Мурашки

#История вымышленная и все совпадения с реальными людьми и событиями случайны #
.... И такое тоже бывает в жизни... мы знали друг друга десять лет, знали какие то факты из жизни, из биографии... не больше того, и как то не были особо интересны друг для друга.... И вдруг... как наваждение - увидели....
Что увидели - даже непонятно сейчас, но почему то возник интерес, началась переписка в соцсетях.... она писала - я сижу вся в мурашках....... именно с такими многоточиями...
И это затягивало, хоть и обсуждали какие-то суеверия... каких-то общих знакомых...
Затягивала её непосредственность, её откровенность.... и эти многоточия... бесконечные многоточия.....
Она цепляла словами... и в переписке её откровения затягивали... и в жизни уже я не могла наговориться с ней... хотелось постоянно быть рядом .... смотреть на неё бесконечно... в её голосе был просто океан нежности... когда она называла меня по имени.... говорила - ты моя... это невозможно было слышать спокойно....
Невозможно было насмотреться в глаза, в которых была целая вселенная.... Вселенная, которая оказалась бездной... откуда невозможно выбраться... невозможно забыть...
Мы продолжали жить, как жили - со своими семьями, детьми... но что-то изменилось.. изменились отношения... изменились мы...
Мы встречались в жизни... общались в соцсетях и мессенджерах почти круглые сутки....
... Уже была почти полночь, когда мой муж, увидев меня с телефоном в руках и счастливыми глазами, пытался прочитать переписку... телефон и зарядка летели в стену... сыпались оскорбления... я рыдала... но от этого любила её ещё сильнее...
Мы говорили друг другу всё... смешно вспоминать, как прерывали общение ненадолго, чтобы отойти к мужьям, требующим от нас интима... разрешали друг другу пойти... потом рассказывали, как это было... "закрыв глаза"... и "для здоровья"... Знали и то, в какой позе и то, кому как нравится... Она любила быть сверху... Я тоже
..
Я ревновала её всё неистовей... Она говорила, что любит меня больше мужа, что там давно не любовь... я, конечно же, верила....
Мы позволяли себе всё больше и больше в отношениях... Подарки"я люблю тебя" - в соцсетях  перешли в подарки в жизни... Я часто слышала от неё, что она выгонит мужа и я перееду к ней... так странно вспоминать это...
Мы были уже настолько близки, что случившееся было неизбежно.... вино... фрукты... я села на подлокотник кресла, в котором была она, наклонившись к ней, чувствовала запах её волос... этот невероятный аромат теперь преследует меня все годы.... я помню кончиками пальцев её волосы... И, откусив клубнику, я, смеясь, дотронулась губами до сахарного песка, в который мы макали клубнику, и песок остался на клубничных губах... Я смотрела на её губы и они так манили... и вдруг я почувствовала их.....
-Такие сладкие.... - шёпотом сказала она..
... Дальше всё напоминало сон... волшебный сон... Мои губы опускались всё ниже... Она, обхватив мою голову ногами, шептала...- я вся в мурашках...
.. Возвращаться домой было, как возвращаться из другой жизни... в постели с мужем я могла думать только о ней... он даже сказал однажды - эта твоя полуулыбка.. ты как будто не здесь...
А я и не здесь... думаю...
Я писала ей - ты даже не представляешь, насколько ты сексуальна... и как притягиваешь...
Она, купив брюки, бежала показать мне, как они обтягивают, и как это сексуально выглядит)
И, когда я отправляла ей фотографии с юга, где я в купальнике, она мне писала тоже - и супер, и секси, и просто модель... так приятно вспоминать ... Эти чувства... эти чувства просто поглощали нас... мне хотелось, чтобы она дотрагивалась до меня, как могла только она... и та буря эмоций могла быть вызвана только ею... и этот нескончаемый океан нежности в голосе... И глаза, в которых я тонула....
Я помню каждый миллиметр её тела... каждую родинку... помню кончиками пальцев её кожу... помню каждый взгляд и каждые объятия... И то, как я после очередной ссоры кинулась обнимать её, чуть не задушив)... И то, как чувственно она при этом вздохнула.....
Мы не могли наговориться... не могли перестать писать... не могли перестать думать друг о друге... У нас сгорало мясо в духовках, макароны в кастрюлях разбухали так, что приходилось выбрасывать их, орали мужья и вышибали ночью калитки, когда мы являлись далеко после полуночи, я бросала трёхлетнего ребёнка, чтобы пойти к ней... Мы были только друг для друга, даже если весь мир был против......
А слова, что я занимаю в её сердце место наравне с её сыном - дорогого стоят... и я не забуду их никогда, надеюсь она сейчас счастлива.....
Она умела читать между строк... умела видеть насквозь.. и, как потом показала жизнь, умела гораздо больше, чем казалось.... Она настолько вошла в мою жизнь... в мою душу и в сознание  - просто вросла... Эту вселенную её глаз, что оказалась бездной для моей души, уже не вычеркнуть из сердца, из памяти... С её стороны было очень правильно и я бы даже сказала - осмотрительно, держать меня на пороге своей души, как я и говорила ей, не пускать дальше порога.... Она просто закрыла дверь.... И всё, всё осталось за дверью..............


Рецензии
Дорогие друзья! Первую часть этого произведения - "Она и Я, или незакрытый гештальт" можно послушать на канале Happy Design
http://m.youtube.com/watch?v=vjTfnvLvaqs

Наталья Фигурина   27.05.2022 19:15     Заявить о нарушении