Запах любви

Яааа Пооо ни лАа!.. Щас я расскажу Что я понила.. Почему твои стихи Так Воздействуют..
а потому что ты впадаешь в состояние Любви, каждый раз, когда Вдруг тебе приходит в голову написать о чём-то (впрочем, ты из него и не выпадаешь никогда))
просто, взявшись писать о чём бы то ни было, ты погружаешься в Такое Море Любви которое качает тебя и баюкает и умиротворяет и аукает, и ты искренне восхищаешься предметом своего обписывания, и проникаешься нежностью к нему и к себе в состоянии этакой божественной неземной Нежности (К описываемому предмету, будь то травинка или бокал шампанского или пролетающая мимо Муза.. словом ко Всему, к чему может прикоснуться глаз и эта изумрудная нежность рождает образы и ассоциации, воздушные и легкие как сама Нежность. Отсюда становится понятно, почему получаются такие чудесные детские стихи, улыбчивые.. смеющиеся.. и любящие..
Раньше я думала, что виноват профессионализм, качественные рифмы, ритм, тональность.. безусловно, это непременные составляющие, которые имеют чёткую вибрацию и создают определенный настрой.. но этого мало! для создания такого ощущения Нежности, которое вложено и йим пропитано всё стихотворение, и это Запах любви проникающий в нас и дурманящий наши головы.. сердца и души..

и теперь мне понятно, почему Лепс переставал меня слушаться и беспричинно убегал спокойно безапеляционно деловитой походкой целенапрвленно.. и мы не находили объяснения этому его поведению.. а Он просто учуивал Запах любви.. и забывал про всё на свете и предавал, что ему было До того дорого, и как сомнамбула устремлялся на этот Запах.. Похоже, мы ощущаем то же самое, читая Ваши Стихи..
Теперь о моих, как я их пробую осознать в свете открывшегося понимания..
Да, когда я пишу, я тоже нахожусь в состоянии прострации (если это можно так назвать) и рифмы и образы приходят сами, не дожидаясь спроса)..
Но! задачи у нас разные, и даже не задачи, а настроения.. Ваше - бесконечная неистощаемая любовь, моё - одоление проникновения в Пространство, где Всё Происходит и где мы, нет будем говорить конкретно Я принимаю активное участие и страстное Желание Понять, Что Происходит в масштабе Вселенной, и какая роль отводится (отведена) лично мне и подпадая под влияние Любви, я не просто наслажаюсь и обалдеваю от этого Чувства, а пытаюсь Понять, почему Оно так быстро проходит (как рассеивается Запах от Ваших стихов) или не быстро или Не проходит.. и Что ещё влияет на Меня и Как Я влияю на окружение.. нет, меня больше интересует Я сама и степень моего Интереса К мистике, на самом деле и эзотерике превышает уровень любых других интересов, в том числе любви, хотя, если рассматривать ея ст.з. космических манипуляций, это тоже чрезвычайно.. интересно..
так вот.. я отвлеклась от Темы.. когда я перечитываю Свои Стихи (речь идёт о наиболее удавшихся) я испытываю нарастающее напряжение по мере продвижению от начала к концу и даже с убыстрением ритма.. начало, как правило, раздумчивое неспешное и с не очень впечатляющими рифмами и образами, но по мере продвижения вибрации уплотняются и усиливаются и заканчиваются всегда неожиданно (для себя самой) и вообще, начиная писать, я понятия не имею, куда меня вывезет стезя..
ну вот, начала про Вас, а кончила про себя, любимую..
и тем не менее, мне стало ясно, в какую я впадаю любовь, когда консультирую или просто общаюсь с удовольствием..
Мне Нравится общаться, и оказывается Это вызывает отклик на меня такой положительный.. Я радуюсь и на меня радуются..
неет, это отнюдь не всегда, но часто.. очень.. мне нравится общаться с Миром (если это всё-таки не очень часто))
Вот вчера вечером прогуливалась по просеке в ожидании убегнувшего Лепса и встречаю Кармановых, Он, Она и Коляска.. Взрослые все с животами, про коляску неизвестно, что там положено.. Я не видела йих с прошлого Лета, общались от случая к случаю, я как всегда слегка в шутовской манере да ещё и по английски (оне 3 года жили в Англии. даже очередного отпрыска там родили).. так вот я почему-то радуюсь, это понятно, давно не виделись, типа соскучились, но Так, как Оне Обрадовались, это Что-то.. Мы с йИм дружески обнялись, у ей руки были заняты коляской, а то бы точно бросилась мне на шею, впрочем, я и не возражала бы.. и что бы вы думаете, из них выдохнулось? -Вы, как всегда, Красавица!..(я в брюках холщевых салатового цвета, аграменном (oversize) холщевом же пиджаке и с особым придыханием: Кхак хВы Хпоживаете? я чего-то там отшутилась и акуратно так завернула разговор на них самих, то бишь, на йих детей, я и раньше слышала, что их дети жутко успешные: и музыкальная школа, и плавание (уже профессиональное) и дзюдо, и просто школа и.. и.. и.. с Восторгом, перебивая друг друга, оне доложили Мне  всё, что успели, пока мы продвигались по переулку..под конец я сказала: хочу к Вам в дети! а оне откликнулись (практически хором_ вот последнего выродим, место освободится, и Welcome!


Рецензии