Прикрытая вуалью вторая сторона жизни

Такая система прикрытия есть в любой стране. Россия сегодня ничем не отливается ни от Америки, ни от Европы. Есть только все усилия прикрыть наготу тела объявлениями о возможности заработать деньги за день и получить их сразу.

Это как-то напоминает бомжам, что с них не потребуют прописки и доказательств их лояльности режиму.
В основном же бомжи распределены по бакам с мусором. Есть же богатые, которые бросают не только мусор, но и вполне ценные вещи, которые отремонтировать - раз плюнуть.
Я с такой парой и столкнулся у баков, когда облюбовал пластины прозрачные до блеска.
Мужик изобразил на испитом лице возмущение и заявил, что это ему понравилось раньше меня!
Ясно, что "это" отвинтить ему никогда бы не удалось от того, что ещё было довеском.
Да "это" мужику и было не надо! Просто он требовал плату за разрешение пользоваться ценностями бака.
Однако мужик оценивающе окинул взглядом мой прикид. Туфли я купил в 2006 году в Казахстане, когда был там в гостях у сына. Да и не сам купил, а тёща сына оплатила.
Говорить о том, как они выглядели в тот момент, уже не стоило. Это были туфли истинного бомжа! Одежа на мне была куплена ещё до царствования Владимира Путина. Сам велосипед был приятной наружности, но подарок моего покойного друга, который, к моей скорби, скончался шесть лет назад. На нём ездили мало. Велосипед и сбил с толку эту пару бомжей.
Женщина тоже была колоритной поддержкой мужику. Была ещё более испитой и старой.

В общем, я с добычей развил стайерскую скорость и удалился подальше от баков и от престарелой четы.
Меня поразило не то, что два человека до такой степени упали в низ той ямы, в которой находится вся Россия.
Меня поразил сам Владимир Путин, который меня принимает за средне-зажиточного жителя Региона!

Если я не брезгую этими баками, так я ещё и езжу в двух куртках, подобранных у баков. Да, я достаточно долго ковырялся у швейной машины, чтобы они выглядели прилично.
Мысли у меня стали пугать вот в каком направлении: если по всему городу клеят объявления о сиюминутном заработке, значит, и наш город Ижевск населяет вторая категория жильцов, не имеющая крыши над головой?

Получается, что к 2030 году даже жилищная проблема ещё больше обострится?
И ничего обещанного не появится никогда?
Думаю, что именно так и произойдёт.

Июнь
 


Рецензии