и многозначительно  посмотрел на Агату. – Ты заметила, что между Игорем и Лией зарождается симпатия?
- Симпатия? – Усмехнулась Агата и плюхнулась на диван. – Да они просто  пожирали друг друга глазами, что, между прочим, мешало  работе.
- Любовь никогда не может мешать работе, Агата. Наоборот, она вдохновляет. Смотри, как Игорь «расцвёл».
Агата рассмеялась. – Да он, что только не кукарекал, обхаживая Лию. Ходил  вокруг неё петушком, да покрикивал на меня… То я не так стою, то я не так держу руку… А ты мог бы и остановить его. – Упрекнула она Данилу.
Данила отрицательно мотнул головой. – Нет. Мешать Игорю нельзя. К тому же было  так приятно смотреть, как ты злилась, но выполняла его  приказания.
Агата нахмурилась и Данила решил её подбодрить.
- Я должен тебе сказать, что  просто  восхищён  твоей работой. Сначала фотосессия, затем эскиз обложки каталога… - Он показал знак «Окей» рукой. – Это просто  супер!  Сначала мне понравился твой эскиз. Месяц с лилией… А затем ты изобразила всё в цвете и я  восхитился. Уверен, что  только благодаря такой обложке, каталог будет пользоваться успехом у покупательниц, и заставит их,  его  посмотреть.
- И когда они увидят модели Лии, то просто  влюбятся в них и тут же купят. – Дополнила его  слова Агата. – И вот тогда…. Флора будет уложена на лопатки или лопнет от зависти.
- Ты недооцениваешь её, Агата. – Данила взял  в руку телефон. – Как бы она не уложила нас на лопатки.
 - Он  встал  с кресла и договорил. – У меня телефон разрядился. Я поднимусь в спальню и поставлю  его на зарядку.
- А я, наверное, выпью  чашку кофе. – Произнесла Агата, тоже вставая с дивана. – После тяжелого дня и  ужина надо или выпить кофе, или пойти спать, а спать я пока не хочу.
- Не увлекайся кофе на ночь. – Сказал Данила, останавливаясь на лестнице. – Тебе надо этой ночью поспать, что бы завтра твоя голова была свежей.
- Я мне кажется, что  я не усну… Столько впечатлений за сегодняшний день.
Данила улыбнулся ей. – Всё же, замени кофе на чай, иначе…  я приду  убаюкивать тебя на ночь. И вряд ли тебе понравится моя ночная сказочка.
Данила поднялся на второй этаж, оставляя Агату в полном недоумении и с пылающими щеками.
- Этого  мне только и не хватало. – Проговорила Агата, входя в кухню. Её ладони остужали пылающие щёки, и поэтому она ни сразу увидела девушку, стоящую возле большого витражного стеклянного окна.
Она от удивления застыла, напротив неё, статуей, опустила руки вниз и произнесла. – Флора? Как вы тут оказались?
- Я?! – Воскликнула девушка и сделала шаг к Агате. – Я здесь оказалась? Это, что  ты тут делаешь?
Агата уже успокоилась. Она даже улыбнулась Флоре.
- Я пришла сюда выпить чашечку чая. Хотите и вам налью? И всё же, как вы сюда вошли, Флора? Надеюсь, что не черед  кошачий проход в этом стекле. – Агата кивнула на квадратное отверстие возле пола в стекле. -  Им пользуется только Лютик.
- Ненормальная. – Выругалась Флора и движение руки отодвинула одну створку большого окна, которая оказалась дверью. – Вот, как я вошла. Поняла?
- Поняла.- Кивнула Агата, включая чайник. – Но не поняла, зачем вы пришли? Время уже позднее и нормальные люди ложатся спать. Мы тоже уже собирались лечь в постель, но … тут появились вы. Так, чем мы вам обязаны?
Флора еле сдерживала гнев, и Агата поняла это по её тяжёлым вздохам.
- Я пришла поговорить с Данилой. Где он.
- В своей комнате. Наверняка меняет простыни на чистые… Утром мы их  случайно  измазали. 
Агата говорила спокойным голосом, приготавливая чай, и краем глаза заметила, как побелела Флора. И тут она поняла, что  девушка узнала своё жёлтое платье, которое было переделано под фигуру Агаты и было надето на ней.
- Это же моё платье. – Возмутилась девушка. – Как ты посмела его…испортить?
- Очень просто. Оторвала один ярус юбки и подкоротила бретельки.  Оно  стало ещё лучше и мне идёт, так сказал Данила.
- Данила Ильич. – Поправила её Флора.
 Агата мотнула головой. – Нет. Данила. Отчество мы уже отбросили, вернее, мы прошли этап  взрослых и детей, и перешли к равноправным отношениям. Ничего не поделаешь, это требования нашего семинара от мистера Флойда. – Агата поднесла чашку чая к губам и отпила глоток. – И, если мы заговорили о равноправии, то ответь мне, Флора, - она подчеркнула голосом «переход на ты» с этой девушкой, - как тебя отпустил Олег Сгуриди? Он же клялся Даниле, что ты будешь под его присмотром до пятницы.
Флора фыркнула. – Он  мне не указчик. Я, что хочу, то  и делаю.  Я захотела увидеть Данилу, и я пришла к нему.
- Но встретила меня. – Кивнула Агата. – Понимаю, этому можно удивиться. Но Данила   ясно дал тебе понять, что  не хочет тебя видеть.
- Ну и что? Главное, что хочу этого я! 
Агата допила чай и внимательно посмотрела на девушку.
- Нет, ты врёшь. Тебя распирает любопытство. Ты хочешь узнать, кто я и почему я с Данилой? Не правда ли?
Флора от удивления застыла, хлопнув несколько раз  ресницами. Но  через  минуту она взяла себя в руки и спросила. – Это  правда, что ты племянница господина Туманова, одного из директоров нефтяного  холдинга?
Агата приподняла одну бровь.
– Ничего  себе работает у вас разведка. – Усмехнулась она. – Надо отдать вам должное… - Агата кивнула. – Да, это правда. Я приехала в этот  город, что бы научиться уму-разуму, то есть руководству компании, и встретила  Данилу Новгородцева. Мы поняли друг друга и теперь вместе.
- «Флора явно  разочарована полученным известием, но каким? – Подумала Агата. – Что я – племянница Туманова, или что я теперь вместе с Данилой»?
И тут в кухню вошёл «предмет их раздора» - Данила Новгородцев. Он застыл  в дверном проёме, увидев Флору.
- Флора? Что случилось? Почему ты здесь? – Произнёс он.
Девушка посмотрела на Агату, затем   на Данилу, и ответила. – Мне нужны мои вещи, Данила. Я пришла за ним. И, как видно, не зря. Одним моим платьем ты уже воспользовался в своих  интересах. Кстати, что ты делал сейчас в спальне?
Данила удивился её словам, но ответил. – Заряжал телефон  и менял простыни. Утром я их … случайно измазал. А что  за вопрос, Флора? Ты могла бы и позвонить. Я прислал бы тебе твои вещи.
Агата слушала их разговор, а сама  видела, что  Флора еле сдерживала себя.
- «Почему она не устраивает истерику, как тогда в ресторане? – Думала она. – Что ей сейчас мешает напасть на меня и Данилу? Я же вижу, что ей хочется подраться со мной. У неё просто  коготки чешутся… Что же ей мешает»?
И тут девушка и вовсе удивила Агата. Флора вдруг сменила «маску» на лице со злобной хищницы на милого  котёнка. Также замурлыкал  и её голосок.
- Милый, Данила, давай отпустим эту девочку домой и просто  поговорим. Нам же есть о чём поговорить? Можно же всё решить. Даю слово, что буду послушной девочкой и не стану перечить. Я теперь поняла всё. – Она сделала шаг к нему, положила свою ладонь ему на предплечье и улыбнулась. – Не отказывай мне в этой просьбе. Даю слово, что  ты и свою душу освободишь и мою.
- А моя душа спокойна, Флора.  Да и все вопросы с тобой  мы решили…
- Нет, Данила! – Воскликнула Флора и быстро  развернула его  лицо к себе ладонью. – Нам есть о чём поговорить и что  вспомнить…
Она нежно  ласкала его  щёку и смотрела ему в глаза, а Агата не понимала, почему она на всё это смотрит. Она резко развернулась и покинула кухню.
 В гостиной она нашла кота Лютика, который спал на диване. Агата села рядом с ним и кот вопросительно посмотрел на неё.
- Что смотришь, Люцифер? – Горько сказала она. – Ты спишь здесь спокойно, а там, – она кивнула в сторону кухни, - происходит любовное свидание. А интересно, кормила ли тебя Флора чебуреками, как я?
Агата  несколько секунд  ждала кошачьего ответа, но Лютик только продолжал вопросительно смотреть на неё. Правда, ей показалось, что кот слегка нахмурился.
- Да я уверена, что  нет. – Нервно  продолжила разговаривать с ним Агата. – От неё ты и кусочка не получал… Не правда ли? Что  молчишь? Хоть мяукни в ответ.
Кот Лютик  поднялся с дивана,  сел и уже внимательно слушал Агату.
- Нет, всё же зря я тебя кормила чебуреками. Сегодня за ужином отдала тебе последний чебурек, и, как видно, зря. Нет от  тебя никакой помощи. – Агата откинулась на спинку дивана и скрестила руки на груди. – А это значит, что  с завтрашнего дня ты сидишь на голодной диете. Понял, котяра? Будешь пить только воду, а на еду …облизываться. Если не умеешь показать себя, как хозяин, и …выгнать из дома не прошеных гостей, то… голодай.
К удивлению Агаты, кот  перевёл свой взгляд на дверной проём, ведущий в кухню.
- Я бы на твоём месте, Лютик,  пошла бы туда и вцепилась бы в ногу этой гостье когтями и зубами. – Она посмотрела на свои пальцы и договорила. – Вот только когтей у меня нет, зато  кошачьей злости в душе, хоть отбавляй, но… Я должна смириться с её нахождением здесь. Не я здесь хозяйка… не я… А вот Флора явно  ею хочет быть.  И сейчас всё зависит от настоящего хозяина этого дома -  Данилы…
Агата резко замолчала, потому что  увидела, как кот лютик спрыгнул с дивана и …. Направился в кухню.
Она усмехнулась, несколько раз  моргнула и договорила. – А может ещё и от тебя, самый страшный в мире кот – Люцифер! Вперёд, котяра! Я с тобой!
Она  сомкнула кулачки и помахала ему в след.
Прошла почти минута полной тишины, и сердце Агаты стало  постанывать. Что она ожидала от кота-лентяя? Она уже хотела встать с дивана и направиться в свою комнату, как вдруг услышала истошный женский вопль и кошачье шипенье с визгом.
 А через мгновение из дверного проёма, словно пуля, вылетел чёрный кот. Ему вслед тут же вылетела круглая деревянная разделочная доска, которая  шмякнулась на пол гостиной и разлетелась на две половинки.  А Лютик уже сидел на спинке дивана за головой Агаты и с удивлением рассматривал  куски деревянной доски.
Агата даже от  удивления присвистнула.
- С меня завтра кусок сырого мяса, Лютик – С усмешкой произнесла она и нежно погладила кота по мордочке. – Надеюсь  ты вернулся не раненым. А то я эту доску  вобью кое-кому прямо в жо…
Из кухни выбежала Флора, а за неё Данила.
 - Где эта дрянь? – Воскликнула девушка, тряся в одной руке ещё одну деревянную доску.
- Посмотри в зеркало. Она там. – Ответила ей Агата, вставая с дивана и закрывая собою кота.
Флора скорчилась от боли, слегка присела и положила ладонь на левую икроножную мышцу. – Я не шучу! Эта дрянь вцепилась  мне в ногу и укусила до  крови. Боже, как больно-о-о-… Протянула она.  – Данила, мне нужен антисептик.
- Да, -кивнула Агата, - выпей сразу два глотка для большей уверенности.
Данила бросил на неё укорительный взгляд, хоть и не смог  сдержать улыбку.
- Флора, дай я посмотрю, что  у тебя за рана на ноге. Уверен, что  ничего нет страшного в ней… Просто  царапина. -  Сядь в кресло.
- Царапина? Да он вцепился в меня всеми зубами и лапами! – прокричала девушка, падая в кресло. – Он же мог заразить меня… Боже, мне надо  ехать в больницу… Очень болит.
- Я тоже так думаю. – Кивнула  Агата. – И обязательно пусть тебе сделают укол против бешенства. Сегодня утром я видела, как это милый котик нёс в зубах  большую крысу. И где только он её нашёл? Ума не приложу…  Флора, поторопись в больницу. Говорят, что  бешенство распространяется по человеческому телу со скоростью звука. А с твоим-то характером, оно вообще может быть ….фатальным.
- Данила, - воскликнула Флора, указывая рукой на Агату, - она смеётся надо  мной!
Данила  быстро опустился на колено перед девушкой и также  опустил лицо, что бы скрыть  улыбку на лице.
- Не думаю, Флора, - еле ответил он, - Аврора права. В больницу тебе надо съездить. Лютик постарался …. Я обнаружил четыре раны от его зубов и несколько больших  царапин. – Он  встал  с колена и договорил. – Поехали, я отвезу тебя…

Когда машина Данилы с Флорой отъехала от дома, Агата укоризненно посмотрела на кота, который сидел возле её ноги и тоже смотрел на освещённый двор через  стекло.
- Молодец, Лютик, выгнал её из дома. – Сказала она, присев рядом с ним. – Но ты перестарался, Данила поехал  вместе с ней. Но ты всё равно  молодец. Кошачье укусы долго болят… Очень долго  и это хорошо для Флоры. Говорят, что  боль тела лечит  больную душу.   
Агата погладила кота по голове. Лютик тут же встал  и медленно с достоинство последовал на кухню.
- Понятно. – Кивнула Агата и тоже встала. – Ты требуешь платы за работу. И как только в тебя входит столько еды? – Усмехнулась она и последовала за котом.

Часть 4.
Агата мотнула головой, но глаза не открыла. Ей снился чудесный сон, от которого в душе порхали бабочки, и который разрушило  щекотание на кончике её носа.  Она почувствовала щекотание   и провела по нему пальчиками. К её разочарованию, сон ушёл, а щекотание на носу …осталось. Оно преследовало её, когда  она повернулась на правый бок и блаженно вздохнула, надеясь на возвращение сна, но… возвратилось только щекотание на носу.  Агата уже  ладошкой потёрла кончик носа, но …он продолжал чесаться и, в конце концов, полностью  её разбудил.
Агата открыла глаза и произнесла спросонья. – Да, что  это такое? Долго ли это будет продолжаться?
 И тут она увидела смеющиеся глаза Данилы. Сон, как рукой, сняло. Агата резко села в постели и уставилась на него.
- Как… - заикающимся голосом произнесла она, -  как вы посмели ко мне войти? Я же могла быть….голой под покрывалом?
Брови Данилы взлетели вверх, там и остались.
- А почему вчера это тебя не беспокоило, когда ты вошла в мою комнату? Я ведь тоже мог быть голым под  покрывалом?
- Я же вошла с завтраком и чтобы извиниться.
- И я пришёл с завтраком, и тоже, что бы извиниться. Я вчера оставил тебя одну на вечер, а когда вернулся, то ты уже мило спала. И это было  хорошо, иначе я бы… тебя…вылупил за содеянное.
Агата от удивления  приоткрыла рот и несколько раз  моргнула.
- Да, что  я совершила-то? Я была в гостиной и … только ждала вашего  возвращения из кухни. Не скрою, мне было  интересно, чем это вы там занимаетесь таким запретным, что  даже вас и неслышно было. – Она прищурилась и пристально посмотрела на Данилу, который еле скрывал  улыбку. Он продолжал молчать и гипнотизировать её душераздирающим взглядом. Агата вздохнула и договорила. – Я уже хотела уйти, как вдруг появился взъерошенный Лютик, а за ним полу бешеная Флора.
- Почему-то  я уверен, что  без твоего руководства здесь не обошлось? Лютик всегда был смирным котом, а с твоим появлением стал таким, как ты … катастрофическим.
- Ну, знаете ли? – Фыркнула Агата.
- Хотя, и до  тебя Флора и Лютик не любили друг друга, но что бы дошло до драки? Такого ещё не было.
- Видно у Люцифера вырос зуб на вашу невесту. – Усмехнулась Агата. – Вот он и не выдержал…
- Он? – Вопросительно приподнял бровь Данила.
- Он. – Кивнула Агата. – Он  мне так и сказал: - «Не могу больше терпеть эту зануду возле моей миски. Пойду и проверю, не доедает ли она остатки чебурека в ней». Если Лютик вцепился во Флору, значит, она всё же положила глаз на его  еду… или на вас, господин Новгородцев.
 Данила слушал  её болтовню, а сам еле сдерживал  себя. Сначала он почти минуту наслаждался сонной Агатой,  щекоча её кончик носа маленьким белым  пёрышком. Затем любовался её милым пробуждением, и ещё еле сдерживал  улыбку от её слов. Но ему не нравилось возвращение Агаты к «выканью».  Он так обрадовался, когда она перешла с ним в разговоре на «ты», и вдруг  опять «вы»? Этого он терпеть не стал.
 Одним рывком Данила быстро обнял её за талию, притянул  к себе и заключил  в объятия. Голова Агата оказалась лежать на его  плече, и он почти в её губы произнёс. – Предупреждаю, что за каждое выканье, буду тебя наказывать. Я насчитал четыре раза, так что …держись.
Он впился губами в её губы и …время для них остановилось. Как долго оно текло  и куда, ни Агата, ни Данила не замечали. Сначала Агата была безучастна к его натиску, видно от неожиданности его действий, но потом… Её захлестнула волна блаженства, теплоты и нежности, которые приказали ей жить не только телом, но и душой. И Агата подчинилась. Она расслабилась в его больших и нежных руках, которые приятно щекотали её спину,  и тоже «разрешила» своим рукам ласкать его широкие плечи и затылок…
И надо же было  в этот момент появиться в её комнате коту Лютику? Кот несколько секунд наблюдал за их милованием, а потом… тоже этого захотел. В два прыжка он оказался рядом с ними и …злобно мяукнул.
От неожиданности, молодые люди отшатнулись друг от друга, и Агата чуть не упала с кровати на пол. Её ноги взбрыкнули под  покрывалом и …тут же опрокинули поднос с кофе, стоящий у ног на её постели. Чашка опрокинулась на постель, и кофе вылилось на белое покрывало.
- Лютик, -  воскликнула Агата, - ты зачем так пугаешь? И… зачем надо  было  ставить поднос с кофе на постель? – Этот вопрос она адресовала Даниле, который уже стоял  возле кровати.
- Беру с тебя пример. – Ответил он, раскидывая руки в стороны. – Вот только одного понять не могу, как это  твои ноги умудряются найти поднос с едой на любой кровати, и перевернуть его? Вчера ты облила кофе мою постель, сегодня свою. В этом доме осталось только ещё одна кровать – моей домоправительницы, и она во флигеле дома.
Агата с недоумением смотрела на «кроватный погром» и на Лютика, который нюхам  мокрое кофейное пятно и никак не мог  понять, почему оно не пахнет мясом.
- Ладно, - тихо произнесла Агата, - обещаю, что до кровати вашей домоправительницы я не доберусь. А теперь идите… - она посмотрела на Данилу и тут же поняла, что он вновь готов «наказать» её за непослушание. Она слегка кашлянула и поправила свои слова. - …Иди, Данила, на кухню и … готовь нам завтрак. Сегодня твоя очередь. Мне надо  встать с постели, а показывать тебе цвет моего нижнего  белья я пока ещё … не готова.
Данила подхватил Лютика на руку, и пошёл к выходу из  комнаты, слегка посвистывая. Кот вторил ему  своим мурлыканьем.
- Да они спелись! – Усмехнулась Агата и спрыгнула с постели на пол.

- Флора устроила истерику в больнице. - Ответил  Данила на вопрос Агаты о состоянии здоровья его невесты. Они сидели за столом в гостиной и завтракали. Кот мирно спал на диване.
- Она потребовала к себе главного врача и не успокоилась, пока он не пришёл.
- И почему врачи  не дали ей общий наркоз? – Усмехнулась Агата. – Как они терпели её визг? Меня там  не было. Я бы её усыпила… металлической уткой.
- Агата, у Флоры  действительно очень  серьёзная рана. Ей даже два шва наложили на большие царапины от Лютика. – Он  посмотрел на кота. – Я и не знал, что коты могут нанести такие увечья.
- Увечья? Да Лютик плохо метился. Надо было  повыше её кусать… Повыше…- Агата замолчала и вопросительно посмотрела на Данилу. – А можно спросить, о чем вы разговаривали в кухне? Мне просто интересно, что так разозлило кота, что он забыл, что его зовут Лютик и вспомнил кличку Люцифер?
- Флора выставили мне условия. – Ответил  Данила и перестал есть. Он  откинулся на спинку стула и внимательно посмотрел на Агату. – Она сказала, что опозорит нас с тобой на вечере Сгуриди. Она согласилась этого не делать, если ты …уедешь из  моего дома и …из города… тоже.
- Что? – Кусочек еды застрял  в  горле девушки, и она закашляла. – Она же блефовала! Чем она может нас опозорить? Чем, да ещё требовать такое? – И тут Агата прищурилась и спросила. – Может, между вами было то, чем она может воспользоваться, Данила?
Он с минуту думал, затем мотнул головой. – Нет. В мои дела она никогда не совала нос и ничего о них не знает. Да и никаких тайн между нами не было никогда, ни сейчас, ни в юности.  Да и она явно намекала на тебя.
Агата усмехнулась. – Я твою Флору  вижу пятый раз  в жизни, и обо мне она ничего не знает, кроме той легенды, которую мы сами сочинили, а Карина передала её Олегу Сгуриди. Что она мне может сделать? Да я её и не боюсь. К тому же, если я и упаду, то встану и буду снова бороться, – она посмотрела на кота, спящего на диване, и добавила, – вместе с Лютиком, конечно. У него, оказывается, есть такие хитрые  приёмчики…

Всё дообеденное время они усердно работали над  рекламой шампуня для французской фирмы и терпеливо ждали телефонного звонка от Игоря Хмеля.
Данила восхищался работоспособностью Агаты и её талантом. Они подробно расписали сценарий  рекламного ролика и даже создали несколько эскизов, в которых переплелась красота струящейся гривы лошади и великолепие женских волос. 
Работать с Агатой ему было и радостно и больно. Даниле постоянно хотелось подхватить  на руки и крутить по комнате эту дерзкую девчонку, такую талантливую и такую острою на язычок. Ему нравилось, что она ведёт себя с ним, как равная, и  не лебезит, как это делает Карина и Ольга.  А уж, когда она, закончив работу и получив от него одобрение, пустилась в пляс по комнате, то еле сдержал  себя в руках, что бы ни  присоединиться к ней.
Агата, как козы, прыгала по гостиной и трясла своей рыжей головой, а Данила этим любовался. И тут он вспомнил вечер в ночном клубе, когда безумно танцевал вот с такой же рыжей бестией.  Он на мгновение задумался, вспоминая вечер. Та девушка была гораздо грациозней и более раскрепощённая, чем Агата. А может, это было  влияние обстановки ночного клуба и его  неумная злость на Флору в тот момент? Ответ на это  вопрос он не знал, но был радо, что  уже почти не вспоминает ту «рыжую бестию», потому что  у него  появилась Агата. Он понимал, что  стал привязываться к этой девушке и ещё,… ему нравилось  целоваться с ней.
  Его размышления прервал телефонный звонок от Игоря Хмеля. Он  так кричал в трубку, что Данила включил микрофон и положил телефон на столик.
- Ты даже не представляешь, что  происходит в ателье Лии! - Слышали они голос Игоря. – Бедная девушка с ума сходит от звонков! За два часа у неё раскупили все модели по нашему каталогу! Представляешь?!
- Представляю. – Ответил ему Данила. – Надеюсь, что Лия не позабыла о нашей договорённости и не называла своё настоящее имя?
- Да, не называла.   Как мы и договаривались, Лия представлялась дистрибьютором итальянской фирмы «Giglio nero». Агата была права, это сработало на все 100%! Так, что  поцелуй её от меня! – Игорь как-то странно хихикнул в телефоне. -  Лия и Зоя сейчас занимаются развозкой нарядов по адресам. Передай Агате, что  Лия ей очень благодарна и тоже крепко целует. Ты меня понял, Данила, крепко целует?
- Всё передам и всё я понял. Ты тоже поцелуй от нас Лию. – Ответил  другу Данила и отключил телефон. Он посмотрел на Агату. – Слышала, что они от меня потребовали? Да и мне самому тоже хочется тебя поздравить с победой.
 Данила встал  с кресла, но Агата тут же бросилась  на лестницу со словами. – Ты итак уже перевыполнил план по поцелуям сегодня. Вспомни утро! Я чуть ума не лишилась от него. Хочешь, что бы я опять ходила, как дура, целый час?  А нас ещё работа ждёт…
Агата быстро  скрылась на втором этаже, оставив Данилу с улыбкой блаженства на лице и «порхающими бабочками»  в душе.


Рецензии