Миниатюра - раздумье Любовь

 Любовь - это самый настоящий «квантовый двигатель». Когда Человек излучает Любовь, этот «квантовый двигатель» не только пробуждает его Сознание, этот «квантовый двигатель» по имени «Любовь» расширяет Сознание человека за пределы всех Вселенных и Галактик.
   Любовь распространяется со скоростью выше скорости Света ….. Она распространяется мгновенно ….. И в самых отдалённых уголках Вселенной можно почувствовать «Искру Любви» , отправленную с Планеты «Земля» .
   Ченнелинговая информация говорит: Любовь была впервые обнаружена, выявлена, прожита, прочувствована именно на Планете «Земля». И очень многие Сущности со всех уголков Вселенной недоумённо произносят это слово: «Любовь» ….. Оно завораживает их ….. Каждый желал бы испытать, прожить, прочувствовать: что означает эта загадочная «Любовь»?! из - за которой на Земле происходит самое настоящее сумасшествие …..
   Земляне фактически живут только Любовью - в самых различных её вариантах, но  - Любовью. Если спросить любого землянина: «Что самое главное в жизни ( в глобальном, глубинном смысле), то если человек заглянет в своё Сердце, в свою Душу, он ответит: «Самое главное в жизни - это Любовь!».  И это так!
   Основной, базисной является Безусловная и Всепрощающая ПервоЛюбовь. Что это такое? А вот что это такое здесь, на Земле , представить себе, почувствовать просто по своему желанию - это практически невозможно. Передать словами это чувство тоже - невозможно. Я попыталась передать это словами в некоторых стихах: и единственные слова, которые мне удалось подобрать это: «Любовь как будто истекает из Сердца, она густая, она имеет даже аромат …..». И это можно сказать: просто - ничего по сравнению с тем, что реально ощущает человек, когда ему «дают»(иначе не скажешь) на какое-то мгновение почувствовать эту Безусловную и Всепрощающую ПервоЛюбовь. Чтобы это почувствовать, осознать - человек должен просто «оказаться» в этом состоянии - в состоянии Безусловной и Всепрощающей ПервоЛюбви. Такое ощущение что просто нет подходящих человеческих слов, чтобы описать это состояние.
   Но испытать это удивительное чувство на Земле всё -  таки можно, достаточно просто положив руку на Сердце, попросить своё Высшее «Я» об этом. И если, человек попросил об этом искренне, от всего Сердца то можете быть уверены - Ваше Высшее «Я» найдёт способ, возможность, время, ситуацию, которые позволят вам почувствовать Безусловную и Всепрощающую ПервоЛюбовь.
   Остальные все виды Любви на Планете  ….. их очень много …..
Это: любовь к любимым нашим, любовь к близким в семье, любовь к Родине, любовь к Планете, любовь к Природе и так далее. Самое интересное, что мы ведь даже не замечаем - что наша жизнь действительно «пронизана» Любовью. Если начать прислушиваться к  тому, что говорят люди, что говорим и думаем мы сами, мы вдруг начнём замечать: Любовь во всём и всюду! Хотя бы банально: « Я люблю интернет, я люблю театр, я люблю произведения искусства, я люблю смотреть на Звёзды, я люблю путешествовать, я люблю ту или иную погоду, я люблю ту или иную пищу, я люблю ту или иную одежду и так далее ……. Я люблю ….. Я люблю ….. Я люблю ….. - звучит день и ночь на всей Планете Земля …..
   И приходит понимание - мы, земляне, действительно живём Любовью! Каждый из нас стремится делать то, что он «любит», наслаждаться тем, что он «любит», быть вместе с тем, кого он «любит» ….. ВСЁ!!! ПРОНИЗАНО ЛЮБОВЬЮ!!! - таков человек ! Хотя, если смотреть поверхностно, кажется - всё наоборот! Но глубинный взгляд говорит: у человека на Земле - ЛЮБОВЬ ВО ВСЁМ В ПРИОРИТЕТЕ!
   Основа же из основ всех этих разновидностей Любви есть - БЕЗУСЛОВНАЯ И ВСЕПРОЩАЮЩАЯ ПЕРВОЛЮБОВЬ. Это как  - АПОГЕЙ ЛЮБВИ! Это как - ВЕРШИНА ЛЮБВИ! Это  -  ИСТОК ЛЮБВИ, от которого проистекают все разные ручейки Любви
   Интересные факты : Любовь «заразна» также, как и смех! А Всемирная Организация Здравоохранения признала Любовь - болезнью( правда ВОЗ рассматривает только один вид Любви - любовь между мужчиной и женщиной). Человек в состоянии Любви как бы « излучает» это чувство в окружающее пространство и …..  так Любовь распространяется по Планете и даже за её пределами ….. И чем больше людей находится в состоянии Любви - тем высокочастотнее становится Пространство нашей Матушки - Земли ….. Это и есть доказательство - Земля - Планета Любви!
   Хотя поверхностный взгляд говорит «как бы»  - совсем обратное ……  Но это только поверхностный взгляд ….. .
   Любовь  - это и есть то, чем выделяемся среди всех мы, земляне.
И будьте уверены, когда вам будет «дана» возможность почувствовать хотя бы глоточек БЕЗУСЛОВНОЙ И ВСЕПРОЩАЮЩЕЙ ЛЮБВИ - вы сразу же « УЗНАЕТЕ»
это чувство. Ведь БЕЗУСЛОВНАЯ И ВСЕПРОЩАЮЩАЯ ПЕРВОЛЮБОВЬ - это наше с вами естественное состояние, когда мы  - не во Плоти ….. .


Рецензии