Сон 47

                Маша Галактика - Сон № 47 (16.10.10)

    Мы с Лёшей и моей мамой дома в Южном Измайлове.Время за полночь,все легли спать.Лёша куда-то собрался и скипнул.Я проснулась,начала смотретьTV.Начала звонить Лёше на мобильник,но никак не соединяло.Потом я начала считать маленькие фрикадельки,как цифры в номере телефона,никак не могла правильно сосчитать цифры в телефоном номере.Я выглянула в окно дома,в виде пиков высотки на Красной Пресне светились разноцветными огнями дома.А до этого накануне вечером мы сидели на кухне,я Фил и Лёша.И я читала книгу Hello Kitty"Как соблазнить мужчину" розовую с Hello Kitty на обложке и соблазняла Фил Гуда,а потом при Лёше поцеловала Фил Гуда в засос.Утром проснувшись,я увидела пройдя на кухню,что Фил и моя мама спят вместе,нет,не в обнимку,а просто вместе.Вторая часть сна.Я пошла в швейную академию швейных дизайнеров.Мне показывают работы дизайнеров академии,показывают великолепные коктейльные платья и говорят,если я хочу пойти на курсы стилистов-дизайнеров,то мне нужно сшить новый,модный костюм футболиста.И показывают работы студентов,и тут я вижу майку перешитую,мою майку New Best Model.Оказывается я обозналась.Потом я пришла на вечеринку,где нужны были пригласительные,и в туалете начала бить зеркала и упала и оно зацепило мне колготки легинсы,потом я прошла как-то,смотрю Бартенев сидит,и вижу Сергей Тополя,пьют чай.Я подхожу к Тополе и спрашиваю:"Есть ли приглос?"А потом все начинают однотоно и разноцветно раскрашивать листики-раскраски с рыбками,множество листиков.Вот такой сон.На следующую ночь мне приснилось,что я приехала на курорт,типа Бали,или более экзотичный,дорогой и мажорный.И подхожу я к бассейну гидромассажному,и сажусь жопку пузырками масировать.И таитянки ходят и вообще всё прекрасно.Прошло время и настоло мне время домой.А,я с собой привезля всё дымку из шкафа,и пр.Неудобно всё это укладовать опять в чюмаданы.И думаю я,а может мне всё это на хер здесь оставить.Лень-как то.Всё понятно.Больше со своим самоваром я никуда не поеду!)Потом я опять на курорте отдыхаю,в 1-ом сне,а во 2-ом сне в Москве,но фишка в том,что захожу в соседнюю дверь,а там Роберт с Маей.Я соскучилась по Роберту,а он улыбается и говорит,я скучал,давай я тебя обниму!А потом я нашла золотые зубы в варюжке на полке в шкафу у себя.И за мной потом начали гонятся мафиози,и игратся в кошки-мышки.Потом ещё один вышел из тюрьмы и их стало больше.Подробности не помню.


Рецензии